МИНИ-ФУТБОЛ
Оценка 4.7

МИНИ-ФУТБОЛ

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
27.03.2018
МИНИ-ФУТБОЛ
В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье. Сегодня у большинства учащихся образовательных учреждений наблюдается ухудшение зрения, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушение обмена веществ, снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. Проведенные обследования свидетельствуют, что лишь 15% школьников могут быть признаны здоровыми, 50% учащихся имеют отклонения в здоровье, а 35% страдают хроническими заболеваниями. Вследствие этих обстоятельств уроки физкультуры сегодня посещают лишь 75% школьников, а в спортивных секциях занимается лишь один ученик из десяти. В то же время растет число подростков, злоупотребляющих курением и алкоголем, а также попавших в наркотическую зависимость, проявляющих асоциальное поведение.
mini_futbol_mutko.docx
МИНИ­ФУТБОЛ В Ункосовской СОШ. Современному школьнику, проводящему большую часть дня непосредственно на учебных занятиях и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки при остром дефиците двигательной активности. По   данным   Министерства   образования   и   Министерства   здравоохранения   РФ, НИИ  педиатрии  РАН  двигательная  активность  детей с  поступлением   в школу снижается наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего школьного возраста к старшему. В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье. Сегодня у большинства учащихся   образовательных   учреждений   наблюдается   ухудшение   зрения, деятельности   сердечно­сосудистой   и   дыхательной   систем,   нарушение   обмена веществ, снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. Проведенные обследования свидетельствуют, что лишь 15% школьников могут быть признаны здоровыми,   50%   учащихся   имеют   отклонения   в   здоровье,   а   35%   страдают хроническими   заболеваниями.   Вследствие   этих   обстоятельств   уроки физкультуры сегодня посещают лишь 75% школьников, а в спортивных секциях занимается лишь один ученик из десяти. В то же время растет число подростков, злоупотребляющих  курением и алкоголем, а также попавших в наркотическую зависимость, проявляющих асоциальное поведение.  Естественно, в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности   учащихся,   особую   актуальность   приобретает   необходимость эффективной   организации   физкультурно­оздоровительной   работы   в   школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини­футбол – любимая игра детей и подростков. Игра,   отличающаяся   простотой,   доступностью   и   высокой   эмоциональностью. Словом, мини­футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя  лучше  приспособлена  для развития ее в нашей   школе   и,   следовательно,   для   кардинального   решения   проблем двигательной активности и здоровья подрастающего поколения. Именно с этих позиций Российским футбольным союзом и Ассоциацией мини­ футбола России и подготовлен общероссийский проект «Мини­футбол в школу», являющейся составной частью общероссийской программы развития футбола в стране, которую активно начинает продвигать в жизнь Российский футбольный союз.   Ни   осталась   и   в   стороне   наша   школа.   Для   решения   проблемы   двигательной активности и укрепления здоровья школьников путем внедрения мини­футбола в систему внеклассной физкультурно­оздоровительной работы в образовательном учреждении. Ожидаемые результаты. повышение деловой и спортивной активности учащихся;  расширение и внедрение форм по обеспечению доступности ; обеспечение возможности в полном объеме осваивать образовательные  программы по спортивным технологиям на всех этапах обучения учащихся:  укрепление и повышение уровня физического здоровья учащейся  формирование жизненно важных двигательных умений и навыков;        воспитание подрастающего поколения, способного противостоять таким  негативным явлениям, как наркомания, пьянство, табакокурение, асоциальное  поведение и т.д.; подготовка учащейся молодежи к производственной деятельности и  воинской службе. Реализация данной программы в школе  намеченные сроки позволит существенно увеличить   количество   детей   и   подростков,   систематически   занимающихся физическими упражнениями во внеурочное время, внесет значительный вклад в укрепление   здоровья   и   физической   подготовленности   подрастающего поколения.   В   школе   проводятся   соревнования   по   мини­футболу     по   разным   возрастным группам ,выежаем на районные соревнования  где не однократно становились призёрами   в   разных   возрастных   группах   что   подтверждают   наши   грамоты Учащийся   нашей   школы   защищали   честь   района   как   в     зональных   так   и   в областных соревнованиях, это   Сучкав Сергей, Паюн Максим, Паюн   Ярослав, Ходжаев Данила, Анучин Евгений ,Мирзоев Руслан, Бирюков Денис, Горпиненко Александр.  Привитый в школе футбол ребята играют и после окончание школы защищая честь учебных заведений и продолжают защищать честь   чучковского района. Пояснительная записка. Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности. Программа создана на основе курса обучения игре в мини- футбол. Технические приемы, тактические действия и игра в мини-футболе таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей. Программа решает основные задачи физического воспитания: 1.укрепление здоровья и повышение работоспособности обучающихся; 2.воспитание у школьников морально-нравственных качеств; 3.развитие основных двигательных качеств. Материал программы дается в четырех разделах: 1. Основы знаний 2. Общая физическая подготовка 3. Специальная подготовка 4. Примерные показатели двигательной подготовленности. В разделе «Основы знаний» представлен материал, способствующий расширению знаний обучающихся о собственном организме, гигиенических требованиях, избранном виде спорта, о возможностях человека. В разделе «Общая физическая подготовка» даны упражнения и другие необходимые действия, которые способствуют формированию общей культуры движений, развивают определенные двигательные качества. В разделе «Специальная подготовка» представлен материал по мини-футболу, способствующий обучению школьников техническим и тактическим приемам. В разделе «Примерные показатели двигательной подготовленности» приведены упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем подготовленности обучающихся. Выполнение задач обучения зависит от подбора подводящих упражнений, четкого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения. Планирование и учет. Учебно-тренировочные занятия в спортивной секции «Мини- футбол» проводятся круглогодично согласно плану работы. Планирование занятий строится на основе учебных материалов, изложенных в данной программе. При планировании необходимо учитывать местные климатические условия. Примерное количество занятий в неделю для групп новичков составляет два занятия по два часа. Численный состав группы 15- человек. Секция проводится в форме организованного урока по общепринятой схеме согласно расписанию. Основные задачи группы новичков: 1.укрепление здоровья, повышение всестороннего физического развития, 2. привитие интереса к занятиям по мини-футболу 3.воспитание спортивного трудолюбия и волевых качеств 4.изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите 5.приобретение начального опыта участия в соревнованиях. Основными документами учета является журнал работы детского объединения и дневник педагога дополнительного образования. Задачи и содержание работы. Основная задача подготовительного периода — подготовить команду к успешному выступлению в предстоящих соревнованиях. В ходе занятий проводится комплектование игроков в состав команды, отрабатываются новые приемы техники и тактики, которые намечается применять в соревновательном периоде. На первом этапе подготовительного периода основное внимание уделяется ОФП и СИФ. ОФП и СФП на данном этапе отводится около 60-65% времени от каждого занятия; технической подготовке —25-30% и тактической подготовке — 10-15% времени. Основные средства подготовки: ОРУ без предметов, с предметами и на снарядах, ходьба, бег, волейбол, футбол. Этап пред соревновательной подготовки ставит своей задачей приобретение спортивной формы. На этом этапе проходит совершенствование специальной физической и технической подготовки, налаживание тактических взаимодействий против различных систем нападения и защиты. Основные средства подготовки данного периода: специальные комбинированные упражнения, приближенные к условиям соревнований, учебно-тренировочные двусторонние игры. На третьем этапе подготовительного периода тактическая подготовка занимает 50-55% времени. На техническую подготовку отводится 30-35%, а на физическую — 1-15% времени. Соревновательный период начинается с участия команд в официальных календарных соревнованиях. Основная задача данного периода — успешное участие в соревнованиях. Особое внимание уделяется совершенствованию технического и тактического мастерства игроков. Основные средства: специальные упражнения для развития физических качеств, приближенных к игровой обстановке, упражнения в тактических действиях — индивидуальных, групповых, командных. Основной задачей переходного периода является поддержание достигнутого уровня общей и специальной физической подготовленности, постепенное снижение нагрузки и планомерный переход к занятиям и упражнениям из других видов спорта. Основными средствами данного периода являются упражнения общей и специальной физической подготовленности небольшой интенсивностью, упражнения общей и специальной физической подготовленности с небольшой интенсивностью, упражнения по нормативам, прогулки, походы Продолжительность каждого периода и этапа подготовки изменяется в зависимости от календаря соревнований, условий занятий и подготовленности обучающихся. Календарно-тематическое планирование спортивно- оздоровительного кружка по мини футболу 2016-2017 учебный год. Факт проведен ие № заняти я 1. 2 3 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Содержание занятия часы 1 .Размеры площадки. 2. Основные ошибки. 3. Техника безопасности. 4. Правила соревнований 1. Совершенствование ведения мяча по прямой средней частью подъёма. 2. Совершенствование остановки мяча подошвой в процессе ведения. 3. Совершенствование ударов средней частью подъёма. 4. Обучение ударам внутренней частью подошвы. 5. Игра без вратарей. 1. Обучение ведению мяча по прямой средней частью подъёма. 2. Обучение остановке мяча подошвой в процессе ведения. 3. Обучение ударам средней частью подъёма. 4. Игра без вратарей. 1. Совершенствование ведения мяча по прямой средней частью подъёма. 2. Совершенствование остановки мяча подошвой в процессе ведения. 3.Совершенствование ударов средней частью подъёма. 4. Обучение ударам внутренней частью подошвы. 5. Игра без вратарей. . Обучение обманному движению на удар с уходом влево или вправо на месте и в движении. 2. Обучение отбору мяча с выбиванием. 3. Обучение отбору мяча с выпадом. 4. Игра без вратарей. 1. Совершенствование отбора мяча с выпадом. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. 1. 1 1 1 1. 1. Дата проведени я 02.09.2016 г. 04.09.2016 г 07.09.2016 г. 09.09.2016 г. 10.09.2016 г. 14.09.2016 г. 18.09.2016 г. 21.09.2016 г. 23.09.2016 г. 25.09.2016 г. 28.09.2016 г. 30.09.2016 г. 02.10.2016 г. 05.10.2016 г. 07.10.2016 г. 09.10.2016 г. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 2. Обучение отбору мяча подкатом. 3. Обучение удару внутренней стороной стопы. 4. Обучение остановке внутренней стороной стопы. 5. Игра без вратарей. 1. Обучение основной стойке в воротах на месте и в движении (приставными шагами, скрестным шагом, прыжком). 2. Обучение приему мяча, катящегося навстречу. 3. Обучение броску мяча на точность. 4. Игра с вратарями. 1 Обучение основной стойке в воротах на месте и в движении (приставными шагами, скрестным шагом, прыжком). 2. Обучение приему мяча, катящегося навстречу. 3. Обучение броску мяча на точность. 4. Игра с вратарями. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места.2 3. Метание 5 теннисных мяч2ей на точность. 4. Бег 200м.2 5. Удар футб2ольного мяча на дальность. 6. Вбрасыван2ие футбольного мяча. 7. Преодолен2ие спортивно- технической полосы, включающей в2едение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезк2е 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м.2 8. Иг2ра с вратарями. 1. Бег2 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4.Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 8. Игра с вратарями. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 12.10.2016 г 14.10.2016 г 16.10.2016 г 19.10.2016 г. 21.10.2016 г. 23.10.2016 г. 26.10.2016 г. 28.10.2016 г. 30.10.2016 г. 09.11.2016 г. 11.11.2016 г. 13.11.2016 г. 16.11.2016 г. 18.11.2016 г. 20.11.2016 г. 23.11.2016 г. 25.11.2016 г. полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 8. Игра с вратарями. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 8. Игра с вратарями. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 8. Игра с вратарями. 1. Обучение ведению мяча серединой подъема с остановкой его подошвой во время ведения. 2. Встречная эстафета с ведением мяча. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 4. Игра с вратарями. 1.Обучение ударам средней частью подъема. 2. Совершенствование остановки мяча подошвой. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 1.Обучение ударам средней частью подъема по неподвижному мячу. 2. Совершенствование остановки мяча подошвой. 3. Игра с вратарями. 1.Совершенствование ударов средней частью подъема по неподвижному мячу. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2 2 1 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 27.11.2016 г. 30.11.2016 г. 02.12.2015 г. 04.12.2016 г. 07.12.2016 г. 09.12.2016 г. 11.12.2016 г. 14.12.2016 г. 16.12.2016 г. 18.12.2016 г. 21.12.2016 г. 23.12.2016 г. 25.12.2016 г. 28.12.2016 г. 2. Подвижная игра с элементами футбола. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам внутренней частью подъема по неподвижному и катящемуся мячу. 2. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в ворота с 6м. 3. Игра с вратарями. 1. Обучение выбиванию мяча носком у партнера, ведущего мяч сбоку. 2. Обучение отбору мяча выпадом у партнера, ведущего мяч навстречу. 3. Игра с вратарями. 1. Обучение ведению мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу. 2. Обучение ведению мяча зигзагами. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 4. Учебная игра. 1. Совершенствование ведения мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу. 2. Ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование ведения мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу. 2. Ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам по воротам внутренней частью подъема по катящемуся и прыгающему навстречу мячу спереди и сбоку. 2. Учебная игра. 1. Обучение ударам внутренней стороной стопы. 1 1 1 1 1 1 1 48 49. 50 51 52 53. 54 13.01.2017 г. 18.01.2017 г. 22.01.2017 г. 25.01.2017 г. 27.01.2017 г. 29.01.2017 г. 01.02.2017 г. 03.02.2017 г. 05.02.2017 г. 08.02.2017 г. 55 56 57 58 59 60 2. Обучение остановкам и передачам внутренней стороной стопы. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 4. Учебная игра. 1. Обучение ударам головой по подвешенному мячу. 2. Обучение ударам головой по подбрасываемому над собой мячу. 3. Обучение вбрасыванию мяча. 4. Учебная игра. 1. Совершенствование отбора мяча выпадом. 2. Совершенствование отбора мяча подкатом. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам головой по подвешенному мячу. 2. Обучение ударам головой по подбрасываемому над собой мячу. 3. Обучение вбрасыванию мяча. 4. Учебная игра. 1. Совершенствование отбора мяча выпадом. 2. Совершенствование отбора мяча подкатом. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование передачи и остановки мяча внутренней стороной стопы в парах на месте и в движении. 2. Подвижная игра с элементами футбола. 3. Учебная игра 1. Совершенствование ведения мяча внутренней стороной стопы с обводкой трех стоек и завершающим ударом внутренней стороной стопы в цель. 2. Совершенствование передачи и остановки мяча внутренней стороной стопы в движении. 1 1 1 1 1 1 10.02.2017 г. 12.02.2017 г. 15.02.201г. 17.02.2017 г. 19.02.2017 г. 22.02.2017 г. 3. Обучение ведению мяча внутренней стороной стопы и обводке стойки и передаче внутренней стороной стопы партнеру для завершающего удара по воротам внутренней частью подъема. 4. Учебная игра. 1. Обучение ведению мяча зигзагами, чередуя толчки внутренней стороной стопы левой и правой ног. 2. Совершенствование ведения мяча с обводкой трех стоек и завершающим ударом внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование ведения мяча средней частью подъема и остановки подошвой по зрительному сигналу. 2. Обучение удару средней частью подъема по неподвижному мячу. 3. Обучение удару средней частью подъема в цель после ведения мяча. 4. Подвижная игра с элементами футбола. 1. Совершенствование ударов головой по подвешенному и подброшенному над собой мячу. 2. Совершенствование ударов головой по мячу после вбрасывания партнером. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 1. Обучение замаху правой ногой влево над неподвижным мячом с последующим переносом за мяч. 2. Обучение замаху правой ногой влево над неподвижным мячом, последующему переносу за мяч, толчку мяча вправо внешней частью подъема и продвижению за мячом. 3. Учебная игра. . Совершенствование передачи и остановки мяча внутренней стороной стопы в парах с продвижением. 2. Подвижная игра с элементами футбола. 1 1 1 1 1 61 62 63 64 65 24.02.2017 г. 26.02.2017 г. 29.02.2017 г. 02.03.2017 г. 04.03.2017 г. 66 67 68 69 70 1 1 1 1 1 3. Совершенствование ударов средней частью подъема по катящемуся навстречу мячу. 4. Учебная игра. 1. Обучение подбиванию мяча. 2. Подвижная игра с элементами футбола. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование удара средней частью подъема в цель. 2. Обучение ведению мяча, обводке стойки с применением ложного замаха на удар, удару по воротам средней частью подъема. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование передачи мяча внутренней частью подъема с остановками внутренней стороной стопы. 2. Подвижная игра с элементами футбола. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам головой в кольцо- мишень с расстояния 2м после набрасывания мяча партнером. 2. Обучение ударам головой в кольцо- мишень с расстояния 2м после подбрасывания мяча над собой. 3. Подвижная игра с элементами футбола . Совершенствование ведения мяча с остановкой по зрительному сигналу. 2. Обучение ведению мяча с остановкой по зрительному сигналу, подхвату мяча и последующему ускорению по второму зрительному сигналу. 3. Обучение ведению мяча с выполнением обманного движения на остановку около стойки. 4. Обучение обводке пассивно атакующего противника при помощи обманного движения на остановку. 07.03.2017 г. 09.03.2017 г. 11.03.2017 г. 14.03.2017 г. 16.03.2017 г. 71 . Вбрасывание мяча партнеру с места из 1 18.03.2017 72 73 74 75 положения ноги вместе для остановки его внутренней стороной стопы. 2. Вбрасывание мяча партнеру с места из положения одна нога впереди для остановки его внутренней стороной стопы. 3. Учебная игра. 1. Обучение передаче мяча внутренней частью подъема на ход партнеру для остановки его подошвой или внутренней стороной стопы. 2. Обучение ведению мяча с последующей передачей партнеру, начавшему встречное движение без мяча. 3. Обучение ведению мяча с последующей передачей партнеру, открывающемуся для приема мяча сбоку. 4. Учебная игра. 1. Подвижная игра с элементами футбола. 2. Совершенствование ведения мяча, обводки трех стоек с последующим ударом внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Обучение вбрасыванию мяча из положения ноги врозь на ход партнеру, приему мяча партнером, с последующим ведением и ударом внутренней частью подъема в цель. 2. Обучение вбрасыванию мяча из положения ноги врозь на ход партнеру, приему мяча партнером, с последующим ударом по отскочившему от земли мячу в цель. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование ведения мяча, обводки трех стоек с применением обманного движения на удар и с последующим ударом средней частью подъема в цель. 2. Совершенствование ведения мяча, обводки стойки и футболиста, выполняющего пассивный отбор мяча, с 1 1 1 1 г. 21.03.2017 г. 23.03.2017 25.03.2017 г. 28.03.2016 г. 76 77 78 79 80 81 82 83 применением обманного движения на удар и с последующим ударом средней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам головой по воротам с расстояния 3м после набрасывания мяча партнером. 2. Обучение ударам головой по воротам с расстояния 2м после подбрасывания мяча над собой. 3. Учебная игра. 1. Обучение остановке мяча грудью и бедром. 2. Учебная игра. 1. Обучение ведению мяча по прямой с имитацией остановки подошвой по зрительному сигналу. 2. Совершенствование обманного движения на остановку мяча во время ведения. 3. Учебная игра. 1. Подвижная игра с элементами футбола. 2. Учебная игра. 1. Обучение развитию атаки флангом крайним защитником и нападающим. 2. Учебная игра 1. Обучение приему мяча, катящегося навстречу по земле и летящего навстречу на уровне живота и груди. 2. Игра в ручной мяч. 1. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы навстречу вратарю. 2. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы сбоку от вратаря. 3. Обучение вбрасыванию мяча на точность. 4. Игра в ручной мяч. 1. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы навстречу вратарю. 2. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы сбоку от вратаря. 1 1 1 1 1 1 1 1 30.02.2017 г. 04.04.2017 г. 06.04.2017 г. 08.04.2017 г. 11.04.2017 г. 13.04.2017 г. 15.04.2017 г. 18.04.2017 г. 84 85 86 87 1 1 1 20.04.2017 г. 22.04.2017 г. 25.04.2017 г. 1 27.04.2017 г. 3. Обучение вбрасыванию мяча на точность. 4. Игра в ручной мяч. 1. Обучение приему мяча в прыжке после отскока от земли. 2. Обучение приему мяча в прыжке после вбрасывания его партнером. 3. Игра в ручной мяч. 1. Обучение ударам по мячу средней частью подъема с рук на дальность. 2. Обучение ударам по мячу средней частью подъема после отскока мяча от земли на дальность. 3. Обучение вбрасыванию мяча рукой из-за головы на точность. 4. Обучение вбрасыванию мяча рукой снизу на точность. 5. Игра в ручной мяч. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 8. Учебная игра. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2,5 *1,2м) с 6м. 88 89 90 91 92 93 94 8. Учебная игра. 1. Бег 30м. 2. Прыжок в длину с места. 3. Метание 5 теннисных мячей на точность. 4. Бег 200м. 5. Удар футбольного мяча на дальность. 6. Вбрасывание футбольного мяча. 7. Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10м, обводку трех стоек на отрезке 12м и удар в цель (2, 1. Подвижная игра с элементами футбола. 2. Совершенствование ведения мяча, обводки трех стоек с последующим ударом внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Совершенствование удара средней частью подъема в цель. 2. Обучение ведению мяча, обводке стойки с применением ложного замаха на удар, удару по воротам средней частью подъема. 3. Учебная игра. 1. Обучение ударам внутренней стороной стопы. 2. Обучение остановкам и передачам внутренней стороной стопы. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 4. Учебная игра. 1. Совершенствование отбора мяча выпадом. 2. Совершенствование отбора мяча подкатом. 3. Учебная игра. 1.Обучение ударам средней частью подъема по неподвижному мячу. 2. Совершенствование остановки мяча подошвой. 3. Игра с вратарями. 1. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы навстречу 1 29.04.2017 г. 1 1 1 1 1 1 02.05.2017 г. 04.05.2017 г. 06.05.2017 г. 07.04.2017 г. 11.05.2017 г. 13.05.2017 г. вратарю. 2. Обучение приему мяча, летящего выше уровня головы сбоку от вратаря. 3. Обучение вбрасыванию мяча на точность. 4. Игра в ручной мяч. 1. Совершенствование отбора мяча выпадом. 2. Совершенствование отбора мяча подкатом. 3. Учебная игра. 1. Обучение ведению мяча зигзагами, чередуя толчки внутренней стороной стопы левой и правой ног. 2. Совершенствование ведения мяча с обводкой трех стоек и завершающим ударом внутренней частью подъема в цель. 3. Учебная игра. 1. Обучение ведению мяча серединой подъема с остановкой его подошвой во время ведения. 2. Встречная эстафета с ведением мяча. 3. Подвижная игра с элементами футбола. 4. Игра с вратарями. 1. Обучение выбиванию мяча носком у партнера, ведущего мяч сбоку. 2. Обучение отбору мяча выпадом у партнера, ведущего мяч навстречу. 3. Игра с вратарями. 1. Выполнение технико-тактические действия в игре. 1. Выполнение технико-тактические действия 1. Выполнение технико-тактические действия в игре. 1. Выполнение технико-тактические действия в игре. Всего--102часа. 1 1 1 1 1 1 1 95 96 97 98 99 100 101 102 16.05.2017 г. 18.05.2017 г. 20.05.2017 г. 23.05.2017 г. 25.05.2017 г. 27.05.2017 г. 28.04.2017 г. 30.05.2017 г. Во время занятий провожу различные конкурсы например: Конкурс вратарей. Вратари всех команд соревнуются во вбрасывании мяча из площади ворот одной рукой любым способом по коридору шириной 5 м. Разрешается делать разбег не более 4 шагов. Каждый выполняет 3 попытки. Победителем становится игрок, сделавший больше точных ударов. Точные удары. На ровной площадке чертится прямая линия. На ней через каждые 2 м устанавливаются 4 стойки. Получается трое ворот. От каждой команды участвуют по 3 игрока. Задача: с 8-метровой отметки ударом ногой послать неподвижный мяч по воздуху в одни из ворот. Каждый выполняет по 3 удара. За каждое попадание в ворота команде дается 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков. Комплексный тест. По 1 нападающему от каждой команды соревнуются поочередно. Вызванный игрок встает на линию старта и по сигналу ведет мяч по прямой, обводит змейкой 4 стойки, поставленные в 2 м друг от друга на одной линии, ведет мяч еще несколько метров и с линии удара направляет его низом в ворота шириной 3 м, сооруженные из стоек в 8 м от линии удара. Судья фиксирует время с момента старта до пересечения линии ворот мячом. Победа присуждается участнику,.первым выполнившему задание. Если мяч после удара прошел мимо ворот, попытка не учитывается. Футбольные змейки. Соревнуются несколько команд по 5 игроков в каждой. Ребята встают в колонны по одному за общей линией старта. Перед каждой колонной в 6 м от линии старта устанавливается стойка, а затем через каждые 2 м одна за другой — еще 4 стойки. Перед каждой колонной кладется по мячу. По сигналу игроки, стоящие первыми в колоннах, ведут мяч, змейкой обводят все стойки, затем по прямой ведут мяч обратно и от первой стойки низом передают его вторым номерам. Те, остановив мяч на линии старта, выполняют то же задание. И т. д. Игроки, выполнившие задание, встают в конец своих колонн. Победа присуждается команде, быстрее других закончившей эстафету. Если в ходе состязаний мяч укатился от игрока, он должен вернуть его на то же место и лишь после этого продолжить вы¬полнение задания. Групповое жонглирование. В составах команд по 3 игрока. Каждая имеет по мячу. По сигналу игроки встают в круг и начинают передавать мяч по воздуху, стремясь, чтобы он как можно дольше не коснулся земли. Учитывая подго¬товленность игроков, можно разрешить каждому касаться мяча 2—3 раза подряд любой частью тела, кроме рук, либо допустить до двух касаний мяча о землю. Победа присуждается команде, продержавшей мяч в воздухе дольше других. Футбольные снайперы. От каждой команды в игре участвует по 1 игроку. На ровной площадке обозначаются 3 концентрических круга диаметром 3, 2 и 1 м. В 15 м от центра круга делается отметка, от которой участники поочередно выполняют удары по неподвижному мячу с разбега. Каждый выполняет по 3 удара правой и левой ногой. За попадание в малыйкруг участник получает 3 очка, в средний — 2 и в большой — 1 очко. Победа присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков. Игра головой. Команды соревнуются поочередно. В составе каждой по 4 игрока. Команда, начинающая игру, строится в колонну по одному в 8 м от стенки или щита, на котором нарисована мишень диаметром 1 м. Судья поочередно набрасывает мяч игрокам по дуге примерно на 6-метровую отметку, а те с разбега посылают его головой в цель. Игрок, совершивший удар, подбирает мяч и возвращает его судье. Команда заканчивает игру, когда каждый игрок выполнит по 3 удара. Таким же образом действуют и остальные команды. Победа присужда-ется команде, набравшей больше очков. Точный пас. Участники разбиваются на пары и встают друг против друга на расстоянии 5 м. По сигналу первая пара начинает передавать мяч низом по коридору шириной 1 м, обозначенному белой тесьмой. Передачи выполняются в одно касание. Как только мяч выйдет из коридора, упустившая его пара игроков выбывает из игры, а ее место занимает новая пара. Побеждают игроки, сумевшие выполнить большее число передач либо дольше продержать мяч в коридоре. В зависимости от подготовленности участников ширина коридора может быть уве-личена до 1,5 м, а передачи могут выполняться в два касания. Сбей кегли. В игре участвует несколько команд по 8 игроков в каждой. Команда, начинающая игру, разделившись на две равные группы, располагается за лицевыми линиями волейбольной площадки. В игру вводится 4 мяча. По сигналу игроки ударом ногой по мячу стремятся сбить кегли, расставленные через 1 м на средней линии площадки. Сбитую кеглю судья тут же ставит на место. По истечении условленного времени на площадку вызывается следующая команда. Побеждает команда, сбившая больше кеглей. Борьба за мяч. В квадрате 12X12 м располагаются 4 игрока. Двое других ребят назначаются водящими. По сигналу игроки начинают передавать мяч друг другу, перемещаясь в квадрате на свободные места. При этом каждому разрешается сделать лишь условленное количество касаний мяча. Водящие стремятся перехватить мяч. За каждую удачную попытку они получают 1 очко. По истечении условленного времени водящие меняются. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок при передачах мяча, и водящий, коснувшийся мяча наи-большее число раз. Футбольная викторина. Вот один из вариантов проведения викторины. Ведущий приглашает команды на сцену (для каждой отведены специальные места), представляет жюри, проверяет готовность участников (каждый должен иметь карандаш и бумагу) и объявляет порядок проведения викторины. Затем ведущий задает вопрос и объявляет время, установленное на ответ (например, от 30 до 60 сек.). Каждая команда выделяет для ответа одного из участников. По истечении условленного времени ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает ответы, ведущий сообщает правильный ответ. Если позволяет время, он также сообщает интересные подробности, связанные с заданным вопросом. Жюри объявляет ответы каждой команды и оценку, данную за них. На специальном табло проставляются баллы, полученные, командами за каждый ответ. В заключение подводятся итоги викторины и награждаются ее участники. Приводим вопросы и ответы, которые можно использовать при проведении футбольной викторины. 1. Кто написал книгу «Вратарь республики»? (Лев Кассиль.) 2. Какая команда стала чемпионом страны в 1984 г.? («Зенит», Ленинград.) 3. Что такое «накладка»? (Неправильный прием, когда игрок, встречая ногу соперника, опасно выставляет ему навстречу стопу.) 4. Как называется тактическая комбинация, состоящая из двух быстрых передач между парт¬нерами с выходом одного на свободное мес¬то? («Стенка».) 5. Считается ли мяч в игре, если он отскакивает в поле от древка углового флага? (Да.) 6. Какое решение должен принять судья, если при пробитии 8- или 11- метрового удара мяч попадает в стойку или перекладину, отскакивает в поле и лопается? (Мяч заменяется, а игра возобновляется розыгрышем «спорного».) 7. Когда и на каких Олимпийских играх советские футболисты завоевали золотые медали чемпионов? (В 1956 г., на XVI Олимпийских играх.) 8. Обязательно ли должны устанавливаться флаги у средней линии футбольного поля? (Необязательно.) 9. Сколько шагов с мячом в руках имеет право сделать вратарь? (4 шага.) 10. Где должны располагаться игроки соревнующихся команд при начальном ударе? (Только на своей половине поля.) 11. В какой команде играл выдающийся советский вратарь Лев Яшин? (В «Динамо», Москва.) 12. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно в ворота соперников с удара от ворот? (Нет.) 13. Как называется ложное движение, применяемое футболистами в целях введения соперника в заблуждение? (Финт.) 14. Разрешается ли вратарю вбрасывать мяч из-за боковой линии? (Да.) 15. Может ли игрок, удаленный судьей с поля, быть заменен другим? (Нет.) 16. Имеет ли право игрок выбивать мяч из рук вратаря и какое в этом случае решение принимает судья? (Не имеет; провинившийся игрок наказывается штрафным ударом.) 17. Сколько человек входит в состав судейской бригады и как распределяются между ними функции? (3 человека: один судья и двое судей на линии.) 18. Что означают желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту во время матча? (Желтая — предупреждение, красная — удаление с поля.) 19. Какое решение принимает судья, если игрок неправильно вбросил мяч из-за боковой линии? (Вбрасывание повторяется с того же места игроком противоположной команды.) 20. Какое решение принимает судья, если игрок опирается руками о соперника в борьбе за верховой мяч? (Назначает штрафной удар.) 21. Кто является автором известного футбольного марша? (Композитор М. Блантер.)

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ

МИНИ-ФУТБОЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018