Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
Оценка 4.9

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
11.04.2017
Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
Презентация с результатами опроса педагогов на тему: "Работа со способными и одарёнными детьми". Педагогам было предложено ответить на одиннадцать вопросов с целью изучения готовности педагогов к работе с одарёнными и способными детьми, нужна ли специальная подготовка к работе с такими детьми, с какими проблемами сталкиваются педагоги в работе с одарёнными детьми и т. д. Результаты мониторинга были использованы для проведения педагогического совета.
Мониторинг Одаренность.ppt

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
Мониторинг. Мониторинг. Работа со способными Работа со способными и одаренными детьми и одаренными детьми Результаты опроса Результаты опроса Опрос провела: педагог-психолог Будаева Наталья Владимировна Опрос провела: педагог-психолог Будаева Наталья Владимировна педагогов. педагогов. 2011 год – 11 педагогов 2011 год – 11 педагогов 2013 год – 13 педагогов 2013 год – 13 педагогов

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 1. Какими качествами на Ваш взгляд, В. 1. Какими качествами на Ваш взгляд, обладают способные и одаренные дети? обладают способные и одаренные дети? Самостоятельностью Самостоятельностью Ответственностью Ответственностью Адаптивностью Адаптивностью Коммуникативностью Коммуникативностью Синтезированным мышлением Синтезированным мышлением Мобильностью Мобильностью Коммуникабельностью Коммуникабельностью Целеустремленностью Целеустремленностью Собранностью Собранностью Креативным мышлением Креативным мышлением Любознательностью Любознательностью Творческой одаренностью Творческой одаренностью Творческой деятельностью Творческой деятельностью Дивергентным мышлением Дивергентным мышлением Навыками информационной грамотности Навыками информационной грамотности 11 22 11 11 11 11 11 33 22 55 22 22 22 22 11 22 22 33 33 33 44 22 44 22 77 66 55 33 44 55

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В.2. Какой из факторов, по Вашему В.2. Какой из факторов, по Вашему мнению, в большей степени влияет на мнению, в большей степени влияет на развитие способных и одаренных детей? развитие способных и одаренных детей?

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 3. Какими методами Вы выявляете В. 3. Какими методами Вы выявляете способных и одаренных детей способных и одаренных детей ОУ?ОУ? в Вашем в Вашем

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 4. Какие специалисты Вашего ОУ В. 4. Какие специалисты Вашего ОУ работают по выявлению и развитию работают по выявлению и развитию способных и одаренных детей? способных и одаренных детей? Педагог – психолог Педагог – психолог Соц педагог Соц педагог Педагог доп Педагог доп образования образования Педагог - Педагог - организатор организатор Классный Классный руководитель руководитель Учитель - Учитель - предметник предметник 55 11 11 11 11 66 77 77 22 11 11 11 77 99

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 5. Готовы ли Вы работать со В. 5. Готовы ли Вы работать со способными и одаренными детьми? способными и одаренными детьми? Да – 10 -13 Да – 10 -13 НетНет Сомневаюсь Сомневаюсь Другое Другое

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 6. Нужны ли для способных и одаренных детей В. 6. Нужны ли для способных и одаренных детей специально созданные: специально созданные:

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 7. Нужна ли специальная подготовка к В. 7. Нужна ли специальная подготовка к работе со способными и одаренными работе со способными и одаренными детьми? детьми?  ДаДа (обоснуйте) (обоснуйте) Самообразование Самообразование Профессионализм Профессионализм Новые пед технологии Новые пед технологии Подготовка в псих. плане Подготовка в псих. плане Педагог должен быть Педагог должен быть генератором идей для генератором идей для учащихся учащихся 44 11 11 11 11 55 44 66 66 77

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В.8. Какие стратегии работы с В.8. Какие стратегии работы с одаренными детьми Вы знаете/ одаренными детьми Вы знаете/ применяете в ходе своей применяете в ходе своей профессиональной деятельности? профессиональной деятельности? ЗНАЮЗНАЮ ПРИМЕНЯЮ ПРИМЕНЯЮ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЯ УСКОРЕНИЯ УСКОРЕНИЯ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЯ УГЛУБЛЕНИЯ УГЛУБЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ МЕТОД ПРОЕКТОВ МЕТОД ПРОЕКТОВ 11 99 33 66 11 СТРАТЕГИЯ УСКОРЕНИЯ СТРАТЕГИЯ УСКОРЕНИЯ СТРАТЕГИЯ УГЛУБЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯ УГЛУБЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ 11 99 11 11

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 9. Считаете ли Вы, что благодаря Вашим урокам способные и одаренные дети личностно развиваются? Да. – 9 Да. – 9 Другое - 1 Другое - 1

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
В. 10. Разрабатываете ли Вы в своей работе со способными и одаренными учащимися индивидуальные планы в рамках учебного предмета? дада нетнет Учебные Учебные проекты проекты 88 22 11

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
44 66 В. 11. Какие проблемы, по Вашему В. 11. Какие проблемы, по Вашему мнению, часто встречаются в работе со мнению, часто встречаются в работе со способными и одаренными детьми (не способными и одаренными детьми (не более 3 вариантов): Отсутствие взаимопонимания между ребенком и одноклассниками Отсутствие взаимопонимания между ребенком и одноклассниками более 3 вариантов): Сложность осуществления индивидуального подхода в обучении Сложность осуществления индивидуального подхода в обучении данной категории детей данной категории детей Неготовность педагога работать со способными и одаренными детьми 22 Неготовность педагога работать со способными и одаренными детьми Нежелание педагога менять сложившуюся модель работы 33 Нежелание педагога менять сложившуюся модель работы 22 Низкий уровень конформности способных и одаренных детей Низкий уровень конформности способных и одаренных детей 55 Эгоцентризм способных и одаренных детей Эгоцентризм способных и одаренных детей Стремление к лидерству и оппозиции способных и одаренных детей 33 Стремление к лидерству и оппозиции способных и одаренных детей 44 Социальная дезадаптация способных и одаренных детей Социальная дезадаптация способных и одаренных детей Индивидуальные особенности эмоционально – волевой сферы 11 Индивидуальные особенности эмоционально – волевой сферы способных и одаренных детей способных и одаренных детей Нестабильность поведенческих реакций способных и одаренных Нестабильность поведенческих реакций способных и одаренных детей детей 44

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми

Мониторинг. Работа со способными и одаренными детьми
Портрет способного и одаренного ребенка. Портрет способного и одаренного ребенка. Такой ребенок должен обладать ответственностью, целеустремленностью, собранностью, Такой ребенок должен обладать ответственностью, целеустремленностью, собранностью, любознательностью, творческой одаренностью, творческой деятельностью, дивергентным любознательностью, творческой одаренностью, творческой деятельностью, дивергентным (нестандартным) типом мышления. (нестандартным) типом мышления. Семья является главным фактором для развития способных детей. Семья является главным фактором для развития способных детей. В целом педагогический коллектив готов работать со способными и одаренными детьми В целом педагогический коллектив готов работать со способными и одаренными детьми, но для , но для этого необходимо пройти курсы «Психологическая готовность к работе со способными и этого необходимо пройти курсы «Психологическая готовность к работе со способными и одаренными детьми», обладать профессионализмом и всегда идти вперед. одаренными детьми», обладать профессионализмом и всегда идти вперед. Педагоги владеют и применяют в своей работе такие стратегии как, стратегии углубления, Педагоги владеют и применяют в своей работе такие стратегии как, стратегии углубления, обогащения, проблематизации.. обогащения, проблематизации Также педагоги ощущают и сталкиваются с определенными проблемами в работе с такими Также педагоги ощущают и сталкиваются с определенными проблемами в работе с такими Вывод: Вывод: детьми детьми Сложность осуществления индивидуального подхода в обучении данной категории детей Сложность осуществления индивидуального подхода в обучении данной категории детей Неготовность педагога работать со способными и одаренными детьми Неготовность педагога работать со способными и одаренными детьми Нежелание педагога менять сложившуюся модель работы Нежелание педагога менять сложившуюся модель работы Низкий уровень конформности способных и одаренных детей Низкий уровень конформности способных и одаренных детей Эгоцентризм способных и одаренных детей Эгоцентризм способных и одаренных детей Стремление к лидерству и оппозиции способных и одаренных детей Стремление к лидерству и оппозиции способных и одаренных детей Социальная дезадаптация способных и одаренных детей Социальная дезадаптация способных и одаренных детей Индивидуальные особенности эмоционально – волевой сферы способных и одаренных детей Индивидуальные особенности эмоционально – волевой сферы способных и одаренных детей Нестабильность поведенческих реакций способных и одаренных детей Нестабильность поведенческих реакций способных и одаренных детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017