ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Метр

Метр

Задачи Образовательные: - актуализировать ранее изученные темы; - познакомить учащихся с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными единицами — сантиметром и дециметром; - научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах; - повторить табличные случаи умножения и деления;- дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике; - совершенствовать вычислительные навыки; - закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; Развивающие: - развивать у детей мыслительные операции; - способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел; - развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; - развивать познавательную активность и интерес к предмету; - развивать умение рассуждать и догадываться; - развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания. Воспитательные: - содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске; - воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД: - Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - Регулятивные: - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); - выполнять работу в соответствии с заданным планом; - участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. - Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения; - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу; - ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. - Познавательные: - умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 2 кл.

Все файлы материала: