«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»
Оценка 5

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
29.04.2018
«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»
Природа - это среда нашего обитания, без неё мы не сможем жить, но, если бы и могли, наверное, не захотели бы. Как можно жить без шума листвы, освещенной солнечным светом, или поливаемой прохладным дождем? Как можно жить без запаха цветов, травы, чернозёма? Как можно жить, не видя блеска снежинок в лунном свете и алых гроздей рябины на фоне ослепительно белой дали? Или без восторгающего трепета души лишь первых весенних лучей солнца?! Наша Родина обладает несметными природными богатствами, в ней есть величие перед человеком: её поразительная красота, от которой захватывает дух, грозные зимние бури, глубокие реки, высокие скалы, разнообразные животные, населяющие Россию. Все это-природа. Все это-вдохновение. Вдохновение-то, что нужно для создания произведения искусства в музыке.конспект
музыка.docx
Внеклассное мероприятие по музыке 3 классы Тема «Угадай мелодию». УМК – любой Авторский медиапродукт: презентация к игре. Цели: Образовательные: ­ формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней. Развивающая: ­ развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость. Воспитательная: ­ воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей. Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер. Авторские комментарии: Описание игры. Слайд № Звучит мелодия из передачи «Угадай мелодию». Ведущий: «Мы начинаем игру «Угадай мелодию». Сегодня нам предстоит определить самого  внимательного слушателя, знатока детских песен. Игра состоит из четырёх туров. В четвёртом  играют победители (из 1­го, 2­го и 3­го). Перед каждой из трёх игр проводится отборочный тур –  выбираются три игрока из присутствующих. После проведения отборочного тура, трое игроков  начинают первую игру. Игрок №1 выбирает тему: «Из мультфильмов» «Из детских фильмов» «О животных» «О друзьях» «Школьные годы чудесные» номер мелодии (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий. Кто первый из тройки игроков угадывает мелодию, звенит в колокольчик, и отвечает.  Игру продолжает тот, кто угадал мелодию (он может выбрать любую тему и любой номер  мелодии). За каждую угаданную мелодию выдаётся жетон­нотка. В финал выходит тот игрок, у кого больше жетонов­ноток. ­Аналогично проводятся и 2 (3) отборочные туры, и 2 (3) игра. Трое финалистов играют в финале. Победитель играет в суперигру (допускаются 2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди  нажимает сначала на квадрат с номером мелодии, а потом на значок мелодии. Время звучания  мелодии – 10 сек. НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 9 МЕЛОДИЙ. (суперигра отдельно) Список тем мелодий: «Из мультфильмов» 1. «Песня Водяного» ­ «Летучий корабль». 2. «Если добрый ты» ­ «Кот Леопольд» 3. «Расскажи, Снегурочка, где была» ­ «Ну, погоди» 4. «Чунга­Чанга» ­ «Чунга­Чанга» 5. «Голубой вагон» ­ «Крокодил Гена и его друзья» 6. «Улыбка» ­ «Крошка Енот» 7. «Антошка» ­ «Рыжий, рыжий, конопатый» 8. Песенка мамонтенка 9. Ничего на свете лучше нету «Из детских фильмов» 1. «Три белых коня» ­ «Чародеи» 2. «Добрый жук» ­ «Золушка» 3. «Буратино» ­ «Приключение Буратино» 4. «Крылатые качели» ­ «Приключения Электроника» 5. «Песня Красной шапочки» ­ «Красная шапочка» 6. «Песня о весёлом ветре» ­ «Дети капитана Гранта» 7. «До чего дошёл прогресс» ­ «Приключения Электроника» 8. «Прекрасное далёко» ­ «Гостья из будущего» 9. «Песня львенка» «О животных» 1. «А может быть ворона» 2. «Люси» 3. «Лесной олень» 4. «Неприятность мы переживём» 5. «Танец утят» 6. «Почему медведь зимой спит» 7. «Чип и Дейл» 8. «В траве сидел кузнечик» 9. «У жирафа пятна» «О друзьях» 1. «Песня друзей» 2. «Ты да я» 3. «Когда мои друзья со мной» 4. «Вместе весело шагать» 5. «Пусть бегут неуклюже» 6. «Пропала собака» 7. «Настоящий друг» 8. «Чебурашка» «Школьные годы чудесные» 1. «Дважды два четыре» 2. «Школьная страна» 3. «Из чего же» 4. «Дорогою добра» 5. «Чему учат в школе» 6. «Учиться надо весело» 7. «Мой добрый учитель» 8. «Школьные годы» «Суперигра» 1. «Песенка Винни­Пуха» 2. «Кабы не было зимы» 3. «два веселых гуся» 4. «Частушки Бабки­Ёжки» 5. «Спят усталые игрушки» 6. «Оранжевая песня» 7. «Облака» 8. «Волшебный цветок» Жетон­нотка Источники: 1. Мелодии ­ http://karaoke.yarsk.info/ 2. Загадки ­ http://www.kostyor.ru/student/?n=340 1. Картинки: http://office.microsoft.com/ru­ru/default.aspx http://pro­gadget.info/files/pro­gadget/2007/11/red_bojan.jpg ­ аккордеон http://www.elephant.ru/images/toys/142/61001_.jpg ­ барабан http://www.folkmusic.ru/images/svirel1.jpg ­ свирель http://www.pr­igr.ru/photos/Raznoe/8238.jpg , http://forum.materinstvo.ru/uploads/1206568246/post­ 41149­1206700899.jpg ­ волк http://www.lira­salon.ru/im/accordions/tula/tulag3­b.jpg ­ гармонь http://0lik.ru/uploads/posts/2008­04/1208009458_0lik.ru_neznayka.jpg ­ Незнайка http://mults.spb.ru/screen/koshkin_dom_ris.jpg ­ кошка http://www.yondi.ru/price_foto/16945151.jpg ­ рояль http://fdnlinks.com/files/cover/3/2669.jpg ­ мышонок http://gtoys.ru/pictures/49778.jpg ­ барабан http://www.freelancejob.ru/users/kira_art/portfolio/18/smolls_7530156.jpg ­ Нильс

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»

«Многогранность художественно – образного воплощения природы различными видами искусства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018