МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  • doc
  • 18.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала методические указания для выполнения самтостоятельных работ.doc

Министерство образования и науки РФ

__________________________

Федеральное государственное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования

«Мичуринский аграрный колледж»

Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

______________________________________________________________

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО                                                              УТВЕРЖДАЮ

на заседании цикловой комиссии                                 Зам. директора

общеобразовательных дисциплин                                по учебной работе

Протокол № __ от _____ 2012г.                                     _______В.М. Кириллова

Председатель _____ И.М. Долгова                              «__» __________2012г.

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

для студентов 1-го курса колледжа специальностей

 110301 «Механизация сельского хозяйства»

230701 «Прикладная математика»

110401 «Агрономия»

 

 

 

 

 

                                                    Преподаватель общеобразовательных

                                                                              дисциплин  Иванова Н.А.                                                                

                                                                             

                                                                           

 

 

 

 

 

Мичуринск 2012

 

Методические указания предназначены для студентов 1-го курса колледжа специальностей «Механизация сельского хозяйства», «Прикладная математика», «Агрономия»  с целью оказания им помощи в овладении учебными темами, выносимыми на самостоятельное изучение. Они содержат тематический план самостоятельной работы студента по специальности, методические рекомендации для написания рефератов, перечень видов и тем самостоятельной работы.

 

 

 

 

 


Для того, чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научиться разнообразным манипуляциям с текстом на пред текстовом, текстовом и после текстовом этапах. Знание таких приемов позволяет овладеть навыками и умениями самостоятельной работы с текстом и подготовки речевых высказываний различного типа.

 Приемы оперирования с материалом текста и соответствующие упражнения не пред текстовом этапе предназначаются для дифференциации языковых единиц и речевых, образцов их узнавания в тексте и овладение догадкой для формирования навыков вероятностного прогнозирования.

 На текстовом этапе предполагается использование различных приемов извлечения информации и трансформации структуры и языкового материала текста. На после текстовом этапе приемы оперирования направлены на выявление основных элементов содержания текста.

 

4.1. МУ для организации самостоятельной работы с текстом

 

 Прочтите заголовок текста.

 

 Выпишите незнакомые слова.

 

 Определите по формальным признакам синтаксическую функцию как известных, так и неизвестных вам слов.

 

 Сделайте предварительный перевод заглавия, заменяя незнакомые слова неопределенно - личными местоимениями.

 

 прочтите текст, определите его тему двумя - тремя словами.

 

 Прочтите еще раз первый абзац.

 

 Подумайте, встречаются ли в первом абзаце слова заглавия. Помните, что известные слова могут быть представлены синонимами или описательно.

 

 Посмотрите, есть ли в абзаце слова, близкие по форме неизвестному слову.

 

 Определите, одинаковы ли подлежащее абзаца и подлежащее заголовка.

 

 Определите, одинаковы ли сказуемые (дополнения) в абзаце и заголовке.

 

 Читайте следующие абзацы, выписывая из них законченные в смысловом плане отрезки, содержащие слова заглавия.

 

 Преобразуйте, если необходимо, полученные отрезки в двух- или трехсоставные предложения так, чтобы известные слова выполняли одну и ту же синтаксическую функцию.

 

 Сравните главные члены и дополнения в полученных предложениях. Убедитесь в том, что в заглавии было выражено незнакомым вам словом, а в полученных предложениях в роли сказуемого появились слова, известные вам. То же относится к подлежащему и дополнению