Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Нефтегорский государственный техникум»
Утверждаю Зам. директора по УПР
_______Тимакова Н.М.
«___» _______ 2018 г.
Методические рекомендации
по выполнению самостоятельных работ
учебной дисциплины ОП.01 Основы инженерной графики
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
|
Должность |
Фамилия/подпись |
Дата |
Разработал |
Преподаватель |
Рыкова Г.Н. |
|
Согласовано |
Методист |
Чеховских Н.В. |
|
г. Нефтегорск, 2018 г.
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОП.01 Основы инженерной графики составлены на основе рабочей программы, Положения об учебно-методическом комплексе ГБПОУ «НГТ», Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся ГБПОУ «НГТ».
Методические рекомендации к самостоятельным работам предназначены для обучающихся по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Организация - разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарской области «Нефтегорский государственный техникум»
Разработчик:
Рыкова Г.Н. преподаватель ГБПОУ «Нефтегорский государственный техникум».
Рассмотрена и одобрена ПЦК общепрофессионального цикла ГБПОУ «НГТ»
Протокол № 1 от «14» cентября 2018 г.
Рекомендована методическим советом ГБПОУ «НГТ» к использованию в учебном процессе.
Заключение Методического совета № 2 от «19» cентября 2018 г
Содержание
Введение |
4 |
Пояснительная записка |
5 |
Контроль выполнения самостоятельной работы |
6 |
Критерии оценки |
6 |
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ |
6 |
Методические рекомендации по написанию рефератов |
7 |
Методические рекомендации по подготовке информационного сообщения |
8 |
Методические рекомендации к подготовке мультимедийных презентаций |
9
|
Информационное обеспечение |
15 |
Приложение |
17 |
Введение
Самостоятельная работа – это активная деятельность студентов, направленная на приобретение, совершенствование или применение знаний и навыков, в основе, которой лежит волевое усилие.
Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программ учебной дисциплины ОП.01 Основы инженерной графики. Главное внимание в заданиях уделяется формированию таких понятий как чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования, технологическая документация, правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации, сборочные чертежи и машиностроительное черчение, позволяющих привести знания в систему и успешно подготовиться к контрольным, практическим работам и зачёту.
Студент в процессе обучения должен не только освоить рабочую программу, но и приобрести навыки самостоятельной работы. Студенту предоставляется возможность работать во время учебы более самостоятельно, чем учащимся в средней общеобразовательной школе. Студент должен уметь планировать и выполнять свою деятельность. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется рабочим учебным планом. Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:
для овладения знаниями:
- чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);
- составление плана текста;
- графическое изображение структуры текста;
- конспектирование текста;
- выписки из текста;
- работа со словарями и справочниками;
- ознакомление с нормативными документами;
- учебно-исследовательская работа;
- использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, Интернета и др.
для закрепления и систематизации знаний:
- работа с конспектом лекции;
- обработка текста;
- повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебною материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др), подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.
Пояснительная записка
Данные методические рекомендации разработаны для организации и проведения внеаудиторных самостоятельных работ студентов по ОП.01 Основы инженерной графики на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2016 г. N 50, входящий в состав укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение.
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл дисциплин учебного плана.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- читать чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования;
- использовать технологическую документацию;
знать:
- основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
- общие сведения о сборочных чертежах;
- основы машиностроительного черчения;
- требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
Содержание дисциплины ориентировано на формирование профессиональных компетенций по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки):
ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций
ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке
1. Контроль выполнения самостоятельной работы
Результаты самостоятельной работы обучающегося контролируются преподавателем. Эти результаты учитываются в ходе текущей и итоговой аттестации обучающегося по ОП.01 Основы инженерной графики. Наиболее целесообразной формой оценки результатов работы является балльная система. При оценке результатов самостоятельной работы обучающегося учитывается уровень сложности задания.
2. Критерии оценки
- Оценка "5" (отлично) - обучающийся уверенно и точно владеет приемами самостоятельной работы, знаниями и умениями, соблюдает требования к качеству производимой работы;
- оценка "4" (хорошо) - владеет приемами самостоятельной работы, знаниями и умениями, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся;
- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приемами самостоятельной работы, наличии ошибок, исправленных при помощи преподавателя;
- оценка "2" (неудовлетворительно) – обучающийся не владеет приёмами самостоятельной работы, знаниями и умениями, допускает серьезные ошибки в работе.
3. Перечень внеаудиторных самостоятельных работ
Наименование тем и вид внеаудиторной самостоятельной работы |
Кол-во часов |
Раздел 1. Геометрическое черчение. |
2 |
Реферат: Вычерчивание контура детали с сопряжением |
1 |
Презентация: Деление окружности на равные части |
1 |
Раздел 2.Проекционное черчение |
6 |
Презентация: Геометрические построения. Методы проекций. |
2 |
Реферат: Проекции моделей. |
2 |
Презентация: Сечение геометрических тел секущими плоскостями. |
1 |
Реферат: Сечение геометрических тел секущими плоскостями. |
1 |
Раздел 3. Техническое рисование и элементы технического конструирования |
2 |
Сообщение: Правила вычерчивания контуров технических деталей |
2 |
Раздел 4. Машиностроительное черчение. |
8 |
Презентация: Изображения – виды, разрезы, сечения |
1 |
Презентация: Эскизы деталей и рабочие чертежи. |
1 |
Сообщение: Винтовые поверхности и изделия с резьбой. |
1 |
Сообщение: Чтение и деталирование чертежей. |
2 |
Презентация: Чтение и деталирование чертежей. |
2 |
Раздел 5. Чертежи и схемы по специальности |
|
Презентация: Разъёмные и неразъёмные соединения деталей. |
1 |
|
18 |
4. Методические рекомендации по написанию рефератов
Реферат-это самостоятельная письменная работа обучающегося, носящая описательно-аналитический характер. Обучающийся самостоятельно выбирает тему реферата из предложенного списка, консультируется с преподавателем по содержанию темы, подбору источников и литературы, структуре и оформлению реферата. Реферат предполагает изучение и анализ рекомендованных источников и литературы и обобщенное изложение основных выводов, полученных в процессе работы. Чтобы изложить свое собственное мнение по определенной теме, необходимо сформулировать цель и задачи работы, определить план реферата. После этого надо вновь обратиться к научной литературе, но уже не в целом, а по отдельным вопросам плана. Полученные в результате анализа источников и литературы выводы, положения, аргументацию необходимо изложить в сжатой и четкой письменной форме.
Реферат должен иметь внутреннее единство, строгую логику изложения, завершенность раскрываемой темы.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения, списка источников литературы. Во введении (1-2 стр.) раскрывается актуальность темы, формулируется цель и задачи работы, указываются главные источники и литература. В основной части (10-12 стр.) формулируются основные положения, полученные в результате изучения и анализа источников и литературы. При этом основная часть может включать 3-5 параграфов, последовательно раскрывающих тему. В заключении (1-2 стр.) делаются выводы в соответствии с поставленной целью и задачами. Объем реферата, как правило, не должен превышать 15 страниц машинописного текста. Он должен иметь титульный лист (см. приложение 1). После титульного листа идет план реферата. Каждый раздел реферата начинается с названия. В конце идет список источников и литературы, составленный по правилам библиографического описания по алфавиту.
Если реферат не соответствует изложенным выше требованиям, то он возвращается на доработку.
Защита рефератов проводится публично на занятиях, оценка выставляется в журнал.
Регламент озвучивания реферата – 7-10 мин.
Затраты времени на подготовку материала зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.
Ориентировочное время на подготовку – 1-2 ч.
Критерии оценки реферата
актуальность темы, 1 балл;
соответствие содержания теме, 3 балла;
глубина проработки материала, 3 балла;
грамотность и полнота использования источников, 1 балл;
соответствие оформления реферата требованиям, 2 балла;
доклад, 5 баллов;
умение вести дискуссию и ответы на вопросы, 5 баллов.
Максимальное количество баллов: 20.
19-20 баллов соответствует оценке «5»
15-18 баллов – «4»
10-14 баллов – «3»
менее 10 баллов – «2»
5. Методические рекомендации по подготовке
информационного сообщения
Подготовка информационного сообщения – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам.
Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию). Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.
Затраты времени на подготовку сообщения зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.
Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч.
Критерии оценки:
- актуальность темы, 1 балл;
- соответствие содержания теме, 1 балла;
- глубина проработки материала, 1 балла;
- грамотность и полнота использования источников, 1 балл;
- наличие элементов наглядности, 1 балла.
Максимальное количество баллов: 5
Оценка выставляется по количеству набранных баллов.
Мультимедийные презентации - это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления её в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у студентов навыки работы на компьютере.
Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной работы, по формату соответствующие режиму презентаций.
Затраты времени на создание презентаций зависят от степени трудности материала по теме, его объёма, уровня сложности создания презентации, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем.
Чтобы презентация хорошо воспринималась слушателями и не вызывала отрицательных эмоций (подсознательных или вполне осознанных), необходимо соблюдать правила ее оформления.
Презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений, музыкальных и звуковых эффектов, анимации и видеофрагментов. Поэтому необходимо учитывать специфику комбинирования фрагментов информации различных типов. Кроме того, оформление и демонстрация каждого из перечисленных типов информации также подчиняется определенным правилам. Так, например, для текстовой информации важен выбор шрифта, для графической — яркость и насыщенность цвета, для наилучшего их совместного восприятия необходимо оптимальное взаиморасположение на слайде.
Рассмотрим рекомендации по оформлению и представлению на экране материалов различного вида.
Первый слайд – титульный.
Второй слайд – цели и задачи. Далее идут слайды, раскрывающие содержание работы. На предпоследнем сладе размещаются выводы и рекомендации. На последнем – список информационных источников. Завершать презентацию может слайд с тестом «Спасибо за внимание!»
Оформление слайдов
Стиль
1. Соблюдайте единый стиль оформления.
2. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок).
Фон
1. Для фона выбирайте более холодные тона (синий, зеленый).
Использование цвета
1. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.
2. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета.
Анимационные эффекты
1. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде только там, где это действительно необходимо (например, всплывает ответ на поставленный вопрос).
2. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде.
Содержание информации
1. Используйте короткие слова и предложения.
2. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных
3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории, должны быть на всех слайдах в одном стиле. Если информация продолжается на следующем слайде, заголовок дублируется, а в скобках ставится номер дублированного заголовка.
Расположение информации на странице
1. Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
2. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
3. Если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней.
5. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив и подчеркивание.
Способы выделения информации
1. Рамки, границы, заливки.
2. Разные цвета шрифтов, штриховку, заливку.
3. Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации
1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
2. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом слайде.
Виды слайдов
Для обеспечения разнообразия следует использовать различные виды слайдов: 1) с текстом; 2) с таблицами; 3) с диаграммами.
Текстовая информация
1. размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18–36 пунктов (обычный текст);
2. цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза;
3. тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем;
4. курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста
5. нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации.
Графическая информация
· рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;
· желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления;
· цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда;
· иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом;
· если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.
Звук
· звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации;
· необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным;
· если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Чтобы все материалы слайда воспринимались целостно, и не возникало диссонанса между отдельными его фрагментами, необходимо учитывать общие правила оформления презентации.
Единое стилевое оформление
· стиль может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;
· не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта;
· оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;
· все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле;
В тексте ни в коем случае не должно содержаться орфографических ошибок.
После создания презентации и ее оформления, необходимо отрепетировать ее показ и свое выступление, проверить, как будет выглядеть презентация в целом (на экране компьютера или проекционном экране), насколько скоро и адекватно она воспринимается из разных мест аудитории, при разном освещении, шумовом сопровождении, в обстановке, максимально приближенной к реальным условиям выступления.
Требование по подготовке доклада по презентации
Структура доклада должна соответствовать слайдам в презентации.
Необходимо соблюдать регламент, оговоренный при получении задания.
Выступление состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение.
Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:
- название презентации (доклада), представление автора;
- сообщение основной идеи, цели;
- современную оценку предмета изложения;
- краткое перечисление рассматриваемых вопросов;
- акцентирование оригинальности подхода .
Основная часть, в которой выступающий должен глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета. Задача основной части - представить достаточно данных для того, чтобы слушатели и заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио - визуальных и визуальных материалов.
Заключение - это ясное четкое обобщение и краткие выводы, которых всегда ждут слушатели.
Публичные выступления с использованием презентаций совсем необязательно должны вызывать сильное внутреннее волнение, а то и страх. Понятна простая связь - Чем лучше вы выступаете с презентацией, тем меньше вы напряжены и тем меньше делаете ошибок. А чем меньше делаете ошибок и напряжены, тем лучше проходит выступление.
1. Думайте о своей аудитории, а не о себе.
Учитывая, что люди тратят свое время, присутствуя на презентации, они хотят получить пользу от такого времяпровождения. Если вы заранее выяснили, что действительно интересует потенциальных участников встречи, то и содержание презентации сможете сделать более конкретным и интересным.
2. Выстраивайте презентацию в форме разговора.
Чтобы вступить в контакт с людьми в зале, начните задавать им вопросы для уточнение понимания, узнавайте, что они думают об затронутых темах. Манера поведения во время публичного выступления, когда есть "профессор" и "ученики" является эффективной обычно при выступлениях перед очень большими группами людей.
С радостью принимайте встречные вопросы. В большинстве случаев люди хотят просто разобраться с темой, а не поставить выступающего в неловкое положение. Даже если вы не сможете ответить на все вопросы, то это не станет проблемой. Например, вы можете подумать над вопросом вместе с аудиторией. Можно также сообщить, что ответите на него позже (после перерыва; по электронной почте и т.д.).
3. Не перегружайте презентацию терминами и понятиями.
Слишком насыщенное научными терминами публичное выступление может привести к значительному падению интереса у участников за счет снижения скорости понимания информации.
4. Не используйте презентацию PowerPoint для отображения больших блоков текста.
Люди не в состоянии одновременно слушать вас и долго читать информацию на экране. Так что такой текст, в большинстве случаев, будет отвлекать участников от вашей речи. А это значит, что и сама презентация станет менее интересной для участников. Если же вы сами начнете еще и озвучивать текст слайдов, то говорить об успешной презентации не приходится.
5. Рисуйте и делайте нужные изображения во время презентации.
Демонстрация презентации PowerPoint совсем не отменяет необходимость использованиям во время выступления доску или флипчарт. Рисуя мелом (маркерами), вы сможет вызвать дополнительную активность участников, которые пытаются предвосхитить содержание рисунков и графиков.
Критерии оценки презентации
• соответствие содержания теме;
• правильная структурированность информации;
• наличие логической связи изложенной информации;
• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
• выдержан регламент доклада
• работа представлена в срок.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10-13 слайдов информации; эстетически оформлена; имеет иллюстрации; содержание соответствует теме; правильная структурированность информации; в презентации прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10 слайдов информации; эстетически оформлена; не имеет иллюстрации; содержание соответствует теме; правильная структурированность информации; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию в срок.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент не сам создал презентацию; презентация содержит менее 10 слайдов; оформлена не эстетически, не имеет иллюстрации; содержание не в полной мере соответствует теме; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент не представляет свою презентацию в срок.
7. Информационное обеспечение
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А. Инженерная графика – Москва, Издательский центр «Академия» 2013г.
2. Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А. Практикум по инженерной графики – Москва, Издательский центр «Академия» 2012г.
3. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения – М.: Высшая школа, 2014.
4. Боголюбов С.К. Черчение и детализирование сборочных чертежей, альбом – М.: Машиностроение, 2013.
Дополнительные источники:
1. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2015. – 15 шт.
2. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительной графике. – М.: Высшая школа, 2014 г.
3. Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка): учебник для студ. сред. проф. Образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. М.:Издательский центр « Академия», 2013.-400с.
4. Чекмарев А.А Справочник по черчению: учеб.пособие для студ.учреждения сред.проф.образовния/А.А.Чекмарев, В.К.Осипов.-3-е изд.,стер.-М.:Издательский центр «Академия», 2013.-336 с.
5. Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учеб.пособие для студ.сред.проф.образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. – М.:Издательский центр « Академия», 2013.-192с.
6. Федоренко А.П., Мартынюк В.А., Девятов А.Н. Выполнение чертежей в системе Автокад – М.: ЛТД, 2015
Приложение 1
Образец титульного листа для оформления рефератов, сообщений
![]() |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Нефтегорский государственный техникум»
(шрифт Times New Roman, 14, интервал 1,5)
РЕФЕРАТ
(ДОКЛАД, СООБЩЕНИЕ)
(шрифт Times New Roman, 16, заглавный, полужирный)
Тема: «_________________________________»
(шрифт Times New Roman, 18, полужирный)
Выполнил: Руководитель:
обучающийся(щаяся)__________курса преподаватель учебной дисципли-
группы №____ по профессии: ны
«_______________________________» ОП.01 Основы инженерной
Иванов Иван Иванович графики
Рыкова Галина Николаевна
Дата защиты Оценка Подпись руководителя
__________________ ____ ___________________
(_______________)
г. Нефтегорск,
201__ г
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.