Тема: «Мифологические герои и их подвиги»
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В»
Тема: «Мифологические герои и их подвиги»
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметнопродуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными
ситуациями; делать свой нравственный выбор. Деятельность
ученика
Готовятся к
уроку.
Ответы детей
Этапы урока
Деятельность учителя
Организационный
момент
Актуализация знаний
Получение новых
знаний
Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.
Присаживаетесь.
C каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?
Пересказ домашнего задания.
Дети рассказывают о героях, про которых читали в мифах.
Существует множество мифологических героев, о многих вы услышали сегодня
из рассказов одноклассников.
Просмотр фрагмента мультфильма: «Персей»
Геракл. Сын Зевса и Алкмены родился в Аргосе. В тот день, когда он должен
был появиться на свет, Зевс дал клятву, что его потомок, родившийся в этот
день, получит власть над Микенами и соседними землями. Заранее ненавидевшая
младенца Гера сделала так, что роды Алкмены задержались, а Никиппа, жена
микенского царя Сфенела, родила в этот день ее сын Эврисфей был правнуком
Зевса и, таким образом, получил власть над Микенами.
Геракл родился двумя месяцами позже. Его отец хотел, чтобы он стал
сильнейшим из людей, и Геракл действительно обладал огромной силой. Узнав о
его рождении, ревнивая Гера послала двух огромных змей, чтобы они задушили
новорожденного. Однако проснувшийся младенец сам схватил змей за шеи и
задушил их. Когда у Геракла родились дети, Гера наслала на него безумие, и он
убил их, после чего удалился в изгнание. Дельфийский оракул, к которому
Геракл обратился за советом, приказал ему двенадцать лет служить Эврисфею и
совершить двенадцать подвигов, после чего он получит бессмертие. Рефлексия
Домашнее задание
Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось?
Молодцы, оценки получают………………………………………..
Найти сказку Г. Х. Андерсена и рассказать о ней вкратце.
Записывают
«Мифологические герои и их подвиги»
«Мифологические герои и их подвиги»
«Мифологические герои и их подвиги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.