ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Соловьева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Методический семинар. Развитие творческих способностей младших школьников через проектную деятельность.

  • Семинары
  • Воспитательная работа
  • Изобразительное искусство
  • Классное руководство
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Технология
  • Чтение
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.

В настоящее время очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей – этот социальный запрос соответствует потребностям ребенка быть самостоятельным, знать свои возможности и уметь их использовать. Актуальность проблемы обозначила ряд противоречий: - между необходимостью учета индивидуальных особенностей, склонностей, интересов учащихся и массовым характером обучения; - между необходимостью включения каждого учащегося в практическую деятельность и традиционными формами обучения. Слайд 2. Выявленные противоречия способствовали выбору моей темы самообразования: «Развитие творческих способностей младших школьников через проектную деятельность». Слайд 3. Цель: - развитие творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности через проектную деятельность. В ходе изучения проблемного поля были определены педагогические задачи, способствующие развитию творческих способностей младших школьников, такие как: - замечать любые творческие проявления учеников; - создавать условия для развития творческих способностей через проектную деятельность на уроках и во внеурочной работе.