Моя педагогическая философия.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но, сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
У каждого человека свой путь и своя судьба. Мой путь к профессии воспитателя был не совсем обычным. По воле судьбы я работала медицинской сестрой, литейщицей на производстве посуды во Гжели, но мне моя работа не нравилась, я чувствовала и понимала- что это не мое. Когда я пришла работать в детский сад, я нигде и никогда не получала такого удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. Я не нашла ничего лучше и правильнее, чем поступить в педагогический колледж.
Можно сказать так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильную дорогу, по которой надо следовать. В результате в тридцать пять лет, я пришла в профессию воспитателя, и хотя стаж моей работы в детском саду составляет всего несколько лет, я понимаю, что это именно та работа, ради которой следует жить!
Волею судьбы – я воспитатель… утро – день - вечер – ночь - утро.
Ребенка приходящего в детский сад, я представляю чистым листом белой бумаги, и зачастую очень большое значение имеет, кто сопровождает малыша впервые годы жизни, кто идет с ним рядом, кто помогает ему в самом начале жизненного пути. Безусловно, огромное значение имеет, кто оставит на этом листе надписи, и какое содержание будет на этом листе.
Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном обществе. Воспитатель - не просто профессия. Это призвание. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Воспитатель - это не просто профессия, это состояние души. Кто сказал, что детство не вернешь? « Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. У кого как не у воспитателя, есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям. Приходя на работу я встречаю своих маленьких птенчиков. Они еще многое не умеют, но стараются. И день, за днем у моих птенчиков появляется интерес, доверие. Мы каждый день узнаем что-то новое интересное, пополняя свой багаж знаниями. А какие у них глаза, они на тебя смотрят, ловя каждое слово, у них не сразу все получается, но когда результат задуманный радует, как горят их глазки, какие они гордые, что у них получилось все! Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. По моему мнению, человек, который выбрал профессию воспитателя, должен быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ. В соответствие с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать.
мое эссе.docx
Моя педагогическая философия.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Воспитатель что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но, сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель человекпрофессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
У каждого человека свой путь и своя судьба. Мой путь к профессии
воспитателя был не совсем обычным. По воле судьбы я работала медицинской
сестрой, литейщицей на производстве посуды во Гжели, но мне моя работа не
нравилась, я чувствовала и понимала что это не мое. Когда я пришла
работать в детский сад, я нигде и никогда не получала такого удовольствия и
такой радости от работы, как в детском саду. Я не нашла ничего лучше и
правильнее, чем поступить в педагогический колледж.
Можно сказать так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила
показать мне правильную дорогу, по которой надо следовать. В результате в
тридцать пять лет, я пришла в профессию воспитателя, и хотя стаж моей
работы в детском саду составляет всего несколько лет, я понимаю, что это
именно та работа, ради которой следует жить!
Волею судьбы – я воспитатель… утро – день вечер – ночь утро.
1 Ребенка приходящего в детский сад, я представляю чистым листом белой
бумаги, и зачастую очень большое значение имеет, кто сопровождает малыша
впервые годы жизни, кто идет с ним рядом, кто помогает ему в самом начале
жизненного пути. Безусловно, огромное значение имеет, кто оставит на этом
листе надписи, и какое содержание будет на этом листе.
Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном
обществе. Воспитатель не просто профессия. Это призвание. Очень трудно
не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь
детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море
творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть
педагогом! Воспитатель это не просто профессия, это состояние души. Кто
сказал, что детство не вернешь? « Детство – каждодневное открытие мира»
писал В. А. Сухомлинский. У кого как не у воспитателя, есть возможность
заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Дети самое лучшее и
светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная,
однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои
знания, свой опыт отдаю детям. Приходя на работу я встречаю своих
маленьких птенчиков. Они еще многое не умеют, но стараются. И день, за
днем у моих птенчиков появляется интерес, доверие. Мы каждый день узнаем
чтото новое интересное, пополняя свой багаж знаниями. А какие у них глаза,
они на тебя смотрят, ловя каждое слово, у них не сразу все получается, но
когда результат задуманный радует, как горят их глазки, какие они гордые,
что у них получилось все! Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои
бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, здороваются,
делятся своими новостями и достижениями. Работая в детском саду, я ни
разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше
убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя
надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому
2 соответствовать, быть всегда на высоте. По моему мнению, человек, который
выбрал профессию воспитателя, должен быть искренне заинтересованным,
стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической
грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные
знания на практике: организовывать учебновоспитательный процесс с учетом
личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний
мир малыша. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости
качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ.
В соответствие с задачами федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и
воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно
нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую
культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные,
эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность
ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить
инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и
Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей
технологий.
ориентированного на
организации педагогического процесса,
индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В своей педагогической
работе я активно применяю информационнокоммуникативные технологии,
так как современную образовательную деятельность невозможно представить
без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный
компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных
условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям
общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её
использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном
поиске своего «я» в профессии.
3 Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря
на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать.
4
Моя педагогическая философия. эссе
Моя педагогическая философия. эссе
Моя педагогическая философия. эссе
Моя педагогическая философия. эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.