«Мифологические герои и их подвиги»

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Мифологические герои и их подвиги» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности; 3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения. 3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
Иконка файла материала технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  «Мифологические герои и их подвиги» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности;     3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения.  3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  ситуациями; делать свой нравственный выбор.Деятельность  ученика Готовятся к  уроку. Ответы детей Этапы урока Деятельность учителя Организационный  момент Актуализация знаний Получение новых  знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. C каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? Пересказ домашнего задания. Дети рассказывают о героях, про которых читали в мифах. Существует множество мифологических героев, о многих вы услышали сегодня  из рассказов одноклассников. Просмотр фрагмента мультфильма: «Персей» Геракл. Сын Зевса и Алкмены родился в Аргосе. В тот день, когда он должен  был появиться на свет, Зевс дал клятву, что его потомок, родившийся в этот  день, получит власть над Микенами и соседними землями. Заранее ненавидевшая младенца Гера сделала так, что роды Алкмены задержались, а Никиппа, жена  микенского царя Сфенела, родила в этот день ­ ее сын Эврисфей был правнуком  Зевса и, таким образом, получил власть над Микенами. Геракл родился двумя месяцами позже. Его отец хотел, чтобы он стал  сильнейшим из людей, и Геракл действительно обладал огромной силой. Узнав о  его рождении, ревнивая Гера послала двух огромных змей, чтобы они задушили  новорожденного. Однако проснувшийся младенец сам схватил змей за шеи и  задушил их. Когда у Геракла родились дети, Гера наслала на него безумие, и он  убил их, после чего удалился в изгнание. Дельфийский оракул, к которому  Геракл обратился за советом, приказал ему двенадцать лет служить Эврисфею и  совершить двенадцать подвигов, после чего он получит бессмертие.Рефлексия Домашнее задание Что узнали нового? Что было сложным?  Что понравилось?  Молодцы, оценки получают……………………………………….. Найти сказку Г. Х. Андерсена и рассказать о ней вкратце. Записывают