методический семинар «Формирование учебной мотивации в начальной школе».pptx
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
«Методический семинар»
Формирование
учебной мотивации
в начальной школе
Подготовила
учитель начальных классов
Мартьянова Любовь Федоровна
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
«Учение,
лишенное
всякого интереса и
взятое только силой
принуждения
убивает
ученике
охоту к овладению
знаниями.
Приохотить ребенка
гораздо
к
более
достойная
задача,
чем
приневолить»
К. Д. Ушинский
в
учению
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
• мотивация является особо важным и
специфичным компонентом учебной
деятельности
• через мотивацию формируется
определённое отношение учащихся к
учебному предмету и осознаётся его
ценностная значимость для личностного
развития
• через формирование положительной
мотивации можно значительно улучшить
качественные показатели познавательных
процессов
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Все сумели мы
собраться,
За работу дружно
взяться.
Будем думать,
рассуждать,
Можем мы урок
начать.
Давайте улыбнёмся
друг другу!
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Использование ИКТ
повышение мотивации к учению,
эффективности образовательного процесса
за счет высокой степени наглядности
развитие нагляднообразного,
информационного мышления
совершенствование навыков
самообразования и самоконтроля у младших
школьников
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Метод проектов –технология,
ориентированная на применение и
приобретение новых знаний
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Технология проблемного
обучения
происходит творческое овладение
профессиональными знаниями,
навыками, умениями и
развитие мыслительных
способностей
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Игра
Способствует познанию радости
в
учении
Стимулирует воображение и
фантазию детей
Дает импульс творческому
процессу
Помогает нахождению
интуитивных решений
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Здоровьесберегающие
технологии
т
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу!
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Результативность:
Школьные конкурсы:
«Портрет моей мамочки»
«Нам этот мир завещано беречь»
«Каждый человек достоин уважения»
Муниципальные конкурсы:
«Спасение на пожаре»
«Неопалимая купина»
«Моя семья – моя гордость»
Региональный конкурс: «Моя любимая сказка»
Общероссийские конкурсы:
«Русский медвежонок»
«Гелиантус»
«Полиатлонмониторинг»
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Наши достижения
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
Использование разнообразных
технологий, приемов и методов
в обучении повышают
мотивацию к учебной
деятельности, вызывают
интерес и обеспечивают
успешность каждого школьника
Методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"
1. Бардин К. В. Чтобы ребёнок успешно учился. М. : Педагогика,
Литература:
2. Фролова Н.В. Использование игр и игровых форм организации
учебной деятельности в начальной школе. Учебно методическое
пособие. Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009.
3. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе/
М.К.Господникова В.: Учитель, 2008 – 131с.
4. Канаева И.Ю. Растить ученика здоровым. "Начальная школа" №6
2008.
2014 г.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные
технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2009 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.