Программа разработана на основе программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы». Работаем по новым стандартам. Авторы: Е.Н.Дзятковская, А.Н.Захлебный, А.Ю.Либеров/М.Просвещение/2014 г. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО.
- о разных видах исследовательских работ; требованиях к их выполнению и защите; по предметам естественно-научного цикла через интеграцию содержания.
Личностные УУД:
— оценивать значимость для личности эколого-культурного опыта коренных народов своего региона для осознанного выбора экологически безопасного образа жизни;
— позиционировать себя в роли учителя, популяризатора экологически безопасного образа жизни, ресурсосберегающего поведения;
— выражать отношение к случаям экологического вандализма, расточительному потребительскому ресурсопользованию, вредным привычкам;
— демонстрировать личную готовность к непрагматическому отношению к природе; к самоограничению в потреблении материальных благ в целях сохранения экологического качества окружающей среды, здоровья человека, безопасности жизни.
Метапредметными УУД:
— объяснять смысл экологического мышления как общенаучного метода изучения взаимосвязей живого с окружающей средой;
— представлять экосистемную познавательную модель в виде последовательности аналитических действий;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.