Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"
Оценка 5

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
5 кл—11 кл +1
18.03.2018
Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"
В работе представлен методический материал для проведения урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей" в соответствии с требованиями ФГОС. Основные разделы: дидактический анализ и содержание урока; самоанализ урока; технологическая карта урока. Урок разработан по учебнику Н.Я. Виленкина, но его легко адаптировать к другому учебнику.
мини-проект Развернутый план урока по ФГОС.doc
Власова Евгения Владимировна, учитель математики МОУ «Новохоперская СОШ № 91» Мини­проект на тему:  «Развернутый план урока в соответствии с ФГОС» р.п. Новохоперский Краткая аннотация Актуальность С введением ФГОС школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться. «Нужно, чтобы дети, по возможности,  учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» – слова К.Д. Ушинского, на мой  взгляд,  отражают суть современного урока, в основе которого заложен принцип системно – деятельностного подхода.  Изменились требования к структуре и содержанию урока, а готовых  методических и дидактических материалов, соответствующих новым  требованиям и помогающих учителю подготовиться к уроку, нет.  Приходится тратить очень много времени на подготовку к каждому уроку:   поиск и отбор материала и электронных образовательных ресурсов, создание презентации, дидактического и раздаточного материала, составление  технологической карты урока с прописыванием формируемых универсальных учебных действий. Ввиду этого считаю актуальным создание мини­проекта по теме «Развернутый план урока математики в 5 классе по теме «Умножение  десятичных дробей» в соответствии с ФГОС» Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение  десятичных дробей» в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Задачи проекта:  Изучить требования ФГОС ООО и современные методические рекомендации к организации урока.  Разработать методический материал для проведения урока. Класс: 5 Тема урока: Умножение десятичных дробей Основная часть Место и роль темы в курсе предмета На изучение математики в 5 классе по учебному плану отводится 175 часов (5 уроков в неделю). Раздел «Умножение и деление десятичных  дробей» изучается 26 часов, 5 из которых отводятся на изучение темы «Умножение десятичных дробей».  Данная тема играет большую роль не  только в курсе предмета, но и на метапредметном уровне, т.к. навыки умножения десятичных дробей нужны человеку в  повседневной жизни в  различных сферах деятельности. Дидактический анализ и содержание материала Главная дидактическая цель: формировать навыки умножения десятичных дробей; способствовать развитию математической речи, оперативной  памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и  индивидуальной работе. № урока по данной теме: 1из 5 Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург. «Математика. Учебник для 5­го класса» / М.:Мнемозина,2014.. Вид урока: урок освоения нового знания  Цели: Воспитательная: способствовать развитию личностных качеств учащихся, их самореализации, воспитывать культуру поведения, толерантность. Развивающая: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики; развитие мыслительных операций;  способствовать формированию  умения выделить главное,  анализировать и делать выводы, развитию логического мышления. Образовательная: сформулировать правило умножения десятичных дробей,   формировать вычислительные навыки.  Планируемые результаты (УУД, формируемые на уроке): Личностные УУД   ­ умение слушать и вступать в диалог;   ­ участвовать в коллективном обсуждении проблем;  ­ строить продуктивное взаимодействие; ­ способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные УУД Коммуникативные:  уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; учиться критично относиться к  своему умению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), корректировать его. Регулятивные:  формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, работать по коллективно составленному  плану, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные:  уметь моделировать, выдвигать гипотезы и их обосновывать, выстраивать логические цепочки, формулировать проблему;  ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Предметные УУД уметь умножать десятичные дроби;  уметь решать задачи на умножение десятичных дробей; формировать навыки построения математических моделей и решения практических задач. Технологии, используемые на уроке: технология проблемного обучения, ИКТ. Формы работы обучающихся: фронтальная, самостоятельная парная и индивидуальная.  Ресурсы урока:  мультимедийный проектор, ПК,  презентация, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал  (технологическая карта   <  Приложение 1 >).               Циклограмма урока: 1. Оргмомент. Приветствие. 2.  Актуализация знаний. 3.  Создание проблемной ситуации; формулирование темы урока. 4.  Выдвижение гипотез, мотивация, формулирование цели урока. 5.  Изучение нового в ходе подводящего диалога. Решение проблемы (создание эталона). 6. Физкультминутка 7. Первичное закрепление (парная работа с последующей взаимопроверкой) 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия. Итоги урока. Выставление оценок. 10. Домашнее задание. Технологическая карта урока № Этап Деятельность Содержание урока Деятельность Формируемые УУД Ресурсы 1 Организационный Приветствие,  Здравствуйте, ребята! Приветствуют  Коммуникативные:  учителя учащихся этапа Слайд 1 учителя,  делают записи  слушать и понимать речь  других; уметь совместно  в тетрадях,  знакомятся с  договариваться о  правилах поведения и  технологическо й картой общения. Познавательные:  Слайд 2 принятие и сохранение  познавательной цели. настрой на  урок,  организация  работы,  инструктаж  по работе с  технологическ ой картой Прошу занять свои места. Слушайте меня внимательно, На вопросы отвечайте, Всё, ребята, подмечайте, Ничего не забывайте, Меня, прошу, не подкачайте. Пусть девизом урока будут «Успех.  Радость. Одаренность. Коллектив». Запишите в тетрадях число, «Классная  работа». У вас на партах лежат технологические  карты урока  <  Приложение 2 >, в которых вы будете выполнять некоторые задания и  оценивать свою работу на уроке. Сегодня вы – сотрудники творческой  мастерской, и вам  предстоит открыть новые  знания. А для этого сперва немного  разомнемся.  2 Актуализация  знаний Организует  повторение  действий с  1. Устная работа: Выполняют  Коммуникативные:  Слайды  ­ Верно закончи равенство :         0,3 * 3 =  0,9 устные задания с выбором  слушать и понимать речь  других; оформлять  3 – 8 ответа;  самостоятельн мысли в устной и  письменной форме;  о выполняют  задание 2 в  взаимоконтроль и  взаимооценка. технологически х картах,  Регулятивные:   осуществлять контроль  осуществляют  взаимопроверку  по образцу и вносить  необходимые  по  заготовленным  коррективы. Познавательные: уметь  ответам на  слайдах ориентироваться в своей  системе знаний;  Слайды  9, 10 Техноло гические карты самоконтроль и  самооценка процесса и  результатов  деятельности. десятичными  0,06 * 4 =  0,24 дробями в  процессе  устной  работы и  самостоятель ного  выполнения  заданий,  объясняет  правила игры  «Верю ­ не  верю»,  координирует  работу  учащихся 0,125 * 8 =  1 1,5 * 6 =  9 0,26 – 0,02 =  0,24 0,34 + 0,6 =  0,94 2. Игра «Верю – не верю»   ­ Я буду говорить утверждение. Оно может  быть верным, а может быть не верным. Если  вы считаете, что утверждение верно, в  технологической карте ставите «+» в  столбике ответов, если, по­вашему мнению,  утверждение не верно, ставите «­». После  того, как дадите все ответы, проверим  получившиеся результаты и обсудим их.  1) Из двух десятичных дробей больше  та, у которой целая часть больше.    (+) 2) Чтобы умножить десятичную дробь  на 10, 100, 1000,…нужно перенести  запятую влево соответственно на  1,2,3,…знака.    (­) 3) 12,02+10,5=22,07  (­) 4) 23,148 23,15    ≈ (+) 5) 151,32*10=15,132   (­) 6) 15см4мм=15,4см   (+) 7) 5 см2= 0,05 м2  (­) 8) 135 дм2= 1,35 м2  (+) 9) Если у десятичной дроби справа  после запятой приписать или убрать  нули, получится дробь, равная  исходной.   (+) Проверка. Обменяйтесь картами с соседом по парте.   ­ За каждый правильный ответ поставьте 1  балл. Посчитайте количество баллов и  запишите внизу таблицы. Обменяйтесь  картами. Отложите технологические карты. Слайды  11, 12,  13 3 Создание  проблемно Выполнени е пробного Создает  проблемную  ­ Представьте ситуацию:  в комнате длиной  5,2 м и шириной 3,5 м решили покрыть пол  Слушают,  отвечают на  Коммуникативные:  слушать и понимать речь  Слайд  14 й  ситуации;  учебного  действия. ситуацию,  вовлекает  линолеумом и набить по краям плинтус.  Как  вы думаете, что нужно вычислить для расчета  вопросы  учителя,  других; уметь оформлять свои мысли в устной и  (практиче учащихся в  необходимого количества материалов?  ское  диалог (Периметр и площадь комнаты) формулир ование  темы  урока задание с  затруднен ием,  побужда ющий  диалог) ­ Давайте решим эту задачу. Запишите в  тетрадях «№1», условие задачи. (Даю немного времени на обдумывание) ­ Как найдем периметр?   (Р = 2 * (5,2 + 3,5) = 2 * 8,7 = 17,4м) Решают: один  выдвигают  гипотезы,  делают  необходимые  записи в  тетрадях письменной форме Регулятивные:  целеполагание;  выделение и осознание  того, что уже пройдено; постановка цели учебной  задачи. Познавательные    :  ученик ­ на  доске,  структурирование  информации и знаний;  остальные  – в выбор наиболее  тетрадях Выявление места и  Помогает  учащимся  ­ А теперь вычислим площадь  прямоугольника. Что нужно сделать?  зафиксировать ( S=5,2 * 3,5) Выявляют  затруднения,  формулируют  затруднение и  ­ Можете вы выполнить это действие? ( Нет) тему урока,  сформулирова ­ Почему?  делают  ть тему урока (Не умеем умножать десятичные дроби )  необходимые  ­ Как думаете, какова тема урока?  («Умножение десятичных дробей»)  Запишите в тетради. записи в  тетрадях причины  затруднен ия.  Формулир ование   проблемы  и темы  урока 4 Выдвижен ие гипотез. Построен ие проекта В ходе  побуждающег ­ Итак, у нас проблема: не умеем умножать  десятичные дроби. Но, может быть, можно  Мотиваци я,  выхода из  затруднен о диалога  помогает  найти какой­то выход из затруднения? (Перевести метры в дециметры, тогда  диалоге,  Выдвигают  гипотезы,  участвуют в  эффективных способов  решения задач в  зависимости от  конкретных условий;  формулирование  проблемы.  Личностные: умение  слушать и вступать в  диалог; участвовать в  коллективном  обсуждении проблем. Коммуникативные    :  с достоинством  признавать ошибочность  своего мнения (если оно  Слайд  15 ия. формулир ование  цели урока учащимся  найти выход  нужно будет умножать целые числа) ­ Давайте так и сделаем. Кто пойдет к доске?  проектируют  выход из  таково), корректировать  его. из  (5,2 м = 52 дм, 3,5 м = 35 дм, 52 8 35 = 1820  затруднения,  затруднения дм2 , т.к. в 1м2  100 дм2 , то полученный  решают  результат разделим на 100. Получим 18,2  задачу м2) Познавательные:  прогнозирование,  выдвижение гипотез,  моделирование, Мотивирует  учащихся к  ­ Но, ребята, удобно ли каждый раз для  умножения десятичных дробей переводить  Делают вывод о неудобстве  построение логических  цепей, анализ; умение  Мотиваци я.  Формулир ование  изучению  темы,  величины в другие единицы? А если это не  задача, а пример, и единицы измерения  такого  способа,  цели урока помогает  вообще не указаны?  (Делают вывод, что  формулируют  сформулирова ть цель урока неудобно и не всегда возможно) ­ Значит, что нужно? цели урока структурировать знания Регулятивные:   целеполагание. Личностные: участвовать в коллективном  обсуждении проблем;  планирование учебной  деятельности. (Нужно правило, с помощью которого  можно быстро умножать десятичные  дроби) ­ Какую цель урока мы поставим? (Сформулировать правило умножения  десятичных дробей) ­ Напишите в тетрадях: «II способ».  5 Изучение нового  Организует  материала   работу  (подводящий  учащихся, в  Я предлагаю вам записать данные десятичные  дроби столбиком и перемножить, не обращая  ьно  выполняют  формирование навыков  построения  диалог). Решение  ходе  внимания на запятые. (Учащиеся выполняют задание,  проблемы (создание эталона). подводящего  самостоятельно, потом на слайде  диалога  помогает  появляется решение) ­ Сравните результат с реальным ответом. Что сформулирова нужно сделать? (Поставить запятую) ть правило  умножения  десятичных  ­ А теперь сосчитайте количество знаков  после запятой в ответе и посмотрите на  множители. Какой можно сделать вывод? (В  формулируют  Самостоятел Предметные:  проверяют,  корректируют ответы,  выдвигают  гипотезы,  делают вывод, математических моделей и решения практических  задач. Коммуникативные:  слушать и понимать речь  других;  строить  монологические  высказывания в устной обоих множителях) ­ Попробуйте сформулировать правило  умножения десятичных дробей. (Делаю паузу на обдумывание ответов,  потом заслушиваю варианты ответов  нескольких учеников. Предлагаю сравнить с  правилом на слайде.  Разбираем пример по слайду с записью в  тетрадь. 27,4 * 0,63 объективной  информации,  необходимой для  усвоения. Познавательные:  выдвижение гипотез и их  Слайды  16, 17,  18  обоснование; решение  проблемы Личностные: строить продуктивное  взаимодействие Личностные: Ценностное отношение к  своему здоровью. дробей ответе количество знаков после запятой  правило  равно количеству знаков после запятой в  умножения  форме. Регулятивные: десятичных  дробей выстраивать алгоритм  действий; выявление  6 Физкультминутка Показывает  ­ Устали? Давайте немного отвлечемся и  упражнения отдохнем. Встаньте, слушайте и повторяйте  движения за мной. Выполняют  упражнения Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим,  Голову поднимем выше И легко – легко подышим. 7 Первичное  закрепление Организует  самостоятель ную работу в  парах,  корректирует, выступает в  роли тьютора Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. ­ Какое новое правило, мы изучили? Прочитайте правило в учебнике (стр.214) ­ Теперь поможем Незнайке.  [2] 1. Он решал примеры на черновике, а когда  переписал их в тетрадь, обнаружил, что  потерялась запятая.  Посмотрите в технологических картах  задание «Помоги Незнайке». Работаете в  парах, обсуждаете и ставите запятую в  нужное место, а затем проверим. (За  Читают  правило. Работают в  парах. После  выполнения  задания  обмениваются картами с  учащимися,  каждый правильный ответ ставят 1 балл.) сидящими за  Работа с учебником [1]. Страница 215,  2. № 1397 (б,г,е) По одному учащемуся решают на доске с  комментированием, остальные работают в  другой партой. Проверяют, за каждый  правильный  ответ ставят 1 балл.  Слайды 19, 20 Техноло гические карты Слайд  21 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками;  взаимоконтроль;  управление поведением  партнера.. Регулятивные: осуществлять контроль  по образцу и вносить  необходимые  коррективы. Познавательные: применять правила и  пользоваться  инструкциями  (алгоритмом). тетрадях самостоятельно и сверяют ответы с  доской. За каждый верный ответ ставят  по 1  баллу. 8 Включение в  систему знаний и  Выступает в  роли тьютера ­ Решим задачу с практическим содержанием. №1412, стр. 217 повторение После прочтения задачи и обсуждения  условия сильный ученик решает на отвороте  доски, остальные – самостоятельно. После –  проверяем, обсуждаем решение. Решают  задания из  учебника,  самопроверка,  при  необходимост Личностные: строить продуктивное  взаимодействие;  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебного  и  процесса. корректируют результат Самостоятел ьно решают, в  случае  затруднения  обращаются к  учителю.  Проверяют и  при  необходимост и  корректируют решение. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Регулятивные: самодиагностика и  коррекция собственных  учебных действий; Познавательные: моделирование, ,  построение логических  цепей, анализ, решение  проблемы ; умение  структурировать знания 9 Итоги урока.  Рефлексия Организует  рефлексивную  ­ Подведем итоги.   Что мы учились делать на уроке?  Проставляют  в  Коммуникативные:  слушать и понимать речь  Слайд  22 деятельность  (Умножать десятичные дроби) технологическ учащихся,  подводит  Какова была цель урока?  (Сформулировать  ую карту  правило умножения десятичных дробей) баллы,  итоги урока По­вашему, мы достигли цели? (Да) набранные на  Сформулируйте алгоритм умножения  уроке,  десятичных дробей. ( 1)Перемножить дроби, не обращая  внимания на запятые. отвечают на  вопросы,  ставят себе  2)Сосчитать количество знаков после  оценку в  запятой в обоих множителях. соответствии  3)В ответе отделить справа запятой такое с критериями же количество знаков.) ­ А теперь, пожалуйста, оцените свою работу  на уроке, заполнив до конца технологические  карты. Тот, кто решал на доске примеры и  задачу, добавьте себе по 1 баллу. Если  набрали 15 ­ 17 баллов – оценка «5», 11 ­ 14  баллов – «4» , 8 – 10 баллов – «3», меньше 8  баллов – «2».   Посчитайте, сколько всего баллов вы набрали. Критерии оценки представлены в  других Регулятивные: оценивание результатов  собственной  деятельности. Познавательные: рефлексия способов и  условий действия;  самоконтроль и  самооценка процесса и  результатов  деятельности. Личностные: уметь осуществлять  самооценку на основе  критерия успешности  учебной деятельности. 10 Домашнее задание Задает  задание,  комментируя технологической карте.  Ответьте на вопросы, представленные в карте. ­ Запишите в дневники домашнее задание: Стр. 219  № 1432(1,2), № 1433 Слушают,  записывают  Коммуникативные:  слушать и понимать речь  Слайды 23, 24 Творческое задание: придумать задачу на  умножение десятичных дробей (показать  задание,  задают  других решение задачи) уточняющие  Заключительные слова учителя:   вопросы Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело. Большое спасибо  за совместную работу. Класс:  5 Учитель: Власова Евгения Владимировна, МОУ «Новохоперская СОШ № 91» Самоанализ урока Предмет: математика Тема урока: Умножение десятичных дробей № урока по данной теме: 1из 5 Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург. «Математика. Учебник для 5­го класса» / М.:Мнемозина,2014.. Вид урока: урок освоения нового знания Цели: Воспитательная: способствовать развитию личностных качеств учащихся, их самореализации, воспитывать культуру поведения, толерантность. Развивающая: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики; развитие мыслительных операций;  способствовать формированию  умения выделить главное,  анализировать и делать выводы, развитию логического мышления. Образовательная: сформулировать правило умножения десятичных дробей,   формировать вычислительные навыки.  1. Цели и задачи урока. Цели и задачи сформулированы четко, в соответствии с требованиями ФГОС. Отражают формирование  универсальных учебных действий.  Соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. На протяжении урока прослеживалась реализация поставленных целей  и достижение планируемых результатов. Обучающиеся участвуют в формулировании темы и определении цели урока. 2. Организация урока.  Этапы урока выделены в соответствии типу, имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Все  этапы выдержаны во времени. Имеют по окончании их проведения определенный результат. Осуществлялась смена видов деятельности, заданий  разной сложности и трудности. Присутствует мотивация к изучению темы. Учитель организует деятельность обучающихся, применяя фронтальный, групповой и индивидуальный методы. Обучающиеся имеют возможность самостоятельно формулировать возникшие затруднения и осуществлять  их коррекцию. Применяются формы самоконтроля и взаимоконтроля. При подведении итогов деятельности была организована рефлексия. Оценка  результатов осуществлялась не только учителем, но и обучающимися. 3. Соответствие требованиям ФГОС.  Урок был ориентирован на новые образовательные стандарты. Деятельность учителя и обучающихся направлена на формирование универсальных  учебных действий. На уроке использовались ИКТ и технология проблемного обучения. 4. Содержание урока. Учитель владеет предметным содержанием материала. Прослеживаются научная правильность и доступность освещения материала, его  соответствие возрастным особенностям. Присутствует связь теории с практикой, использование жизненного опыта обучающихся с целью развития  познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее изученным. 5. Методика проведения урока Была проведена актуализация знаний. Учителем ставились проблемные вопросы, создавались проблемные ситуации для активизации обучающихся  на уроке постоянно осуществлялась обратная связь.. Используемые методы адекватны задачам, их сочетание оптимально стимулирует  самостоятельную познавательную активность обучающихся, т.к. были учтены индивидуальные и возрастные особенности детей. Наряду с  репродуктивными методами  обоснованно были использованы продуктивные методы. Учитель творчески использовал разнообразные формы  учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, групповая). На уроке проявлялась деловая и творческая активность обучающихся. Объем  продуктивной деятельности на уроке был выше репродуктивной. Основной вид деятельности – самостоятельная деятельность обучающихся.  Учитель на уроке использовал методы познания (моделирование , осмысление, поиск информации), тем самым создавая условия развития  познавательных УУД. Разнообразные средства, методы, формы, приемы обучения были использованы целесообразно в соответствии с темой и  направлены на развитие УУД, познавательной самостоятельной активности.  Наглядный материал уместен и достаточен. В ходе урока  формируются навыки самоконтроля и самооценки. 6. Психологические основы урока.  Учитель учитывал индивидуальные и возрастные особенности детей. На уроке происходило чередование материала разной степени трудности и  сложности, смена видов деятельности. Присутствуют психологические паузы, физкультминутка, что способствует здоровьесбережению.  Бесконфликтная, комфортная среда. Между учителем и обучающимися было тесное сотрудничество и партнерство.  7. Домашнее задание Домашнее задание задано в оптимальном объеме, сопровождается доступным инструктажем, присутствует творческое задание.   8. Результаты урока Поставленные цели и планируемые результаты были достигнуты. Наблюдалось продвижение обучающихся в формировании универсальных учебных действий и знаний по предмету. Вывод по уроку Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию  личностных, предметных, метапредметных универсальных учебных действий и достижению планируемых результатов. Используемые ресурсы 1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. «Математика. Учебник для 5 класса». / М.:   «Мнемозина», 2014г. 2. Авт.­сост. И.Б. Чаплыгина.  Математика 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова,  С.И.Шварцбурда. Iполугодие. / Волгоград: Учитель, 2014. 3. О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. / СПб: КАРО, 2014. 4. Салина Н.П. , МБОУ  СОШ№2  г. Балаково. Методической разработка урока по теме «Умножение десятичных дробей»  Режим доступа:     http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/02/metodicheskie­razrabotki­urokov­po­matematike 5. Материалы занятий КПК «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики» (72 часа) Режим доступа:    http://www.uchmet.ru Технологическая карта урока №1 по теме «Умножение десятичных дробей» Приложение 1   ____________________________________ Ф.И. ученика Задание №1 Игра «Верю – не верю» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № вопроса Ответ  Баллы  Всего баллов_________________ Задание №2   «Помоги Незнайке»    1   3 4 2     № вопроса Баллы Всего баллов_________________ Задание №3  (№ 1397 из учебника) № вопроса Баллы  б г е Всего баллов __________________ Ответ у доски  2 – 5 баллов (если был)  __________________                                                   Всего баллов за урок   __________________ Критерии оценки:  Если  правильных  ответов 16­21  12­15 8­11 Меньше 8 «5» «4» «3» Тема не усвоена Ответьте на вопросы: На уроке я работал               активно/пассивно Своей работой на уроке я    доволен/не доволен Материал урока мне был     полезен/бесполезен При решении заданий я       испытывал трудности/всё получалось Считаю, мне нужно обратить внимание на ________________________________ Оценка за урок :  Я считаю, что поработал на _____ Оценка учителя_________

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"

Мини-проект "Развернутый план урока по ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018