«Методы организации
повторения
на уроках математики в
выпускных классах»
МКОУ Кармаклинская СОШ
Учитель математики
Бойкова А.В.
2018 г
1
Каждый педагог ищет и применяет в
своей работе наиболее эффективные
методы, формы и технологии .
2
Виды
повторения
В начале
года
В течение
года
В конце года
(заключительное)
Текущее
повторение
Тематическое
повторения
Итоговое
повторение
Сопутствующее
повторение
3
Устный счет – один из важных приемов при
подготовке обучающихся к ГИА по математике.
Устные упражнения активизируют мыслительную
деятельность обучающихся требуют осознанного
усвоения учебного материала, при их выполнении
развивается память, речь, внимание, быстрота
реакции.
5
Виды
повторения
В начале
года
В течение
года
В конце года
(заключительное)
Текущее
повторение
Тематическое
повторения
Итоговое
повторение
Сопутствующее
повторение
8
Тема: «Неравенства
с двумя переменными
»
Цель повторения : закрепить
на практике темы «Уравнение с
одной переменной» и «Неравенства
с одной переменной»
Предлагается самостоятельная
работа. (таблица 1).
Таблица Виды уравнений
Задание
10
Организации повторения
теоретического материала
11
Повторение темы
«Неравенства с одной
переменной».
Задания вида:
найти область допустимых зн
ачений
12
Технология создания индивидуального образовател
ьного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут — это
система изучения, закрепления или повторения какой
либо темы, разработанная для конкретного ученика с
учетом его психологических особенностей и уровня
знаний.
Такой маршрут может разрабатываться для слабого
ученика, для сильного ученика, для часто болеющего
ученика.
Работа
контролироваться.
учеников
должна
этих
очень
строго
Тренажеры
13
Алгоритм повторения каждой темы :
14
Заключительное повторение
15
«Начните действовать
с того, что
необходимо,
затем сделайте то,
что возможно,
и неожиданно вы
сможете сделать
невозможное»
16