Метр - закрепление
Оценка 4.9

Метр - закрепление

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
22.02.2018
Метр - закрепление
Цель: Закрепить знания о новой единице измерения длины — метре, его соотношениях с сантиметром и дециметром, умение выполнять измерение длин предметов в метрах; повторить старинные меры длины; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Задачи Образовательные: - актуализировать ранее изученные темы; - научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах; - дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике; - совершенствовать вычислительные навыки; - закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; Развивающие: - развивать у детей мыслительные операции; - способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел; - развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; - развивать познавательную активность и интерес к предмету; - развивать умение рассуждать и догадываться; - развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания. Воспитательные: - содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске; - воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД: - Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - Регулятивные: - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); - выполнять работу в соответствии с заданным планом; - участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. - Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения; - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу; - ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. - Познавательные: - умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Метр закрепление.docx
Тема Цель Задачи Технологическая карта урока математики. «Метр» Закрепить знания о новой единице измерения длины — метре, его соотношениях с сантиметром и дециметром,  умение выполнять измерение длин предметов в метрах; повторить старинные меры длины; совершенствовать  вычислительные навыки, умение решать задачи. Образовательные: ­ актуализировать ранее изученные темы; ­ научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах,  дециметрах или сантиметрах; ­ дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике; ­ совершенствовать вычислительные навыки; ­ закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; Развивающие: ­ развивать у детей мыслительные операции; ­ способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел; ­ развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; ­ развивать познавательную активность и интерес к предмету; ­ развивать умение рассуждать и догадываться; ­ развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания. Воспитательные: ­ содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в  тетрадях и на доске; ­ воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД: ­ Личностные: ­ понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; ­ быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; ­ не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. ­ Регулятивные: ­ принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; ­ принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); ­ выполнять работу в соответствии с заданным планом; ­ участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. ­ Коммуникативные: ­ работать в команде разного наполнения; ­ вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; ­ активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ­ ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу; ­ ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. ­ Познавательные: ­ умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков,  схем, кратких записей; ­ составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; ­ строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. Метр, дециметр, сантиметр. Русский язык, литература Презентация, учебник «Математика» Г.В. Дорофеев, 2 класс 2 часть. Фронтальная, индивидуальная Основные понятия Межпредметные свзяи Ресурсы: Организация  пространства Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты I. Мотивация к  учебной  деятельности. ­ подготовить  учащихся к работе на  уроке; ­ мотивировать  (самоопределение) к  учебной деятельности; ­ актуализировать  знания; ­ воспроизвести  знания, умения и  навыки, достаточные  для выполнения  действий при  вычислениях. ­ Здравствуйте, ребята.  Солнце на небе проснулось.  Нам, ребята, улыбнулось.  Глазки тихо закрываем,  Руки к небу поднимаем.  Лучик солнышка возьмем  И к сердечку поднесем. Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг  другу. Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская  атмосфера.  ­ Записываем число, классная работа.  Актуализация знаний.  Устный счёт. ­ Прочитайте записи, используя слова «больше» и «меньше»  так, чтобы записи были верными. 19   ...   21  11   ...   12  24   ...   42  99   ...   100  31   ...   73  89 ... 90 УУД Коммуникативные ­ вносить свой вклад в  работу для достижения  общих результатов; ­ активно участвовать в  обсуждениях,  возникающих на уроке; ­ ясно формулировать  ответы на вопросы других  учеников и учителя; Регулятивные: ­ принимать участие в  обсуждении и  формулировании цели  конкретного задания; Готовятся к работе Отвечают на  вопросы учителя,  актуализируют  знания. Работают в  тетрадях и с  доской. Решают задачу. ­   Расшифруйте   название   старинной   русской   меры   длины, поставив ответы в порядке уменьшения. 20   –   3   =  Т  6   +   9   =  А  10  +  30   =  С  40   +   30   =  В  Предметные:  Выполнять устно  сложение и вычитание  чисел в пределах 100. Учитель:

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление

Метр - закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018