Открытый урок на тему Мифы Атлантиды и презентация. Дети понимают основную информацию, определяют назначение текста, пересказывают текст об Атлантиде. Используя метод "Автобусная остановка" демонстрируют понимание прочитанного, обсуждают содержание текста. Подготовили устный пересказ по дескрипторам. Дети выступали в роли писателя " Атлантида глазами писателя."
Мифы об Атлантиде .pptx
Мифы об Атлантиде
Раздел: Древние и современные цивилизации
Тема урока:
Мифы об Атлантиде
Мифы об Атлантиде
Цели урока:
• анализировать
художественного
произведения небольшого объема, определяя
и
особенности
второстепенных персонажей
• пересказывать подробно содержание текста
изображения
содержание
главных
Мифы об Атлантиде
Критерии оценивания
содержание
• анализирует
художественного
произведения небольшого объема, определяя
и
особенности
второстепенных персонажей;
• пересказывает подробно содержание текста
изображения
главных
Мифы об Атлантиде
Актуализация знаний
• Что вам известно о писателяхфантастах?
• Почему произведение «Последний человек из
Атлантиды» фантастика?
• Какие факты об этом произведении вам
известны?
ФО вопросответ
Мифы об Атлантиде
6.2.2.1
КО:
пересказывает подробно содержание текста
Дескрипторы:
• Демонстрирует знание текста
• Пересказывает содержание
Задание: Восстановите последовательность событий, пересказывая в
парах сюжет произведения, меняя роли «говорящий» «слушающий» по
хлопку учителя. Начинают пересказ всегда учащиеся 1 варианта.
• 1 вариант – события, происходящее ДО предложенного фрагмента.
• 2 вариант – события, происходящие ПОСЛЕ предложенного
фрагмента.
Мифы об Атлантиде
1 фрагмент
«Личный секретарь мистера Солли случайно
оставил на, письменном столе пеструю книжку
с серыми и голубыми полосками обложки. Это
был томик на французском языке: «Роже
Девинь. Исчезнувшие материк. Атлантида,
шестая часть света». Миллионер, скучая,
просмотрел эту книгу, но несколько строк
остановили его внимание.»
Мифы об Атлантиде
2 фрагмент
Солли.
«Большинство ученых осмеивали
Газеты
фантазерство
помещали карикатуры. Но Солли
был непреклонен. На несчастье
Картера, Солли нашел в лице
профессора Ларисона фанатичного
сторонника экспедиции.»
Мифы об Атлантиде
3 фрагмент
«Стали подсчитывать. Работы на дне океана
стоили безумно дорого. Но упорство и привычка
рисковать заставили Солли решиться на этот
шаг. Для последних исследований выбрали
местность на 12o северной широты и 40o
западной долготы.»
Мифы об Атлантиде
4 фрагмент
создана
«По окончании раскопок была
из
конференция
международная
представителей дипломатии и ученого мира
для разрешения вопроса о судьбе извлеченных
со дна океана ценнейших археологических
коллекций.»
Мифы об Атлантиде
Работа с отрывками повести
6.3.6.1
6.2.2.1
КО: анализирует содержание художественного произведения небольшого объема,
определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей;
пересказывает выборочно содержание текста
Дескрипторы:
• Анализирует содержания текста в группе
• Определяет особенности изображения героя
• Готовит выборочный пересказ, характеризуя героя
• Использует в ответе описание и цитаты из текста
Задание: Подготовьте характеристику героя, используя пункты плана.
Мифы об Атлантиде
«План характеристики литературного героя»
1. Имя героя, его местожительство.
2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3.Внешность, характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.
Мифы об Атлантиде
Обобщение урока
Вопросы учителя:
•Что мы узнали из первой части романа А.
Беляева?
•О каких героях говорится в 1 части? Что о них
известно?
Мифы об Атлантиде
Рефлексия
«Что, если…?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.