Мой первый мультфильм. Создание первой анимации. Свойства спрайта.
Оценка 4.9

Мой первый мультфильм. Создание первой анимации. Свойства спрайта.

Оценка 4.9
Компьютерные программы +1
pdf
информатика
5 кл
23.02.2018
Мой первый мультфильм. Создание первой анимации.   Свойства спрайта.
Цель проведения занятия: К концу занятия учащиеся создадут первую анимацию (мультфильм) 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие анимации; -практическое понимание терминов сценарий,алгоритм; -основы создания анимации в scratch; -свойства спрайта (имя, направление, стиль вращения; -операторы и команды управления; -простейший способ записи сценария. 3.2. Обучающийся должен уметь: -придумать сценарий анимации; -реализовать сценарий с помощью изученных команд; -создавать мультфильм в scratch.
5_1_Мой первый мультфильм. Создание первой анимации. Свойства спрайта.doc.pdf

 

Тема 1. Мой первый мультфильм. Создание первой анимации. Свойства спрайта.

 

Цель проведения занятия: 

К концу занятия учащиеся создадут первую анимацию (мультфильм)

 

3.1. Обучающийся должен знать:  

- понятие анимации;

-практическое понимание терминов сценарий,алгоритм;  

-основы создания анимации в scratch;

-свойства спрайта (имя, направление, стиль вращения; -операторы и команды управления; -простейший способ записи сценария.

 

3.2. Обучающийся должен уметь:

-придумать сценарий анимации;

-реализовать сценарий с помощью изученных команд; -создавать мультфильм в scratch.

 

4. Ход проведения занятия:

 

Этапы  

 

Действия учителя

 

Действия ученика  (группы учеников)

Ссылки на используемые материалы  

Мотивационный этап (мотивация и целеполагание) 

(5-7 минут)

Актуализация знаний: карточки.

 Постановка задач урока.

 

Дидактический материал: заполнение карточки и сверка с ответом. Принятие учащимися учебной задачи

Карточка и

ответ

 

Что такое мультики? (35 секунд)

 

Информационно -познавательный

этап 

Введение понятия анимации, практическое

Уяснение содержания учебного материала:

Мультфильм

(сложный)

 

( изучение нового материала ) (15 минут)

понимание терминов сценарий,алгоритм.

(Беседа по

презентации-введение терминов.)

 

учебник с. 14-17; тетрадь с. 8-12.

Мультфильм

(лёгкий)

«Колобок»

 

Презентация

Урок 1

Учебник

Динамическая пауза (2 минуты)

Деятельностно- творческий этап (компьютерная практика) (20 минут)

Самостоятельное закрепление материала с опорой на подсказки. Формирование навыков работы учащихся с интерфейсом.

Действия самостоятельног о построения знаний. Усвоение отработки действий  по теме.

Подсказки Самостоятельна

я

индивидуальная работа либо ремикс проекта. Работа в парах

Блок управление

Оценочно-рефле ксивный этап  (3 минуты)

Создание среды для самооценки 

Самооценка и самоанализ своей деятельности на уроке-

рефлексия-тест 

 

 

 

Рефлексия

 

 

Задания к теме 1:

https://docs.google.com/document/d/1qIhOelZa6FGrbLPDtsQV0ahgv5hO-za8UBDh EbLf_tU/edit?usp=sharing

 

Материалы для закрепления: 

5_2_1_приложение_1

 

Итоги занятия

1.   Выводы по проведенному занятию:

Материал доступный и воспринимается детьми легко. Предполагает закрепление изученного на предыдущем занятии и изучение команд блока управление.

 

2.   Рекомендации по проведенному занятию:

Использовать дидактический материал для диагностики уровня усвоения изученного материала на предыдущем занятии.  Отработка практических умений на примерах других работ.

 

2.1.   Рекомендации для педагогов 

 

Карточку можно не распечатывать, а предложить заполнить в сети

Интернет: https://www.luminpdf.com/viewer/YsWydwui82HbvbxAd

 

2.2.   Рекомендации для разработчиков учебной программы 

 

Всё достаточно просто и понятно

Тема 1. Мой первый мультфильм.

Тема 1. Мой первый мультфильм.

Информационно -познавательный этап

Информационно -познавательный этап

Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию:

Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018