МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
Оценка 4.7

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

Оценка 4.7
Семинары
doc
психологическая работа +1
Детсад
22.02.2018
МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
Мини-тренинг для педагогов направлен, на то чтобы способствовать обучению педагогов ДОУ к использованию разных технологий по развитию у детей связной речи. Тренинговые упражнения используются для разогрева группы, сплочения группы, настраивает группу на положительные чувства, а так же способствуют развитию дифференциации звуков, пополнению у детей словарного запаса глаголами, развитию понятийного мышления, связной речи и развитию эмпатии.Мини-тренинг для педагогов направлен, на то чтобы способствовать обучению педагогов ДОУ к использованию разных технологий по развитию у детей связной речи.
2- Мини- тренинг для педагогов по развитию речи.doc
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска МИНИ ­ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: 1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ» Цель: Способствовать обучению педагогов в использовании разных технологий                                                 по обучению детей связной речи.                                                                               Материал подготовлен                                                                                      педагогом­психологом                                                                                     высшей категории ­ Е.М.Бондарь                                                                                                                                              г. Волгодонск РЕЧЕВОЙ МИНИ ­ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 1. Игровое упражнение «РОМАШКА НАСТРОЕНИЯ» Необходимый инструментарий техники: лист бумаги (размер по выбору педагога), цветной картон, ватман, кисть, краски или гуашь, клей­карандаш (2­3 шт.). Описание техники. На листе бумаги пишется название техники. Рисуется середина ромашки. В середине пишется не дописанная до конца фраза, которую хотят узнать от участников опроса. Приклеивается 3 кармана. В каждый карман по­ мещаются лепестки определенного цвета. В первом кармане ­ фиолетовые лепестки (условно    плохое  настроение),    во   втором   кармане   ­   оранжевые    (хорошее настроение), в третьем кармане ­ желтые лепестки (отличное настроение) (см. рис. 53).  Определяется настроение, выбирается лепесток и приклеивается к сердцевине ромашки. Таким образом, как бы дописывается начатая фраза (см. рис. 54, с. 66).  Примечание. Педагоги подписывают лепестки по желанию  2 Рекомендации: • Можно предложить педагогам не только выбрать цвет лепестка настроения, но и дописать фразу на листке. • Возможен вариант, когда ромашка с недописанной фразой нарисована с пустыми лепестками. Предложить педагогам закрасить ее своим цветом настроения.                           Алгоритм техники 1.Определить настроение. 2.Выбрать лепесток нужного цвета 3.Приклеить к середине ромашки (если требует техники, то дописать фразу). 3 2. Упражнение ­ Игра приветствие « Пусть будет....................» Цель:  способствует   сплочению   группы,   настраивает   группу   на положительные чувства. Все участники становятся в круг, берутся за руки и все вместе произносят слова:  «Пусть   будет....  затем   каждый   участник   говорит   свое   пожелание  ­   счастье, удача, любовь, работа, высокая зарплата и т.д.». Слова пусть будет .. произносят все участники   вместе.   Желательно,   чтобы   все   пожелания   не   повторялись участниками. 3. Игровое упражнение «Пусть встанет тот, кто........» Цель: упражнение используется для разогрева группы, сплочения группы. Все   участники   садятся   на   стулья,   которые   устанавливаются   по   кругу.   В середине   круга   становится   ведущий,  а  все   участники   сидят   на   стульях.  Стульев должно быть на одно меньше, чем всех участников. Ведущий обращается к участникам: • Пусть встанет тот, кто считает себя грамотной .... • Пусть встанет тот, кто считает себя счастливой... • Пусть встанет тот, кто считает себя любимой...... • Пусть встанет тот, кто считает себя красивым...... • Пусть встанет тот, кто считает себя хорошей женой..., • Пусть встанет тот, кто считает себя самой умной...... • Пусть встанет тот, кто считает себя неповторимой.... • Пусть встанет тот, кто считает себя ленивой......... • Пусть встанет тот, кто считает себя бабушкой...... • Пусть встанет тот, кто считает себя кокеткой....... • Пусть встанет тот, кто считает себя нежной........... и т.д. 4 Ведущий   обращается   к   участникам,   задавая   им   только   один   вопрос. Участники,   которые   считают,   что   им   подходит   это   высказывание,   быстренько выходят   в   круг,   а   ведущий   и   все   остальные   участники   стараются,   как   можно быстрее занять свободное место. Тот, кому не досталось свободного места, задает участникам свой вопрос и т.д. 4. Игровое упражнение ­ «Преобразуй слово, заменив звук [т*] ­ [ч]; (п) ­( б) Цель: дифференциация звуков [т1] ­ [ч]; (п) ­ ( б). Примерное задание: 1. Психолог  читает слова парами, а названный педагог (или по цепочке ­ друг за другом) из этих двух слов произносит то, в котором есть звук  [ч]  или звук  [т']  ­ в зависимости от полученного задания: чёлка ­ тёлка чок   ­ тёк мяч ­мять лечи ­ лети печь ­ петь ткач ­ ткать честно ­ тесно пугач ­ пугать печка ­ Петька речка­редька тягач ­ тягать вечер ­ ветер зачем ­ затем чётко ­ тётка 2. Психолог  предлагает произнести слог БА, ПА или КА, чтобы правильно закончить слово ( слова читаются в разброс). бан­... (ка) рубаш­... (ка) бабуш­.. .(ка) шу ­ ... (ба) па ­ .. .(па) шай ­... (ба) лу­ ...(па) ли­ ...(па)   жа ­... (ба)   ре ­... (па)   убор ­... (ка) бабоч­... (ка) построй ­.. .(ка) бел­...(ка) руч­... (ка) плом­...(ба) 5 апте­... (ка) каль­.. .(ка) азбу­...(ка) бом­... (ба) антило­.. .(па) 5. Игровое упражнение "Закончи предложение" Цель: Развитие понятийного мышления и связной речи. Дети   сидят   в   кружке.   Ведущий   кидает   одному   из   них   мяч   и   говорит   начало предложения.  Ребенок, поймавший  мяч,  должен  закончить  его. После  этого  он  воз­ вращает   мяч   ведущему.   И   так   далее.   Ребенок,   не   сумевший   дважды   закончить предложение, выбывает из круга и внимательно наблюдает за продолжающими игру детьми. Варианты предложений: лимоны кислые, а сахар... собака лает, а кошка... ночью темно, а днем... трава зеленая, а небо... зимой холодно, а летом... ты ешь ртом, а слушаешь... утром мы завтракаем, а днем... птица летает, а змея.... лодка плывет, а машина... ты смотришь глазами, а дышишь........ у человека две ноги, а у собаки... птицы живут в гнездах, а люди... зимой идет снег, а летом... ты читаешь глазами, а пишешь... в России говорят по­русски, а в Англии... из шерсти вяжут, а из ткани... балерина танцует, а пианист... 6 в Венгрии говорят по­венгерски, а в Швеции... в Эстонии говорят по­эстонски, а в Америке... в Польше говорят по­польски, а в Германии... дрова пилят, а гвозди... певец поет, а строитель.... композитор сочиняет музыку, а музыкант... 6. Игровое упражнение « Кто как голос подаёт»  Цель: Пополнить словарный запас ребёнка глаголами. Ведущий      кидает мяч ребёнку и называет  животное, например, «курица». Ребёнок должен ответить ­ «кудахчет».      Воробей      Кузнечик                   ­      стрекочет                Рыба ­      чирикает                  Лев                                  ­  рычит ­  молчит      Лошадь      Жук ­      ржёт                        Корова  ­  мычит      ­      жужжит                  Лягушка                          ­  квакает Ежик Цыплёнок Кукушка Утка Курица Комар Собака Волк         ­     фыркает         ­     пищит         ­      кукует         ­     крякает         ­     кудахчет         ­     пищит         ­     лает         ­     воет      Ворона   Змея  Голубь  Соловей     Коза     Свинья     Кошка     Медведь                   ­   каркает             ­  шипит                   ­   воркует                   ­   поет          ­  блеет                   ­   хрюкает               ­  мурлычет            ­   ревет 7. Игровое упражнение ­ Ритуал прощания. Цель ­ развитие эмпатии.   А   теперь   послушайте,   что   я   вам   принесла.  (Покажите   детям   коробочку, закрытую  крышкой.  Потрясите   коробочку,  а  дети   пусть   попытаются   отгадать   на слух, что там находится.) Как вы думаете, что это может быть? На самом деле, это конфетки. Но они не простые. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям что­то такое, отчего они смогут стать радостными и у них сразу станет хорошее настроение.. 7 Давайте подумаем, что молено пожелать всем людям, которые живут на Земле Примеры высказываний детей: ­ пусть они избавятся от болезней; ­ пусть никогда не умирают; ­ пусть у всех будет дом; ­ пусть у всех будет обед; ­ пусть все хорошо живут; ­ пусть все будут счастливы. И тогда все люди станут радостными и счастливыми!!! Огромное всем спасибо! На этом наше занятие заканчивается. Мини­тренинг составлен педагогом­психологом  высшей категории – Е.М.Бондарь Список используемой литературы: 1 Щербакова Т.Н., Скрипкина Т.П. Тренинг коммуникативной компетентности для подростков: учебное – методическое пособие. – Ростов н/Д.: изд­во РОИПК и ПРО, 2008г. 8 2.   Т.Н.   Доронова.   «Из   ДОУ   –   в   школу».   Пособие   для   дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2007г. стр. 151 – 194. 3.  И. Вачков «Основы технологии группового тренинга. Психотехники» 4.  Практикум для детского психолога / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. ­ Изд. 6­е. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2008. (Психологический практикум).стр. 245 9 Настроение сегодня у меня  10

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2 ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

МИНИ - ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ №2  ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018