Мобильные приложения на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»
Оценка 5

Мобильные приложения на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Оценка 5
Семинары
docx
администрации
5 кл—11 кл
19.12.2017
Мобильные приложения  на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»
На уроке теперь требуется не выдать учащимся информационный поток, а объяснить, как работать с ним и использовать эти знания в дальнейшей жизни. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни ребенка. По словам А.К.Альжанова, мобильное обучение выступает в качестве условия повышения качества образования, успешной интеграции системы образования в мировое образовательное пространство.
мобильные приложения в учебном процессе на уроках химии и биологии.docx
Мобильные приложения  на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование» Учитель химии и биологии Первой квалификационной категории  Лобанова Алёна Валерьевна МКОУ «Майская СОШ» Современный   период   развития   общества   характеризуется   сильным влиянием на него информационных технологий, которые проникают во все  Глубокие   социальные   перемены, сферы   человеческой   деятельности. происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования.  Это понятно любому учителю, находящемуся  сейчас в рамках урока в качестве   некого     соперника,     гаджету   учащегося,   который   несет   всю информацию   детям,   тем   самым   изменив   роль   учителя,   как   носителя информации.  На уроке теперь требуется не выдать учащимся информационный поток, а  объяснить,  как   работать  с  ним  и  использовать   эти  знания   в  дальнейшей жизни.   Мобильные   телефоны,   смартфоны,   планшетные   компьютеры становятся основной частью цифровой жизни ребенка.  По словам А.К.Альжанова, мобильное обучение выступает в качестве условия   повышения   качества   образования,   успешной   интеграции   системы образования в мировое образовательное пространство.  Для   реализации     мобильного   обучения   нужен   педагог,   способный работать   в   непривычных   условиях,   осознающий   и   принимающий   свою принципиально   новую   роль   в   технологически   организованном   процессе обучения,   умеющий   использовать   ресурсы   современных   информационных средств в педагогических целях.  Стремясь восполнить этот разрыв между учащимися, их гаджетами и педагогом,   я   начала   применять   в   своей   работе   полезные   интерфейсы   и мобильные приложения, находящиеся в личных устройствах детей.  Одно из таких приложений Anatomy 4D. С помощью этого бесплатного приложения можно   узнать   о   теле   человека     в   интерактивном   4D   мире   человеческой анатомии на уроках биологии. Приложение «Анатомия 4D» дает возможность пользователям   совершить   путешествие   по   человеческому   телу   и   сердцу, выявить положение наших органов внутри, ознакомится с системами скелета, мышц, и других особенностей строения тела. Более часто мною используется одно из направлений технологии BYOD  ­ кодирование текста через QR­код в приложении QR­code Reader. Принцип работы таких приложений и сервисов прост – необходимо ввести данные для кодирования и получить изображение QR­кода.  На   уроке   биологии   ученики   при   помощи   телефона   раскодируют информацию   об   этапах   пищеварения   и   выполняя   задание,   выстраивают последовательность этих этапов.  Используя, данное приложение разработана Квест­игра «Алхимик», в рамках которого на уроке химии учащиеся 8 класса знакомятся с признаками химических реакций и историей развития науки химии.  Полученный     опыт   использования   данных   мобильных   приложений показал их  эффективность. Учащиеся с удовольствием выполняют задания и запоминают   больше   информации,   чем   в   рамках   «обычного»   урока.   Что, несомненно, повышает  мотивацию, без которой  современное обучение вряд ли   возможно.   Процесс   обучения   становится   не   просто   интересным,   а уникальным и захватывающим.  Поэтому   считаю,   что     современный   преподаватель   сегодня   в   силах превратить   мобильные  устройства  и  технологии  из  угрозы  для  обучения  в помощь   и   поддержку.   Формируя   всесторонне   развитую,   гармоничную личность,   способную   на   самостоятельное   приобретение   знаний,   умений   и опыта в общении с современными техническими средствами, подготовленную к условиям жизни и труда в информационном обществе.

Мобильные приложения на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Мобильные приложения  на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Мобильные приложения на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Мобильные приложения  на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Мобильные приложения на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»

Мобильные приложения  на уроках химии и биологии в рамках проекта «Мобильное образование»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017