Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Новосибирский технологический колледж питания»
по прохождению производственной практики (преддипломной) по специальности
19.02.10 Технология продукции общественного питания для студентов заочного отделения
Новосибирск, 2021
ОДОБРЕНО
цикловая комиссия организационно – технических и экономических дисциплин Протокол №______ от_____________ 2021 г. Председатель______________ И.А. Шокарева
Составитель: преподаватель высшей
категории ГБПОУ НСО «Новосибирский технологический колледж питания» Гранина
Е.А.
Данные методические указания созданы с целью оказания помощи студентам при прохождении производственной практики (преддипломной) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, написанию отчета, а также для осуществления сбора данных при написании выпускной квалификационной работы.
Методические указания содержат тематический план прохождения практики, программу практики, собственно методические указания по содержанию отчета и правилам его оформления.
Преддипломная практика направлена на закрепление, расширение и систематизацию знаний, полученных при изучении дисциплин и профессиональных модулей, совершенствование профессиональных компетенций в области организации процесса и приготовления полуфабрикатов, кулинарной продукции, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, десертов, организации работы структурного подразделения, развитие профессионального мышления.
Базами преддипломной практики являются современные предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм с высоким уровнем организации процессов производства и обслуживания г. Новосибирска и Новосибирской области.
Перед началом практики для студентов проводится организационная консультация, на которой сообщаются цели и задачи, место, время и порядок прохождения практики, последовательность отработки тем данной программы, формы отчетности и подведения итогов. Студенты обеспечиваются методическими указаниями по прохождению практики.
Для руководства преддипломной практикой от колледжа назначаются преподаватели организационно-технических дисциплин.
Руководство практикой от предприятия осуществляют специалисты: руководители предприятий, заведующие производством, технологи, руководители служб снабжения, которые назначаются приказом директора предприятия общественного питания.
Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании содержания отчета, его защиты, наблюдений за самостоятельной работой практиканта, характеристики, составленной в аттестационном листе и предварительной оценки его работы руководителем практики от предприятия.
При прохождении преддипломной практики, практиканты работают в качестве стажера: начальник цеха, заведующего производством (шеф-повара, его заместителей).
Рабочая программа содержит перечень тем-заданий для прохождения практики продолжительностью 4 недели (24 дня). Во время практики студент составляет отчет о выполнении программы практики, который заверяется печатью предприятия. Отчет должен содержать полученный конкретный материал по практической деятельности предприятий общественного питания, объективную оценку существующей организации работы предприятия и производственного подразделения, а также выводы и рекомендации по расширению реализуемого ассортимента продукции, улучшению организации процессов производства и работы производственного персонала. К дневнику прилагаются практические, графические, фотоматериалы, подтверждающие опыт, полученный на практике.
По результатам практики руководителями практики от предприятия и от образовательного учреждения формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа и положительной характеристики по практике, полноты и своевременности представления отчета о практике.
Тематический план преддипломной практики
Номер темы |
Наименование темы |
Количество дней (часов) |
1 |
Вводный инструктаж |
2 (12) |
2 |
Тема 1. Общая характеристика предприятия общественного питания |
|
3 |
Тема 2. Организация производственного процесса в структурном подразделении |
10 (60) |
4 |
Тема 3. Организация системы качества и безопасности продукции производства |
5 (30) |
5 |
Тема 4. Организация процесса снабжения, хранения и перемещения запасов |
5 (30) |
6 |
Оформление отчета |
1 (6) |
7 |
Сдача и защита отчета |
1 (6) |
|
ИТОГО 24 дня (144 часа) |
Тема 1. Общая характеристика предприятия общественного питания.
Вводный инструктаж.
Студент должен уметь:
- выполнять требования личной гигиены, охраны труда, пожарной и экологической безопасности, соблюдать установленные стандарты одежды, санитарные правила и нормы;
- составлять характеристику деятельности организации общественного питания и структурного производственного подразделения.
Анализ материально – технической базы предприятия, ее оценка с точки зрения соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям.
Ознакомление со структурой и организацией производства. Изучение ассортимента выпускаемой продукции.
Выявление и анализ признаков, определяющих тип и класс предприятия, на соответствие требованиям ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
Работа с нормативными и учредительными документами, уставом предприятия (основные разделы); документами, подтверждающими виды деятельности (регистрационные свидетельства, сертификаты, лицензии, технические условия, гигиенические заключения и др.).
Ознакомление с основными элементами инфраструктуры предприятия: водо-, энерго – и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, посреднические службы. Анализ деятельности предприятия на соответствие принципам функционирования инфраструктуры: безопасность, рациональность размещения, гибкость, экономичность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость.
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия, с организацией охраны труда и противопожарной защиты.
Ознакомьтесь с предприятием, изучите его характеристики и составьте паспорт предприятия в виде табл. 1.
Таблица 1 – Характеристика предприятия (ресторан «Братина»)
Признак |
Характеристика |
Тип |
|
Класс |
|
Организационно – правовая форма |
|
Местонахождение |
|
Вместимость залов |
|
Режим работы |
|
Контингент питающихся |
|
Наличие филиалов и мелкорозничной сети |
|
Структура производства |
|
Перспективы развития |
|
Изучите документы, подтверждающие и регламентирующие виды деятельности предприятия: Устав, регистрационное свидетельство, сертификат, лицензии, правила внутреннего распорядка.
Ознакомьтесь с основными элементами инфраструктуры предприятия: водо-, энерго- и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, прачечные, посреднические службы и т.д.
Изучите состав помещений предприятия и дайте их характеристику в виде табл. 2.
Таблица 2 - Состав помещений предприятия (ресторан «Братина»)
Группа помещений |
Назначение |
Состав |
Торговая |
Для обслуживания посетителей |
Торговый зал на 120 мест, банкетный зал на 36 мест, гардероб, туалетные и умывальные комнаты для посетителей, эстрада, танцпол, помещение для хранения музыкальных инструментов |
Производственная |
??? |
??? |
И т.д. |
|
|
Опишите структуру производства предприятия и изучите ассортимент выпускаемой продукции с помощью табл. 3.
Таблица 3 – Структуры производства предприятия (ресторан «Ьратина»)
Вид цеха |
Ассортимент выпускаемой продукции |
Мясо – рыбный цех |
|
… |
|
Сделайте общий вывод о соответствии состава цехов предприятия, указанной структуре производства.
Проанализируйте деятельность предприятия на соответствие принципам функционирования инфраструктуры: безопасность, рациональность размещения, гибкость, экономичность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость. Оцените степень соблюдения на предприятии требований охраны труда и противопожарной защиты.
К отчету приложите копии документов: лицензии,
сертификаты деятельности, перечень услуг, печатная реклама.
Студент должен уметь:
- принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из различных видов сырья для сложных блюд, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- использовать различные технологии приготовления сложных блюд, соусов, десертов и хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- участвовать в планировании основных показателей производства;
- планировать выполнение работ исполнителями;
- организовывать работу трудового коллектива;
- контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Ознакомление с должностными инструкциями заведующего производством и его заместителя, начальника цеха (шеф – повара), требованиями к этим должностям в соответствии с ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу и Профессиональным стандартом индустрии питания (том 1).
Ознакомление с системой материальной ответственности в структурном производственном подразделении: формы материальной ответственности, порядок заключения договоров о материальной ответственности с сотрудниками.
Ознакомление со структурой производства, с организационнотехнологическими связями между цехами, организацией рабочих мест в цехах, с их планировкой, устройством, оснащенностью.
Ознакомление с порядком оперативного планирования работы производства. Участие в разработке меню коллективного питания (бизнес – ланч, банкет с частичным обслуживанием официантами, меню коллективного питания), составление его анализа на соответствии и требованиям к составлению. Участие в разработке рецептур блюд. Ознакомление с процессом разработки технологической документации на блюда. Ознакомление с порядком распределения деятельности между участками и рабочими местами структурного производственного подразделения. Ознакомление с порядком координирования видов деятельности структурного подразделения. Ознакомление с организацией документооборота по производству.
Участие в проверке уровня обеспечения безопасных и благоприятных условий работы на производстве. Разработка предложений по контролю работы производственного персонала. Участие в проведении инструктажа о требованиях к трудовой деятельности и методах контроля работы производственного персонала. Участие в проверке правильности эксплуатации работниками технологического оборудования, использования защитных приспособлений и средств защиты.
Изучение режима труда и отдыха работников производства. Правила составления и оформления графика выхода на работу и табеля учета рабочего времени. Ознакомление с ежедневными планами работы бригады. Ознакомление с порядком распределения производственных заданий между работниками в зависимости от их умений и компетенции, с оценкой результатов выполнения производственных заданий членов бригады.
Ознакомление с программой обучения работников предприятия (профессиональные тренинги, мастер–классы, профессиональные конкурсы, участие в ярмарках и т.д.).
Подготовка выводов по существующей организации производства, и разработка предложений, направленных на совершенствование организации и повышение эффективности работы производственного подразделения.
Изучите основные функции руководителей производства с помощью должностной инструкции и ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. Анализ оформите с помощью табл. 4 и указанных в ней примеров. Наименование должностей руководителей производства определяется действующим штатным расписанием предприятия.
Таблица 4 – Функции руководителя производства ресторана «Братина»
Должность |
Обязанности |
Соответствие требованиям ГОСТа, +/- |
Зав. производством (начальник цеха) |
Осуществляет руководство производственно – хозяйственной и торгово – обслуживающей деятельности предприятия. И т.д. |
Не соответствует |
Шеф – повар (су – шеф) |
Ведет учетно – отчетную документацию, применяет органолептические методы оценки качества продукции. И т.д. |
Соответствует |
Сделайте общий вывод о соблюдении или нарушении требований стандарта.
Опишите систему материальной ответственности, используемую в предприятия с помощью табл. 5 или произвольно.
Таблица 5 – Система материальной ответственности ресторана «Братина»
Материально ответственное лицо |
Форма ответственности |
Виды ущерба |
Размер возмещения ущерба |
Срок действия договора |
Зав. производством (начальник цеха) |
Полная |
Ущерб содержит признаки деяния, преследуемых в уголовном порядке. Не обеспечена сохранность товарно-материальных ценностей, выданных под отчет. Умышленная порча имущества. |
Не более 50% суммы заработной платы |
Период действия трудового договора |
Шеф – повар (су – шеф) |
|
|
|
|
Сделайте общий вывод о порядке соблюдения сотрудниками требований материальной ответственности.
Опишите структуру производственного подразделения (одного из цехов) предприятия. Характеристику составьте с помощью табл.6 или произвольно.
Таблица 6 – Характеристика горячего цеха ресторана «Братина»
Назначение цеха |
Требования к микроклимату, освещению |
Виды рабочих мест |
Оснащение |
|
оборудование |
инвентарь |
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
Составьте вывод о полноте оснащения рабочих мест, соблюдении требований к температурному режиму, о рациональной взаимосвязи характеризуемого цеха с другими производственными помещениями.
Опишите порядок оперативного планирования работы производства и существующий документооборот предприятия.
Составьте анализ меню предприятия с помощью табл.7 или произвольно.
Таблица 7 – Анализ меню предприятия (ресторан «Братина»)
Вид меню |
Последовательность записи закусок, блюд, десертов, напитков (нарушена/ не нарушена) |
Разнообразие закусок, блюд, кулинарных изделий по видам сырья и продуктов и способам кулинарной обработки |
Учет сезонности |
Трудоемкость блюд, оригинальность подачи, новые технологии приготовления и т.д. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Составьте вывод о качестве оформления и составления меню предприятия. Дайте рекомендацию по введению других видов меню с целью увеличения продаж продукции производства.
Опишите алгоритм разработки рецептур блюд на предприятии и порядок их введения и утверждения. Укажите виды используемой технологической документации на блюда в предприятии.
Опишите порядок распределения заданий между работниками производства на текущую смену с помощью табл. 8 или произвольно.
Таблица 8 – Структура заданий поварам горячего цеха
Ф.И.О. сотрудника |
Цель |
Срок выполнения |
Иванов И.И. |
Подготовка рабочего места по приготовлению бульонов и супов |
С 9:00 до 9:20 |
И т.д. |
|
|
Сделайте вывод об эффективности процесса координирования видов деятельности между сотрудниками изучаемого цеха.
Укажите виды используемых руководителем структурного подразделения дисциплинарных взысканий при обнаружении нарушений, а также способы поощрений членов бригады/команды за качественную работу.
Дайте рекомендации по совершенствованию действующего графика работы поваров.
Опишите процесс обучения персонала с помощью табл. 9.
Таблица 9 - Обучение работников производства ресторана «Братина»
Этап обучения |
Метод обучения |
Документы обучения |
Срок обучения |
Ответственный |
Знакомство с предприятием |
Экскурсия |
Лист первого дня сотрудника.Правила внутреннего трудового распорядка |
Первый день работы |
Су – шеф (повар – бригадир) |
Обучение в соответствии с должностью |
Тренинг Мастер - класс |
… |
… |
…. |
Аттестация |
|
|
|
|
Сделайте общий вывод о качестве обучения новых сотрудников, дайте рекомендации по использованию различных методов обучения, ранее не применяемых на предприятии.
По данной теме к отчету приложите копии документов:
- должностной инструкции заведующего производством (шеф- повара);
- договора о материальной ответственности заведующего производством (шеф- повара);
- технологических, технико-технологических карт (по 2 шт.),
- плана-меню, меню предприятия, меню специальных видов обслужи-
вания;
- отчета о работе производства за день;
- графика работы производства;
- табеля учета рабочего времени.
Студент должен уметь:
выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления блюд, соусов, десертов и хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
оценивать качество и безопасность готовой продукции;
использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах.
Участие в проведении инструктажа персонала относительно требований по обеспечению безопасности продукции производства.
Выявление причин возникновения претензий к качеству продукции производства.
Участие в оценке качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий (проведение бракеража).
Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Ознакомление с порядком оформления сопроводительной документации (удостоверения о качестве, заборные листы, накладные и др.).
Участие в проверке уровня обеспечения на предприятии питания условий для правильного расхода продуктов.
Выявление злоупотреблений при контроле расхода продуктов и разработка предложений по их устранению и предотвращению. Участие во внедрении системы контроля возможных хищений продуктов. Выявление несоответствия норм вложения продуктов и выхода готовых блюд и принятие надлежащих мер по их устранению.
Разработка предложений по контролю соблюдения персоналом требований к безопасности готовой продукции.
Ознакомьтесь с порядком обеспечения на предприятии условий для безопасного приготовления продукции. Укажите, какие методы контроля используются для проверки безопасности производства продукции.
Укажите распространенные виды риска в области безопасности приготовления продукции, составьте рекомендации по их минимизации и устранению.
Опишиье процесс оценки качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий с помощью проведения бракеража.
Сделайте общий вывод о соблюдении или несоблюдении условий для правильного расхода продуктов, возможных злоупотреблениях сотрудников при производстве продукции, хищении продукции.
Предложите меры по устранению нарушений качества продукции.
По данной теме к отчету приложите копии документов:
- удостоверение о качестве, маркировочный ярлык,
- выписку из бракеражного журнала;
- сопроводительные документы на отпуск продукции в филиалы или розничную сеть (если таковые имеются);
- копии внутренней документации, регламентирующей систему контроля качества и безопасности продукции производства.
Студент должен уметь:
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;
принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов.
Ознакомление с действующими стандартами качества на каждый закупаемый продукт. Ознакомление с условиями поставки продуктов от потенциального круга поставщиков.
Ознакомление с условиями хранения и складирования закупаемых продуктов.
Определение ответственных за производство закупок, получение, складирование, хранение и выдачу продуктов. Ознакомление с порядком и условиями оформления заказов, получения заказанных продуктов и выдачу продуктов на производство.
Ознакомление с мерами по контролю хищений и потерь продуктов.
Ознакомление с системой документооборота по учету и движению продуктов внутри предприятия.
Участие в работе инвентаризационной комиссии. Документальное оформление снятия остатков продуктов, полуфабрикатов, готовой продукции.
Составление заявок (требований) на получение необходимого сырья, продуктов и полуфабрикатов с учетом остатков, имеющихся на производстве.
Участие в получении продуктов и сырья со склада.
Опишите процесс организации поставок и обеспечения условий хранения продукции на складе предприятия с помощью табл. 10.
Таблица 10 – Управление процессом снабжения в ресторане «Братина»
Наименование продукции |
Наименование поставщика |
Срок поставки |
Документ, подтверждающий качество |
Мясо и мясопродукты |
|
|
|
Рабы и рыбопродукты |
|
|
|
Овощи |
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
Составьте вывод о соблюдении правил приемки продукции и ее размещении на складе предприятия.
Опишите порядок оформления заявок на продукцию поставщику и выдачи продукции на производство с помощью табл. 11 или произвольно.
Таблица 11 – Организация процесса оформления заявок на продукцию в ресторане «Братина»
Наименование продукции |
Срок подачи заявки поставщику |
Способ отправки заявки поставщику |
Ответственный за подачу заявки |
Срок выдачи продукции на производство |
Ответственный за выдачу и получение продукции |
Сыр сливочный |
Понедельник, четверг с 900 до 1200 |
Факс |
Кладовщик |
Ежедневное 1000 |
Кладовщик/ зав. производством (су – шеф) |
И т.д. |
|
|
|
|
|
Составьте оценку деятельности по организации работы складского хозяйства на предприятии, проведению инвентаризации и учету товарноматериальных ценностей.
По данной теме к отчету приложите копии документов:
- требования-накладной,
- инвентаризационной описи,
- акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей;
- акта на списание кухонной посуды и инвентаря.
Оформите отчет в соответствии с требованиями, представленными в приложении А.
Для написания отчета используйте рекомендуемые источники, приведенные в Приложении Б.
Оформление титульного листа приведено в приложении В.
Форма аттестационного листа представлена в приложении Г.
График прохождения производственной
(преддипломной) практики выполнен в приложении Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Отчет должен быть оформлен с использованием средств, которые предоставляются текстовым редактором MS Word, распечатан на принтере с хорошим качеством печати. Текст работы должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А 4 (210x297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста и альбомную (если это необходимо) для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций и т.д.
Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
- верхнее-2см,
- нижнее- 2 см,
- левое - 3 см,
- правое-1,5 см.
Для страниц с альбомной ориентацией; рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
- верхнее- 2 см,
- нижнее - 2 см,
- левое-2,5 см,
- правое – 1,5 см.
Для ввода (и форматирования) текста используются:
- шрифт – Times New Roman,
- размер - 14 п, и 12 п – для таблиц.
- межстрочный интервал - полуторный,
- способ выравнивания - по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),
- начертание - обычное,
- отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,0.
Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).
Нумерация страниц – сквозная. Нумерация страниц производится последовательно. Проставляют номер по центру нижнего поля без знаков препинания, начиная с цифры 2 (титульный лист нумеруется, но не печатается). Цифра набирается шрифтом Times New Roman, размер – 12. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, и листы приложений включаются в общую (сквозную) нумерацию страниц.
Каждая из четырех тем отчета оформляется с новой страницы. Заголовок темы следует располагать по центру строки, без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать, использовать полужирное начертание. Заголовков темы следует располагать по центру, без точки в конце и без переносов, печатать строчными буквами, не подчеркивать, использовать полужирное начертание. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его на строки следует учитывать смысловую и логическую связь между словами. Между заголовком темы и текстом пропускать одну пустую строчку. Интервал между строчками заголовка - одинарный (см. оформление в тексте на с. 6, 9, 14, 16).
Оформление таблиц производить так, как указано в тексте на с. 7-8, 1113, 17.
Отчет следует оформить в следующей последовательности:
- Титульный лист (приложение В);
- Аттестационный лист с характеристикой, заверенный подписью руководителя практики от предприятия и печатью заведения (приложение Г); График прохождение практики (приложение Д); Текст отчета с приложенными документами.
Листы отчета скрепить между собой и сдать на проверку в заочное отделение колледжа в установленные графиком сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Перечень рекомендуемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч. 1, 2, 3, 4): По состоянию на 31.07.2020 г. – Новосибирск: Норматика, 2020. – 479 с. – (Кодексы. Законы. Нормы).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (ред. от 29.12.2020г.).
3. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 07.02.92 № 2300–1 (ред. от 08.12.2020г.).
4. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 21.02.2020г. № 1515.
5. Профессиональный стандарт. Повар: Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 610н.
6. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2014. –12 с.
7. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
8. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. – М.: Стандартинформ, 2014. –13 с.
9. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Стандартинформ, 2015. – 16 с.
10. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. – М.: Стандартинформ, 2014. – 24 с.
11. ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – М.: Стандартинформ, 2014. – 10 с.
12. ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. – М.: Стандартинформ, 2014. –
11 с.
13. ГОСТ 31986-2012. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – М.: Стандартинформ, 2014. – 11 с..
14. О безопасности пищевой продукции: Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011.
15. Санитарные нормы и правила: СанПиН 2.3/2.4.3590–20. Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения.
16. Санитарные нормы и правила: СанПиН 2.3.2.1324–03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.
17. Строительные нормы и правила: СНиП 31–06–2009. Общественные здания и сооружения (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 01.09.2009 г. N 390).
18. Андонова, Н.И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник для студ. учереждениий сред. проф. образование/ Н.И. Андонова, Т.А. Качурина. – М.: Академия, 2018. – 253 с.
19. Долгополова, С. В. Новые кулинарные технологии / С. В. Долгополова – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. – 272 с.
20. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
21. Радченко, Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 398 с.
22. Самородова, И.П. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента: учебник для студ. учереждениий сред.проф. образование/ И.П. Самородова. – М.: Академия, 2018.
23. Семичева, Г.П. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента: учебник для студ. учереждениий сред. проф. образование/ Г.П. Семичева. – М.: Академия, 2018.
24. Синицына, А.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента: учебник для студ. учереждениий сред.проф. образование/ А.В. Синицина, Е.И. Соколова. – М.: Академия, 2018.
25. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие /В.В. Усов. – М: Издательский центр «Академия», 2017. – 432 с.
26. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие/ З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: КНОРУС, 2010.
27. CHEFART. Коллекция лучших рецептов [сост. Федотова Илона Юрьевна]. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 - 320 с.: ил.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский технологический колледж питания»
ОТЧЕТ
студента группы 27 - Т заочного отделения
специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Иванова Ильи Петровича
Приказ директора о направлении на стажировку № _____________ от «_____» _____________ 2021 г.
Наименование ПОП Ресторан «Братина»
Адрес: г. Новосибирск, ул. Ленина, 13
Руководитель стажировки от предприятия Петров П.П. Должность зав. производством № телефона 2-24-16-10
Новосибирск, 2021
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ
Иванов Илья Петрович, обучающийся на заочном отделении по профессии НПО / специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания, успешно прошел (ла) производственную практику (преддипломную) в объеме 144 час. с «15» марта 2021 г. по «10» апреля 2021 г. В организации ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ |
|
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики |
Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика |
Организация процесса и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции |
Выполнил/ не выполнил |
Организация процесса и приготовления сложной холодной кулинарной продукции |
Выполнил/ не выполнил |
Организация процесса и приготовления сложной горячей кулинарной продукции |
Выполнил/ не выполнил |
Организация процесса и приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий |
Выполнил/ не выполнил |
Организация процесса и приготовления сложных холодных и горячих десертов |
Выполнил/ не выполнил |
Организации работы структурного подразделения |
Выполнил/ не выполнил |
Показал сформированность следующих общих компетенций: |
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Сформирован/ не сформирован |
ОК10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно – правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов |
Сформирован/ не сформирован |
ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Сформирован/ не сформирован |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время преддипломной практики
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата «10» апреля 2021 г. Подпись ответственного лица организации _____________________/ ФИО, должность/ (Подпись ответственного лица заверяется печатью организации) Подпись руководителя практики от колледжа _________________ /А.А. Красноруцкая/
|
График прохождения практики преддипломной
Дата |
|
|
|
|
|
15.03.21 |
6 |
|
|
|
|
16.03.21 |
6 |
|
|
|
|
17.03.21 |
|
6 |
|
|
|
18.03.21 |
|
6 |
|
|
|
19.03.21 |
|
6 |
|
|
|
20.03.21 |
|
6 |
|
|
|
22.03.21 |
|
6 |
|
|
|
23.03.21 |
|
6 |
|
|
|
24.03.21 |
|
6 |
|
|
|
25.03.21 |
|
6 |
|
|
|
26.03.21 |
|
6 |
|
|
|
27.03.21 |
|
6 |
|
|
|
29.03.21 |
|
|
6 |
|
|
30.03.21 |
|
|
6 |
|
|
31.03.21 |
|
|
6 |
|
|
01.04.21 |
|
|
6 |
|
|
02.04.21 |
|
|
6 |
|
|
03.04.21 |
|
|
|
6 |
|
05.04.21 |
|
|
|
6 |
|
06.04.21 |
|
|
|
6 |
|
07.04.21 |
|
|
|
6 |
|
08.04.21 |
|
|
|
6 |
|
09.04.21 |
|
|
|
|
6 |
10.04.21 |
|
|
|
|
6 |
26
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.