Тема 1. Мой первый мультфильм. Создание первой анимации. Свойства спрайта.
Цель проведения занятия:
К концу занятия учащиеся создадут первую анимацию (мультфильм)
3.1. Обучающийся должен знать:
- понятие анимации;
-практическое понимание терминов сценарий,алгоритм;
-основы создания анимации в scratch;
-свойства спрайта (имя, направление, стиль вращения; -операторы и команды управления; -простейший способ записи сценария.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-придумать сценарий анимации;
-реализовать сценарий с помощью изученных команд; -создавать мультфильм в scratch.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
|
Действия учителя
|
Действия ученика (группы учеников) |
Ссылки на используемые материалы |
Мотивационный этап (мотивация и целеполагание) (5-7 минут) |
Актуализация знаний: карточки. Постановка задач урока. |
Дидактический материал: заполнение карточки и сверка с ответом. Принятие учащимися учебной задачи |
Карточка и ответ
Что такое мультики? (35 секунд)
|
Информационно -познавательный этап |
Введение понятия анимации, практическое |
Уяснение содержания учебного материала: |
Мультфильм (сложный)
|
( изучение нового материала ) (15 минут) |
понимание терминов сценарий,алгоритм. (Беседа по презентации-введение терминов.)
|
учебник с. 14-17; тетрадь с. 8-12. |
Мультфильм (лёгкий) «Колобок»
Презентация Урок 1 Учебник |
Динамическая пауза (2 минуты) |
|||
Деятельностно- творческий этап (компьютерная практика) (20 минут) |
Самостоятельное закрепление материала с опорой на подсказки. Формирование навыков работы учащихся с интерфейсом. |
Действия самостоятельног о построения знаний. Усвоение отработки действий по теме. |
Подсказки Самостоятельна я индивидуальная работа либо ремикс проекта. Работа в парах Блок управление |
Оценочно-рефле ксивный этап (3 минуты) |
Создание среды для самооценки |
Самооценка и самоанализ своей деятельности на уроке- рефлексия-тест
|
Рефлексия
|
Задания к теме 1:
https://docs.google.com/document/d/1qIhOelZa6FGrbLPDtsQV0ahgv5hO-za8UBDh EbLf_tU/edit?usp=sharing
Материалы для закрепления:
5_2_1_приложение_1
1. Выводы по проведенному занятию:
Материал доступный и воспринимается детьми легко. Предполагает закрепление изученного на предыдущем занятии и изучение команд блока управление.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
Использовать дидактический материал для диагностики уровня усвоения изученного материала на предыдущем занятии. Отработка практических умений на примерах других работ.
2.1. Рекомендации для педагогов
Карточку можно не распечатывать, а предложить заполнить в сети
Интернет: https://www.luminpdf.com/viewer/YsWydwui82HbvbxAd
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы
Всё достаточно просто и понятно
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.