«Методы и средства создания и сопровождения сайта».
Оценка 4.7

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Оценка 4.7
Разработки уроков
pdf
информатика
10 кл—11 кл
04.04.2022
«Методы и средства создания и сопровождения сайта».
Проект урока: «Методы и средства создания и сопровождения сайта».
ПРОЕКТ УРОКА_ МАСЛЕННИКОВА Л.В. СПО ИНФОРМАТИКА.pdf

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

занятия по информатике

 

 

 

 

Тема занятия: «Методы и средства создания и сопровождения сайта». 

Учебная дисциплина: Информатика

Класс/курс: 1 курс

Образовательная организация: КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум

ФИО учителя/преподавателя: Масленникова Любовь Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия: «Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Цели и задачи занятия:

Обучающая: ознакомить учащихся с понятиями необходимыми при разработке сайта, рассмотреть основные тэги языка HTML и правила их применения при проектировании Web-страницы; научить форматированию текста на Web-страницах.

Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, память, самостоятельность, умение анализировать материал, совершенствовать навыки работы на персональном компьютере;

Воспитательная: формировать культуру учебной деятельности, коммуникативную  грамотность, интерес к предмету, умение преодолевать трудности.

Тип урока: Комбинированный урок

Вид урока: Урок получения  и закрепления новых знаний, практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации работы: беседа рассказ, диалог, практическая работа, постановка целей и задач студентами

Комплексно-методическое обеспечение:  Компьютерный класс, Интерактивная доска, проектор, интерактивная презентация, сеть Интернет цифровые инструменты: интерактивные упражнения 

Продолжительность занятия: 80 мин

 

 

 

 

 

          


Проект занятия: Средства создания и сопровождения сайта

 Наименование этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающего

Примечание

Орг.момент 3 мин

Проверка учащихся по списку, приветствие.

Открывают тетради, слушают. 

 

Актуализация  опорных  знаний 10 мин

На прошлом уроке мы говорили с вами об информационных ресурсах, которые нам предоставляет сеть Интернет.  Назовите  их,  пожалуйста.

 

Электронная почта - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. 

 

Телеконференция - совещание, участники которого территориально удалены друг от друга, и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств (передачи голоса и видеосвязи). 

 

Поисковая система - программно-

отвечают: Электронная 

почта, 

телеконференции,  работа  с  файловыми  архивами,  поиск  информации, 

всемирная  паутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды № 1 – 10  

 

 

 

 

аппаратный комплекс, предоставляющий возможность поиска информации в сети Интернет.  

 

Файловый архив - сервер, обеспечивающий обмен файлами по протоколу FTP (freesoft.ru, download.ru). 

 

Всемирная паутина - распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к сети Интернет. 

Говоря  о  всемирной  паутине,  мы  с  вами  подчѐркивали,  что  она  использует  определѐнную  технологию.  Что  это  за  технология?

 

 

В чем заключается принцип работы гиперссылки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечают: Это  технология  гипертекста,  которая  позволяет  связать  документы  между  собой  с  помощью  гиперссылок. отвечают: 

Гиперссылка реализует переход между документами, в том числе размещенными в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

И  как  же   такие  документы  называются?

 

 

 

Правильно,  молодцы!  А  какие  виды  Web-страниц  вы  знаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С  помощью  чего  осуществляется просмотр  Web-страницы?

 

 

отвечают: Документы,  содержащие  гиперссылки  называются  Webстраницами.

 

отвечают:  Webстраницы  бывают  мультимедийные – содержат графическую  информацию,  анимации,  звук  и  видео,  и  интерактивные – содержат  формы  с  полями  (заполняются  пользователями  при  регистрации). отвечают:  Любую  Web-страницу  можно  просмотреть  с  помощью  специальной  программы,  которая  называется  браузером.  В настоящее время наиболее распространенными браузерами являются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Internet Explorer, Mozilla и Opera.

 

Изучение нового материала

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно,  молодцы!  Но  Webстраницы,   подобно  страницам  любого  печатного  издания,  не  могут  существовать  сами  по  себе,  они  должны  разрабатываться  при  помощи  специальных средств, а также  быть  представлены  во  всемирной  паутине в определенной форме – в форме Web-сайта. Сегодня на  уроке  мы  с  вами  рассмотрим,  что  такое   Web-сайты,   с  помощью  каких средств  они  разрабатываются, а также вы сможете полученные знания продемонстрировать при выполнении практической работы.

Запишем  в  тетрадях  тему  урока   «Методы и средства создания и сопровождения сайта».

 

Теперь  давайте  с  вами  разберѐмся,  а  что  же  из  себя  представляет  Web-сайт?  Ведь  Web-страницы  по  своему  содержанию  могут  предоставлять  пользователям  совершенно   разную  информацию.  Поэтому,  было  бы  совершенно

записывают  тему  урока  в  тетрадях «Методы и средства создания и сопровождения сайта».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды № 11 – 18  

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

неуместно  среди  Web-страниц,  посвящѐнных,  например, 

Победители-солдаты ВОВ   встретить  Web-страницу  с  доказательством  одной  из  теорем  геометрии. Таким  образом,  чтобы  не  было  путаницы,  тематически  связанные  Web-страницы  обычно  представлены  во  всемирной  паутине  в  форме  Web-сайтов.   Запишем  с  вами  определение.

 

Таким  образом,  любой  сайт  состоит  из  титульной  Webстраницы,  на  которой  находятся  гиперссылки,  связывающие  еѐ  с  остальными  страницами  Web-сайта. Чтобы  создать  нужную  нам  Webстраницу  необходимо  знать  язык,  с  помощью  которого  можно  это  осуществить.

Языком  для  создания  Web-страниц  является  HTML -  HyperText Markup

Language,  то  есть  язык  гипертекстовой  разметки.  

 

Технологию  гипертекста  мы  с вами  уже  упоминали,  говоря  о  всемирной  паутине.

 

 

 

Записывают  в  тетрадях.

Web-сайт – целостная  система  документов,  посвящѐнных  одной  теме,  и  связанных  между  собой  с  помощью  гиперссылок.

 

 

Записывают  расшифровку  аббревиатуры  в  тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так  что  же  из  себя  представляет  данный  язык?  

Язык  HTML – это  набор  специальных  командных  символов,  с  помощью  которых разрабатывается Web-страница:

-                     текст  формируется  в  абзацы  и  задаются  отступы  текста; -  выполняется  форматирование  текста;

-                     прочерчиваются  линии;

-                     добавляются  рисунки  и  другие 

объекты  мультимедиа;

-                     создаются  гиперссылки на  другие  Web-страницы.

Таким  образом,  Web-страница  получается  в  результате  того,  что  в  обычный  текстовый  документ  добавляются  специальные  команды  языка  HTML – тэги.  Содержимое  такого  текстового  документа  является  кодом (или сценарием)  Web-страницы. Каждая Webстраница имеет расширение *.html.

 

Каждый  тэг  записывается  в  угловых  скобках –  <…> - и  определяет  свою  область  действия.  

Но    тэги  бывают  двух  видов: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают  в  тетрадях определение понятия «тэг».   Тэг – команда  языка  HTML,  задающая  структуру  Webстраницы.

 

 

 

 

 

 

Записывают  в  тетрадях.

Виды  тэгов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

парные  (контейнеры)  и  непарные.  

 

Действие  парных  тэгов  распространяется  на  текст  или  объект,  заключѐнный  между  ними.  Отсутствие  закрывающегося  тэга 

приводит  к  ошибке,  за  исключением  случаев  использования  непарных  тэгов,  которые  не  требуют  закрытия. Также  тэги  делятся  на  обязательные,  без  которых  создание  Web-страницы  невозможно,  и  необязательные – используются  по необходимости.

 

Таким  образом,  обязательные  тэги  определяют  структуру     Webстраницы. 

  Рассмотрим  их,  используя  предложенные  вам  таблицы (Приложение №1).

 

Первым  обязательным  тэгом  является  <HTML></HTML> - определяет  начало  и  конец  страницы  и  хранит  еѐ  код.

Затем  следует  тэг 

<HEAD></HEAD> - содержит 

1)                а) парные  <…> 

</…> - состоят  из  открывающегося  и  закрывающегося  тэга;

        б)  непарные  <…>.

 

 

Записывают  в  тетрадях.

2)                а)  обязательные; б)  необязательные.

 

 

 

 

 

 

Получают  таблицы,  по  которым  будет  далее  осуществляться  работа.

 

 

 

 

 

 

Следят  по  таблице  за  объяснением 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вспомогательную  информацию  о  странице.

<TITLE></TITLE> - определяет  название  Web-страницы. <BODY></BODY> - включает  основное  содержание  Webстраницы  (может  содержать  текст,  описание  таблиц,  бегущих  строк,  гиперссылок  и  т.д.).

Следовательно,  основная  структура  любого  HTML-кода  будет  выглядеть  таким  образом:

<HTML> <HEAD>  <TITLE> ………. 

</TITLE>  </HEAD>

<BODY>

.....................

</BODY>

</HTML>

Тэгов  языка HTML  существует  достаточно  большое  количество, например: тэги форматирования текста, форматирования шрифта, тэги для изменения цвета фона Webстраницы, добавления изображений и гиперссылок, включающие в себя различные свойства.

 

 

преподавателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают 

структуру  в  тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка 7 мин

 

Для создания веб страниц используют как простейшие текстовые редакторы, так и специализированные программы, облегчающие и оптимизирующие работу с веб страницами

 

Предлагаю всем достать свои телефоны отсканировать QR код интерактивного упражнения. У кого нет такой возможности выходят к доске.

На интерактивной доске запускается интерактивное упражнение, созданное на цифровой платформе LearningApps.org  

 

Ваша задача расставить, контейнеры в правильном порядке, согласно структуре Web-страницы.

Правильная позиция будет отмечена зеленым цветом. Успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенты сканируют

код с доски и выполняют упражнения. Один студент выполняет задание у доски

 

 

 

       

 

 

 

Закрепление материала (практическая  работа)

 

40 мин

А теперь вам предоставляется возможность поработать программистами.  

 

 

 

Располагаются  за  компьютерами.   Все  действия  практической  работы  выполняют 

строго  под  руководством 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для создания своих HTMLстраниц мы будем использовать стандартное приложение Блокнот.

 

Запустите программу Блокнот, выполнив команду Пуск >

Программы > Стандартные >

Блокнот. Откроется файл с именем

Безымянный;

 

Сохраните пустой файл как Webстраницу, выполнив команду Файл > Сохранить как. В поле Тип файла установите значение Все файлы(*.*). В поле Имя файла напишите index.htm. С помощью поля Папка перейдите в свою личную папку  затем создайте папку Мой сайт, откройте ее и нажмите кнопку

«Сохранить».

 

Откройте получившийся документ с

помощью программы Блокнот

 

Создайте структуру, определяющую HTML-документ.

 

  Сохраните внесенные изменения

преподавателя.

 

 

 

Создают текстовый документ с помощью стандартного приложения Блокнот. 

 

 

Сохраняют пустой файл как Web-страницу с именем index.htm в

папке Мой сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набирают в текстовом документе шаблон согласно (Приложения 1) структура Webстраницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<HTML>

<HEAD>   <TITLE> ……….  </TITLE> 

</HEAD> <BODY>

.....................

</BODY>

</HTML>

 

 

командой Файл > Сохранить.

 

·  Просмотрите результат с помощью любого броузера. Для этого закройте программу Блокнот командой Файл > Выход или щелкнув по кнопке Закрыть в правом верхнем углу окна программы. 

Запустите броузер Пуск > Программы > браузер. Загрузите созданную вами Web-страницу, выполнив команду Файл > Открыть. В диалоговом окне Открыть нажмите кнопку Обзор, перейдите в свою личную папку, выделите щелчком левой клавиши мыши файл Index и нажмите кнопку Открыть. Подтвердите выбор файла, нажав кнопку ОК. Браузер отобразит созданный в Блокноте файл.

 

·  Для продолжения редактирования этой Web-страницы выполните команду через контекстное меню, правой кнопкой мыши выберите открыть с помощью Блокнот. Откроется окно программы Блокнот в режиме редактирования.

 

 

 

 

Выполняют  задания на компьютере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<HTML>

<HEAD>  <TITLE> Моя первая

 

 

·  Добавим заголовок к Webстранице. В разделе HEAD

документа допишем

 

<TITLE> Моя первая Web-страница

</TITLE>

 

·  Сохраните внесенные изменения и просмотрите, как изменится окно браузера, обратив внимание на строку заголовка.

 

Общая структура HTML-документа готова.

 

Сейчас мы с вами попробуем создать заголовки разного уровня, отформатируем текст по центру, по левому и правому краю, создадим бегущую строку и вставим горизонтальную линию. Прежде чем приступите к выполнению задания посмотрите на экран. 

HTML-текст представлен в спецификации элементами для форматирования и группировки текста. Данные элементы являются контейнерами для текста и не имеют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят на экран и продолжают выполнять

задания преподавателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Web-страница  </TITLE> 

</HEAD> <BODY>

.....................

</BODY>

</HTML>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

визуального отображения.

 

Элементы для форматирования текста несут смысловую нагрузку и обычно задают для текста, заключенного внутрь, стилевое оформление, например, выделяют текст жирным начертанием или отображают его шрифтом другого семейства (свойство font-family).

 

Грамотно отформатированный текст дает понять поисковым системам, какие слова несут важную смысловую нагрузку, по каким из них предпочтительно ранжировать веб-страницу в поисковой выдаче. Вся текстовая информация, отображаемая на сайте, размещается внутри элемента <body>.

 

Каждая пара тегов например:

 <CENTER> ………… </CENTER>

 <Н1> …………. </Н1>

<TITLE> ………..</TITLE>

 и т. п. образует так

называемый контейнер, придающий новые свойства тексту, который в него попадает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтапно вносят изменения в текстовый документ. Сохраняют и просматривают результат в окне браузера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<HTML>

<HEAD>  <TITLE> Моя первая Web-страница  </TITLE> 

</HEAD>

<BODY>

 <MARQUEE> <FONT

SIZE="4" COLOR="RED">

<B> Ф.И.О Студент группы №

______ по профессии

</B></FONT></MARQUEE>

 

<HR> 

<H1 align="center"> Мои одногруппники </H1> <H2 align="right"> любимые уроки</H2>

 

 

 

·Откройте наш файл в режиме редактирования.

·В контейнер  <BODY> поместим парный тег для украшения сайта вывод «бегущей строки»

 <MARQUEE> ……. </MARQUEE>

</BODY> напечатав внутри контейнера текст: Ф.И.О Студент группы № ______  обучающийся по профессии__________

 

Теперь установим разделительную линию <HR> идущую  через весь экран.

Сохраните и посмотрите результат в браузере.

 

·  Создадим заголовок первого уровня и расположим его по центру, напечатав:

 

<H1 align="center"> Мои

одногруппники </H1>

 

Далее для следующего текста установим заголовок второго уровня и расположим его по правому краю, напечатав:

 

 

 

 

 

 

 

 

<H3 align="left">спортивные секции </H3>

 

</BODY>

</HTML>

 

 

 

 

<H2 align="right"любимые уроки</H2>

 

Для следующего текста установим заголовок третьего уровня и расположим его по левому краю краю, напечатав:

<H3 align="left">спортивные секции

</H3>

Затем аналогичным способом самостоятельно добавьте еще несколько заголовков разного уровня с атрибутом выравнивания по центру, по левому и правому краю.

 

·  Просмотрим внесенные изменения, сохранив их.

 

·  Изменим стиль, размер и цвет шрифта для созданной бегущей строки

<MARQUEE><FONT SIZE="4" COLOR="RED"><B> Ф.И.О Студент

группы № ______ по профессии </B></FONT> </MARQUEE>

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия и подведение итогов 5 мин

Таким  образом,  сегодня на уроке  мы  познакомились  с  вами  со  структурой  Web-сайта,  с  языком,  который  необходимо  знать  для  его  создания.  Что  это  за  язык?

 

Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе выполнения практикума.

В  практической  деятельности  мы  с вами  убедились,  что  знания,  полученные  в  ходе нашего  урока,  помогут  вам  при  разработке  различных  Web-сайтов.

 

Выставление оценок за работу.

Отвечают: Это  язык  гипертекстовой  разметки  (HTML).

 

 

Домашнее  задание  5 мин 

Домашнее  задание  у  вас  сегодня  творческое.  Вам  необходимо  выбрать  интересную  тему,  подобрать  по  ней  соответствующую  литературу,  так  как  на  последующих  уроках  мы  с  вами  будем  работать  над  созданием  вашего  собственного  Web-сайта.   Приготовьте  выступление  на  2-3  минуты    по  следующему  плану: 1. Название  сайта;

2.      Краткий  обзор  содержания 

Записывают задание в тетради.

 

 

используемого  теоретического  материала;

3.                 Дизайн  сайта,  использование  мультимедийной  информации 

(графика,  анимация,  звук,  видео);

4.                 Структура  сайта  (количество 

Web-страниц,  связь  между  ними).  

 

 

 

          

 

 

 

Приложение 1

 

ПРОЕКТ занятия по информатике

ПРОЕКТ занятия по информатике

Тема занятия: «Методы и средства создания и сопровождения сайта»

Тема занятия: «Методы и средства создания и сопровождения сайта»

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Проект занятия: Средства создания и сопровождения сайта

Проект занятия: Средства создания и сопровождения сайта

Актуализация опорных знаний 10 мин

Актуализация опорных знаний 10 мин

Интернет. Файловый архив - сервер, обеспечивающий обмен файлами по протоколу

Интернет. Файловый архив - сервер, обеспечивающий обмен файлами по протоколу

Это технология гипертекста, которая позволяет связать документы между собой с помощью гиперссылок

Это технология гипертекста, которая позволяет связать документы между собой с помощью гиперссылок

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

И как же такие документы называются?

И как же такие документы называются?

распространенными браузерами являются

распространенными браузерами являются

Internet Explorer, Mozilla и

Internet Explorer, Mozilla и

Изучение нового материала 20 мин

Изучение нового материала 20 мин

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Web-страниц, посвящѐнных, например,

Web-страниц, посвящѐнных, например,

Web-страниц, посвящѐнных, например,

Web-страниц, посвящѐнных, например,

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Так что же из себя представляет данный язык?

Так что же из себя представляет данный язык?

Так что же из себя представляет данный язык?

Так что же из себя представляет данный язык?

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Действие парных тэгов распространяется на текст или объект, заключѐнный между ними

Действие парных тэгов распространяется на текст или объект, заключѐнный между ними

Действие парных тэгов распространяется на текст или объект, заключѐнный между ними

Действие парных тэгов распространяется на текст или объект, заключѐнный между ними

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

TITLE></TITLE> - определяет название

TITLE></TITLE> - определяет название

TITLE></TITLE> - определяет название

TITLE></TITLE> - определяет название

Разминка 7 мин Для создания веб страниц используют как простейшие текстовые редакторы, так и специализированные программы, облегчающие и оптимизирующие работу с веб страницами

Разминка 7 мин Для создания веб страниц используют как простейшие текстовые редакторы, так и специализированные программы, облегчающие и оптимизирующие работу с веб страницами

Закрепление материала (практическая работа) 40 мин

Закрепление материала (практическая работа) 40 мин

Для создания своих HTMLстраниц мы будем использовать стандартное приложение

Для создания своих HTMLстраниц мы будем использовать стандартное приложение

Сохраните внесенные изменения преподавателя

Сохраните внесенные изменения преподавателя

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Файл > Сохранить. · Просмотрите результат с помощью любого броузера

Файл > Сохранить. · Просмотрите результат с помощью любого броузера

Выполняют задания на компьютере <HTML> <HEAD> <TITLE>

Выполняют задания на компьютере <HTML> <HEAD> <TITLE>

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Добавим заголовок к Webстранице

Добавим заголовок к Webстранице

Данные элементы являются контейнерами для текста и не имеют

Данные элементы являются контейнерами для текста и не имеют

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Элементы для форматирования текста несут смысловую нагрузку и обычно задают для текста, заключенного внутрь, стилевое оформление, например, выделяют текст жирным начертанием или отображают его шрифтом…

Элементы для форматирования текста несут смысловую нагрузку и обычно задают для текста, заключенного внутрь, стилевое оформление, например, выделяют текст жирным начертанием или отображают его шрифтом…

Поэтапно вносят изменения в текстовый документ

Поэтапно вносят изменения в текстовый документ

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Откройте наш файл в режиме редактирования

Откройте наш файл в режиме редактирования

H3 align="left">спортивные секции </H3> </BODY> </HTML>

H3 align="left">спортивные секции </H3> </BODY> </HTML>

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

H2 align="right"любимые уроки</H2>

H2 align="right"любимые уроки</H2>

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

«Методы и средства создания и сопровождения сайта».

Рефлексия и подведение итогов 5 мин

Рефлексия и подведение итогов 5 мин

Домашнее задание 5 мин

Домашнее задание 5 мин

Приложение 1

Приложение 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022