Методики диагностирования УУД психологом
Оценка 4.6

Методики диагностирования УУД психологом

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
психологическая работа +1
1 кл—6 кл
26.03.2017
Методики диагностирования УУД психологом
Доклад "Методики диагностирования УУД психологом"
Публикация является частью публикации:
Методики диагностирования УУД психологом (для семинара).pptx

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Методики диагностирования уровня сформированности УУД педагогом - психологом педагог­психолог Мелкоступова А.В. © Фокина Лидия Петровна

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Для  полноценного  представления  о  развитии  и  формировании  личности  учащегося  школы  в  процессе  обучения  психолог  мониторинг  формирования УУД. проводит  УУД,  Цель  мониторинга:  оценка  основных  получение  компонентов  объективной информации о состоянии и  динамике  уровня  сформированности  универсальных  учебных  действий  у      школьников.  © Фокина Лидия Петровна

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Личностные  УУД  включают  в  себя  изучение:  самооценки,  учебной  сформированность  нравственно­этических  норм. мотивации,  Изучаемый  компонент Мотивация  учебной  деятельности Самооценка © Фокина Лидия Петровна Методика Возраст 1. Беседа «Степень психосоциальной  Дошк­ки зрелости» С.А. Банкова 2. Анкета школьной мотивации Н.Г.  Лускановой 3. Опросник мотивации М.Р. Гинзбурга 4. Опросник мотивации 5. «Мотивация учения и  эмоционального отношения к  учению»  А.Д. Андреевой 1. Методика «Лесенка» В.Г. Щур 2. «Методика определения самооценки    Дембо­ притязаний  уровня  и  Рубинштейн» 1­5 кл. 1 кл. 3­4 кл. 4­6 кл. Дош­ки,1­3 кл. 4­6 кл. Личностные УУД включают в себя изучение: учебной мотивации, самооценки, сформированность нравственно­этических норм.

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Личностные  УУД  включают  в  себя  изучение:  самооценки,  учебной  сформированность  нравственно­этических  норм. мотивации,  Изучаемый  компонент Нравственно­ этические нормы Методика Возраст 1. Беседа  «Степень  психосоциальной  Дош­ки зрелости» С.А. Банкова 2. Методика «Что такое хорошо и что  1­2 кл. такое плохо» 3. Анкета  «Оцени  поступок»  Э.  Туэриля,  в  модификации  О.А.  Карабановой, Е.А. Кургановой 1­4 кл. 1. Личностный  опросник  Кетелла  в  5­6 кл. модификации Л.А. Ясюковой © Фокина Лидия Петровна Личностные УУД включают в себя изучение: учебной мотивации, самооценки, сформированность нравственно­этических норм.

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Регулятивные УУД включают в себя  контроль и волевую саморегуляцию. Изучаемый  компонент Умение  контролировать    и оценивать свою  деятельность Методика 1. «Ориентационный  тест  школьной  зрелости»  Керна  ­  Йерасека Возраст Дош­ки 2. Графический  диктант  Дош­ки, Эльконина 3. Методика  проба» «Корректурная  1. Проба  на  внимание  П.Я.  Гальперин, С.Л. Кабыльницкая 2. ГИТ (тест 7) 1 кл. 1­6 кл. 3­4 кл. 4­6 кл © Фокина Лидия Петровна Регулятивные УУД включают в себя контроль и волевую саморегуляцию.

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
на 3 вида: интеракция (взаимодействие),  кооперация, интериоризация Изучаемый  компонент Кооперация Методика Возраст 1. «Рукавички» Г.А. Цукермана 2. «Совместная  сортировка»  1 кл. 2­4 кл. 2­4 кл. 4­6 кл. 5 кл. Интериоризация 1. Бурменская  «Дорога к дому» 1. «Социометрия»  Дж.  Морено  в  модификации П. Степанова 2. «Изучение  учащихся  Александровской в  периода  5  адаптации  по  классе»  © Фокина Лидия Петровна Коммуникативные УУД подразумевают деление на 3 вида: интеракция (взаимодействие), кооперация, интериоризация

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
себя общеучебные и логические действия Изучаемый  компонент Общеучебные и  логические  действия Методика Возраст 1. Беседа  «Степень  психосоциальной  Дош­ки зрелости» С.А. Банкова 2. «Тест  школьной  зрелости»  Керна  ­  Дош­ки Йерасека 3. МЭДИС 4. «Выделение существенных признаков» 5. «Логические закономерности» 6. ГИТ модификация М.К. Акимовой 1. «Исследование  словесно­логического  мышления младших школьников» 2. «Оценка  сформированности  навыков  чтения»  Л.А. Ясюковой 3. «Тест  на  оценку  самостоятельности  мышления» Л.А. Ясюковой 1 кл. 2­4 кл. 2­4 кл. 4­6 кл. 1 кл.  2­4 кл. 4­6 кл. 4­6 кл. © Фокина Лидия Петровна Познавательные УУД включают в себя общеучебные и логические действия

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Протокол «Оценка уровня сформированности  УУД учащихся начальных классов». Ф.И. ученика Познав ательн ые Регуля тивные Личностные Мотив Самооц Нормы Общ. Комму никати вные Уровень в баллах П Р Л К № 1 2 3 4 5 © Фокина Лидия Петровна Протокол «Оценка уровня сформированности УУД учащихся начальных классов».

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Сводная таблица результатов Познавательные УУД Коммуникативные УУД классы Регулятивные УУД Личностные УУД уровни В С Н В С Н В С Н В С Н 1 2 3 4 Среднее  значение  по  школе © Фокина Лидия Петровна Сводная таблица результатов

Методики диагностирования УУД психологом

Методики диагностирования УУД психологом
Спасибо за внимание! © Фокина Лидия Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017