Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»
Оценка 5

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
28.01.2017
Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»
Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности» разработаны для Создание проекта - зачетная работа студентов в рамках дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Целью создания проекта является умение представить результаты работы в освоении теоретических знаний, практический умений и навыков обучения и нацелено на формирование личности проектанта, воспитание навыков комбинаторного мышления и умения генерировать множество творческих идей, развитие и стимулирование образно-графического мышления обучающихся на основе реализации графических программ.
Метод разработка конкурс.doc
Министерство образования Ставропольского края Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Георгиевский региональный колледж «ИНТЕГРАЛ» Методические рекомендации для выполнения творческого проекта дисциплина: «Информационные технологии в  профессиональной деятельности» специальность: «Моделирование и конструирование швейных  изделий» автор­разработчик: Баева Альбина Анатольевна­преподаватель первой  квалификационной категории Георгиевск  2 Содержание Аннотация Цель работы Структура проекта Критерии оценивания творческого проекта студента Методические указания к выполнению проекта Список литературы: Список приложений: 1. Приложение №1. Поиск информации в Интернете. Что такое Портфолио для  7 дизайнера  8 11 2. Приложение № 2 ­ Критерии оценивания творческого проекта студента 3. Приложение № 3  ­ Работа студентки группы МО­701 Коробко Лины (отдельное) 3 4 4 4 7 3 Аннотация Развитие   технического   оснащения   швейной   отрасли,   внедрение   вычислительной техники   и   новых   информационных   технологий   во   все   сферы   жизнедеятельности   и производства   определяет   востребованность  в   специалистах   соответствующих   уровню развития   информационного   общества.   Для   студентов   получающих   фундаментальное образование в сфере моделирования и конструирования одежды необходимы знания в сфере   компьютерных   технологий   и   аналитической   переработки   информации, способствующие   активному   творчеству   и   адаптации   в   современных   экономических условиях. Курс   «Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности» предназначен   для   ознакомления   и   изучения   студентов   с   различными   программными продуктами применительно ко всем аспектам проектной деятельности конструктора­ модельера,   дизайнера   одежды.   Компьютерные   технологии   в   производстве   одежды являются   универсальным   средством   визуальной   коммуникации,   на   всех   этапах проектной деятельности начиная от создания художественного и технического эскиза до разработки проектно­конструкторской и технологической документации. В настоящий момент   важно,   чтобы   квалифицированные   специалисты   обладали   компетенциями, знаниями   и   умениями   в   области   разработки   фирменной   символики,   атрибутики, рекламы бренда в швейном производстве. Создание проекта ­ зачетная работа студентов в рамках данной дисциплины. Целью создания   проекта   является   умение   представить   результаты   работы   в   освоении теоретических   знаний,   практический   умений   и   навыков   обучения   и   нацелено   на формирование личности проектанта, воспитание навыков комбинаторного мышления и умения генерировать множество творческих идей, развитие и стимулирование образно­ графического мышления обучающихся на основе реализации графических программ.  В процессе обучения дисциплины у студента должны сформироваться следующие компетенции:   умение   отразить   в   проекте   оптимальное   сочетание   функциональной целесообразности, эргономической и культурной нормы, умение создать графические образы стилистически взаимоувязанные с идеей проекта на основе владения приемами работы с различными прикладными программами.  Студент должен обладать следующими знаниями и умениями:    знать программные средства, используемые в компьютерной графике;  знать программные средства, используемые для деловой графики и презентации; владеть приемами создания графически и информационно насыщенных объектов дизайна костюма; владеть навыками подачи технических эскизов средствами векторной графики; владеть навыками создать и размещать публикации в Интернете, уметь создать презентацию проекта.    4 Тема: «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности» Цель работы:  Формирование компетентности у студентов в сфере проектной и дизайнерской деятельности, креативного мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с различными видами информационных ресурсов Интернета, умение создать и размещать свои   публикации   в   Интернете,   а   также   развивать   умение   планировать   и   создавать мультимедийную   презентацию,   и   рекламную   публикацию   о   деятельности   своей профессиональной деятельности, а также о деятельности предприятия. Структура проекта 1. Атрибуты успешного специалиста: визитная карточка, web­сайт, портфолио 2. Деловая   переписка:   создание   электронного   почтового   ящика,   электронное письмо 3. Рекламная продукция: публикация, буклет Критерии оценивания творческого проекта студента Критерии  успешной работы:  степень   усвоения   всех   учебных   единиц,   позволяющих   получить необходимый уровень художественного и технического решения,  скорость выполнения изучаемых приемов работы,  неординарность решения практических задач,  способы решения новых познавательных и практических задач  практическое применение проекта в профессиональной деятельности  креативные способы выполнения работы Методические указания к выполнению проекта: 1. Приступая   к   выполнению   проекта,   ознакомьтесь   с   различными   видами информационных ресурсов Интернета.  2. При   поиске   информации   в   Интернете   и   отборе   ее   для   создания   в   проекте необходимо постараться ответить на следующие вопросы:  2.1. Кто автор этих страниц? 2.2. Что представлено на сайте – объективные факты или субъективное мнение автора? 2.3. Можно ли назвать сайт полезным или важным? 2.4. Можно   ли   проверить   информацию,   представленную   на   сайте,   с   помощью других источников? 2.5. Указана   ли   на   сайте   контактная   информация   –   телефоны,   адреса традиционной и электронной почты и другие варианты связи с автором? 3. Знакомство   с   возможностями   электронной   почты.   Используя   сетевой (телекоммуникационный)   этикет   выполните   электронное   письмо   –   ответ   на приглашение   к   участию   в   тендере   дизайн­проектов   «Проектирование   модели женской юбки» рисунок 2. 3.1. Текст   письма   нужно   структурировать   по   смыслу,   абзацы   отделять   пустой строкой. 3.2. В письме необходимо представить краткую характеристику предприятия. 5 3.3. Письмо должно заканчиваться краткой подписью. 3.4. Не рекомендуется посылать слишком объемные письма (более 50 Кб) 4. Создание буклета (публикации) о предприятии. Информационный буклет является важной составляющей вашего проекта, поэтому данный документ должен отвечать следующим требованиям: 4.1. Общий дизайн: разметка публикации и ее оформление должны быть логичны и отвечать   эстетическим   требованиям.   Дизайн   не   противоречит   содержанию презентации. 4.2. Диаграммы и рисунки: изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют ее содержанию. Изображения не накладываются на текст. 4.3. Списки и таблицы:  списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно. 5. Создание мультимедийной презентации ­ для сопровождения собственного доклада, портфолио.   При   создании   презентации   необходимо   соблюдать   следующие требования: 5.1. Оформление слайдов: 5.1.1. Стиль    Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная   информация   (управляющие   кнопки)   не   должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). 5.1.2. Фон      Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).  Использование на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите   особое   внимание   на   цвет   гиперссылок   (до   и   после использования). 5.1.3. Анимационные эффекты   Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. 5.2. Представление информации 5.2.1. Содержание информации    5.2.2.    Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количеств; предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории  Расположение информации на странице  Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. 5.2.3. Шрифты     Для заголовков ­ не менее 24 Для информации ­ не менее – 18 Шрифты без засечек легче читаются с большого расстояния. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. 6 Для   выделения   информации   следует   использовать   жирный   шрифт, курсив или подчеркивание Нельзя   злоупотреблять   прописными   буквами   (они   читаются   хуже строчных букв). 5.2.4. Способы выделения информации. Следует использовать:    рамки, границы, заливку: разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; рисунки,   диаграммы,   схемы   для   иллюстрации   наиболее   важных фактов. 5.2.5. Объем информации   Не   стоит   заполнять   один   слайд   слишком   большим   объемом информации:   люди   могут   единовременно   запомнить   не   более   трех фактов, выводов, определений. Наибольшая   эффективность   достигается   тогда,   когда   ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. 5.2.6. Виды   слайдов.   Для   обеспечения   разнообразия   следует   использовать разные виды слайдов:      с текстом;  с таблицами; с диаграммами. 5.3. Количество слайдов – не менее 7 а ­  в поисковой системе Яндекс б – в поисковой системе  bing, на сервере mail.ru в­ ­ внешний вид почтового ящика 7 Рисунок 1 ­ Регистрация электронного почтового ящика 8 а – внешний вид в Интернет­браузер. б­ Полное содержание веб­страницы. Рисунок 2 ­ Приглашение к участию в тендере дизайн­проектов «Проектирование модели женской юбки» 9 Список литературы: 1. Симонович С.В. и др. Специальная информатика. «АСТ Пресс: Инфорком­ Пресс».­ М.; 1988 г. 2. Симонович   С.В.,   Мураховский   В.И.   Интернет   у   вас   дома.   «АСТ   Пресс: Инфорком­Пресс».­ М.; 2002 г. 3. Фуфаев Э.В., Фуфаева Л.И. Пакеты прикладных программ: учеб. пособие. – М.: ИНФРА­ФОРУМ, 2008 4. Журналы мод: Ателье, Бурда. 5. Интернет­журнала StyleWay.Ru (www.styleway.ru) 6. WWW.konliga.ru 7. www.modanews.ru 8. www.tkani­shiko.ru 9. www.imbal.ru 10. www.evrovykroilka.ru 11. www.studio­dh.spb.ru  12. www.be­in.ru 13. www.compress.ru  Список приложений: 4. Приложение   №1   ­   Поиск   информации   в   Интернете.   Что   такое   Портфолио   для дизайнера 5. Приложение №2 ­  Критерии оценивания творческого проекта студента 6. Приложение №3  ­ Работа студентки группы МО­701 Коробко Лины  10 Приложение №1. Поиск информации в Интернете. Что такое Портфолио для  дизайнера Поиск информации в Интернете производим при помощи различных поисковых систем.  На пример на сайте www.yandex.ru Рисунок П1 – Поиск информации в сети Интернет Что такое портфолио дизайнера?  Это ­ демонстрация его опыта работы, что можно показать потенциальному клиенту или работодателю. Вам нужен дизайн проект и Вы выбираете дизайнера? Портфолио   –   лучшее   место,   где   Вы   можете   оценить   профессионализм   дизайн студии.   Здесь   Вы   можете   ознакомиться   с   дизайном   выполненных   объектов,   увидеть фото   дизайна   одежды.   Сегодня   без   портфолио   дизайнера,   модельера   не   обойтись. Портфолио дизайнера ­ это его визитная карточка. Это гарант его профессионализма, мастерства и креативности в дизайне. Конечная цель портфолио дизайнера – доказательство его профессионализма. На рисунке П2 показан вариант сайта дизайнера и его структура. 11 Рисунок П2 – Главная страница сайта дизайнера 12 Структура сайта: Дизайнер костюма      Опыт дизайнера одежды      Услуги дизайнера одежды      Советы дизайнера одежды      Готовые коллекции одежды      Отзывы о дизайнере одежды      Портфолио дизайнера одежды      Контакты дизайнера одежды      Полезная информация      Новости моды 2010      Словарь дизайнера одежды         Статьи   Следовательно,   на   сайте   мы   можем   получить   исчерпывающую   информацию   о дизайнере и его деятельности. Сегодня   следует   каждому   специалисту   и   предприятию   задуматься   о   создании сайта.  Для этого необходимо ответить на вопросы: Какой сайт нужен предприятию? Зачем он нужен? Эти вопросы формулируются в условиях ограниченного бюджета. Предлагаем Вам выбрать сайт­визитку. Это достаточно простой, и в то же время информационный   сайт.   Такой   сайт   предназначен   для   того,   чтобы   описать   Ваш «продукт» максимально полно, а также указать ваши координаты   или предприятию. Изготовление   сайта­визитки   обходится   достаточно   дешево,   поэтому   большинство предприятий   начинают   свою   рекламную   кампанию   в   Интернете   именно   с   сайтов­ визиток. Сайт­визитка – это достаточное начало для того, чтобы заявить о себе или о своей компании в сети Интернет. Сайт­визитка представляет собой относительно небольшой сайт,   состоящий   из   нескольких   страниц   (как   правило,   не   более   10).   Сайт­визитка выполняет   очень   ответственную   функцию:   он   должен   кратко   и   точно   донести информацию   о   предоставляемых   Вашим   предприятием   услуг   или   продукции.   Сайт­ визитка также может играть роль сайта, который представляет отдельный продукт или линейку продукции определенного назначения, промоакцию. 13 Рисунок П3 ­  Внешний вид сайта 14 Приложение № 2 Критерии оценивания творческого проекта студента Критерии оценивания максимальное кол­во баллов степень усвоения всех учебных единиц скорость выполнения изучаемых приемов работы неординарность решения практических задач, способы решения новых познавательных и практических задач практическое   применение   проекта   в   профессиональной деятельности креативные способы выполнения работы сумма баллов 12 5 5 8 12 8 50 от 40 до 50 баллов соответствует оценки «отлично» от 32 до 39 баллов соответствует оценки «хорошо» от 26 до 31 баллов соответствует оценки «удовлетворительно» ниже 25 баллов соответствует оценки «неудовлетворительно» 15

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»

Методические рекомендации для выполнения творческого проекта «Создание рекламных публикаций о профессиональной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017