методический семинар "Формирование учебной мотивации в начальной школе"

  • Семинары
  • pptx
  • 03.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала методический семинар «Формирование учебной мотивации в начальной школе».pptx
«Методический семинар» Формирование учебной мотивации в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Мартьянова Любовь Федоровна
«Учение,  лишенное  всякого  интереса  и  взятое  только  силой  принуждения  убивает  ученике  охоту  к  овладению  знаниями.  Приохотить  ребенка  гораздо  к  более  достойная  задача,  чем  приневолить» К. Д. Ушинский в  учению
• мотивация является особо важным и  специфичным компонентом учебной  деятельности • через мотивацию формируется  определённое отношение учащихся к  учебному предмету и осознаётся его  ценностная значимость для личностного  развития • через формирование положительной  мотивации можно значительно улучшить  качественные показатели познавательных  процессов
Все сумели мы  собраться, За работу дружно  взяться. Будем думать,  рассуждать, Можем мы урок  начать. ­ Давайте улыбнёмся  друг другу!
Использование ИКТ повышение мотивации к учению,  эффективности образовательного процесса  за счет высокой степени наглядности развитие наглядно­образного,  информационного мышления совершенствование навыков  самообразования и самоконтроля у младших  школьников
Метод проектов –технология,  ориентированная на применение и  приобретение новых знаний
Технология проблемного  обучения происходит творческое овладение  профессиональными знаниями,  навыками, умениями и  развитие мыслительных  способностей
Игра Способствует  познанию  радости  в          учении   Стимулирует воображение и        фантазию    детей  Дает импульс творческому      процессу   Помогает нахождению     интуитивных    решений
Здоровьесберегающие  технологии т Я здоровье берегу,  Сам себе я помогу!
Результативность: Школьные конкурсы:  «Портрет моей мамочки»   «Нам этот мир завещано беречь»   «Каждый человек достоин уважения» Муниципальные конкурсы:  «Спасение на пожаре»   «Неопалимая купина»    «Моя семья – моя гордость»   Региональный конкурс: «Моя любимая сказка» Общероссийские конкурсы:  «Русский   медвежонок»  «Гелиантус»  «Полиатлон­мониторинг»
Наши достижения
Использование разнообразных  технологий, приемов   и методов  в обучении повышают  мотивацию к учебной  деятельности, вызывают  интерес и обеспечивают  успешность каждого школьника
1. Бардин К. В. Чтобы ребёнок успешно учился. ­М. : Педагогика,  Литература: 2.  Фролова Н.В. Использование игр и игровых форм организации  учебной деятельности в начальной школе. Учебно­ методическое  пособие.­ Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009. 3. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе/  М.К.Господникова В.: Учитель, 2008 ­– 131с. 4. Канаева И.Ю. Растить ученика здоровым. "Начальная школа" №6  2008.  2014 г. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные  технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2009 год.