Методы организации повторения на уроках математики в выпускных классах

  • Подготовка к тестированию
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 10.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Бойкова АВ обобщение опыта.pptx
«Методы организации повторения на уроках математики в выпускных классах» МКОУ Кармаклинская СОШ Учитель математики Бойкова А.В. 2018 г 1
Каждый педагог ищет и применяет в  своей работе наиболее эффективные  методы, формы и технологии . 2
Виды  повторения В начале  года В течение   года В конце года  (заключительное) Текущее  повторение Тематическое  повторения Итоговое  повторение Сопутствующее  повторение 3
4
 Устный счет – один из важных приемов при  подготовке обучающихся к ГИА по математике.  Устные упражнения активизируют мыслительную  деятельность  обучающихся требуют осознанного  усвоения учебного материала, при их выполнении  развивается память, речь, внимание, быстрота                                                                                                                                   реакции. 5
6
7
Виды  повторения В начале  года В течение   года В конце года  (заключительное) Текущее  повторение Тематическое  повторения Итоговое  повторение Сопутствующее  повторение 8
9
Тема: «Неравенства с двумя переменными » Цель повторения : закрепить на практике темы «Уравнение с одной переменной» и «Неравенства с одной переменной» Предлагается самостоятельная работа. (таблица 1). Таблица Виды уравнений Задание 10
Организации повторения  теоретического материала 11
Повторение темы «Неравенства с одной переменной». Задания вида: найти область допустимых зн ачений 12
Технология создания индивидуального образовател ьного маршрута Индивидуальный  образовательный  маршрут  —  это  система  изучения,  закрепления  или  повторения  какой­ либо  темы,  разработанная  для  конкретного  ученика  с  учетом  его  психологических  особенностей  и  уровня  знаний.  Такой  маршрут  может  разрабатываться  для  слабого  ученика,  для  сильного  ученика,  для  часто  болеющего  ученика.  Работа  контролироваться. учеников  должна  этих  очень  строго  Тренажеры 13
Алгоритм  повторения каждой темы : 14
Заключительное повторение 15
«Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное» 16
Спасибо за внимание! 17