Метр
Оценка 5

Метр

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
22.02.2018
Метр
Задачи Образовательные: - актуализировать ранее изученные темы; - познакомить учащихся с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными единицами — сантиметром и дециметром; - научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах; - повторить табличные случаи умножения и деления;- дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике; - совершенствовать вычислительные навыки; - закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; Развивающие: - развивать у детей мыслительные операции; - способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел; - развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; - развивать познавательную активность и интерес к предмету; - развивать умение рассуждать и догадываться; - развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания. Воспитательные: - содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске; - воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД: - Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - Регулятивные: - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); - выполнять работу в соответствии с заданным планом; - участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. - Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения; - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу; - ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. - Познавательные: - умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Метр.docx
Тема Цель Задачи Технологическая карта урока математики. «Метр» Ознакомление с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными единицами —  сантиметром и дециметром. Образовательные: ­ актуализировать ранее изученные темы; ­ познакомить учащихся с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными  единицами — сантиметром и дециметром; ­ научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах,  дециметрах или сантиметрах; ­ повторить табличные случаи умножения и деления;­ дать представление об их использовании для измерения  длин предметов на практике; ­ совершенствовать вычислительные навыки; ­ закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; Развивающие: ­ развивать у детей мыслительные операции; ­ способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел; ­ развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; ­ развивать познавательную активность и интерес к предмету; ­ развивать умение рассуждать и догадываться; ­ развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания. Воспитательные: ­ содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в  тетрадях и на доске; ­ воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД: ­ Личностные: ­ понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Готовятся к работе УУД I. Мотивация к  учебной  деятельности. ­ подготовить  учащихся к работе на  уроке; ­ мотивировать  (самоопределение) к  учебной деятельности; ­ актуализировать  знания; ­ воспроизвести  знания, умения и  навыки, достаточные  для выполнения  действий при  вычислениях. Основные понятия Межпредметные свзяи Ресурсы: Организация  пространства ­ Записываем число, классная работа.  ­ Здравствуйте, ребята.  Солнце на небе проснулось.  Нам, ребята, улыбнулось.  Глазки тихо закрываем,  Руки к небу поднимаем.  Лучик солнышка возьмем  И к сердечку поднесем. Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг  другу. Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская  атмосфера.  ­ быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; ­ не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. Коммуникативные ­ Регулятивные: ­ вносить свой вклад в  ­ принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; работу для достижения  ­ принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление общих результатов; плана действий); ­ активно участвовать в  ­ выполнять работу в соответствии с заданным планом; обсуждениях,  ­ участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. возникающих на уроке; ­ Коммуникативные: ­ ясно формулировать  ­ работать в команде разного наполнения; ответы на вопросы других  ­ вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; учеников и учителя; ­ активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ­ ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу; ­ ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. ­ Познавательные: Актуализация знаний.  ­ умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков,  Устный счёт. схем, кратких записей; На доске записан ряд чисел 15, 12, 40, 3, 21, 37, 69. ­ составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; ­ Найдите лишнее число в этом ряду. Объясните свой выбор.  ­ строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. Отвечают на  (Число 3 лишнее, оно единственное однозначное число в  Метр, дециметр, сантиметр. вопросы учителя,  этом ряду.) Русский язык, литература актуализируют  ­ Каждое двузначное число этого ряда уменьшите на 1. Какие Презентация, учебник «Математика» Г.В. Дорофеев, 2 класс 2 часть. знания. числа получатся? Назовите их по порядку. (14, 11, 39, 20, 36, Фронтальная, индивидуальная Работают в  68.) тетрадях и с  ­ Однозначное число ряда увеличьте на 10. Сколько  доской. получится? (13.) Решают задачу. Регулятивные: ­ принимать участие в  обсуждении и  формулировании цели  конкретного задания; Решение задачи. У Васи было 5 яблок, а Маши было 3 яблока. Сколько всего  яблок было у Васи и Маши? ­ Назовите условие в задаче. ­ Найдите требование.  ­ Можем ли мы сразу сказать ответ? (Нет, нам нужно  вычислить) ­ Каким действием мы будем находить ответ? (Сложением)        5+3=8 (яб.) Ответ: у Маши и Васи вместе было 8 яблок. Предметные:  Выполнять устно Учитель:

Метр

Метр

Метр

Метр

Метр

Метр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018