Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка
Оценка 4.8

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитательная работа
9 кл
22.03.2023
Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка
Музейная педагогика Труфанова.ppt

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Не спрашивай, что дала тебе Родина.
Скажи лучше, что ты сделал для нее.
А.П.Чехов

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г.Пятигорска А.А.Труфанова

Музейная педагогика Формирование духовности человека

Музейная педагогика Формирование духовности человека

Музейная педагогика

Формирование духовности человека

Становление личности ребенка как гражданина

Формирование правильных жизненных ориентиров

Целевой блок Содержательный блок

Целевой блок Содержательный блок

Целевой
блок

Содержательный
блок

Результативный
блок

Педагогическая модель

Целевой блок Цель - использование средств музейной педагогики для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания личности ребенка

Целевой блок Цель - использование средств музейной педагогики для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания личности ребенка

Целевой блок
Цель - использование средств музейной педагогики для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания личности ребенка

Задачи -приобщать обучающихся к культурным ценностям, историческому и духовному наследию родного края, страны; - воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности на материале музейной практики; -…

Задачи -приобщать обучающихся к культурным ценностям, историческому и духовному наследию родного края, страны; - воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности на материале музейной практики; -…

Задачи

-приобщать обучающихся к культурным ценностям, историческому и духовному наследию родного края, страны;
- воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности на материале музейной практики;
- развивать творческие и организаторские способности, предоставлять возможность выявить свою неповторимую индивидуальность;
- формировать самосознание каждого обучающегося, способствовать становлению активной жизненной позиции;
-проводить активную экскурсионно-массовую работу с обучающимися, поддерживая тесную связь с ветеранами, общественными организациями культурно-просветительской направленности

Содержательный блок включает духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание ребенка

Содержательный блок включает духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание ребенка

Содержательный блок
включает духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание ребенка

Современный национальный воспитательный идеал

Современный национальный воспитательный идеал

Современный национальный воспитательный идеал

Гражданин России

Высоконравственный, творческий, компетентный

Принимающий судьбу Отечества как свою личную

Осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны

Укорененный в духовных и культурных традициях российского народа

Формы: -экскурсии, -круглые столы, - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -классные часы, -благотворительные акции, -общественно полезные практики и т

Формы: -экскурсии, -круглые столы, - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -классные часы, -благотворительные акции, -общественно полезные практики и т

Формы: -экскурсии, -круглые столы, - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -классные часы, -благотворительные акции, -общественно полезные практики и т.д.

Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Классные часы, мероприятия – это своеобразный диалог с учениками, где происходит свободный обмен мнениями, поощряется поиск оригинальных ответов, самостоятельных решений

Классные часы, мероприятия – это своеобразный диалог с учениками, где происходит свободный обмен мнениями, поощряется поиск оригинальных ответов, самостоятельных решений

Классные часы, мероприятия –
это своеобразный диалог
с учениками, где происходит
свободный обмен
мнениями, поощряется поиск
оригинальных ответов,
самостоятельных решений.

Это создаёт необыкновенную творческую атмосферу, где нет отрицательных эмоций,

Это создаёт необыкновенную творческую атмосферу, где нет отрицательных эмоций,

Это создаёт необыкновенную
творческую атмосферу,
где нет отрицательных эмоций,
И занятие превращается в знакомство
с удивительным окружающим миром,
задушевную беседу.

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Вахта памяти на Посту № 1 у мемориала «ОГОНЬ

Вахта памяти на Посту № 1 у мемориала «ОГОНЬ

Вахта памяти на Посту № 1 у мемориала «ОГОНЬ ВЕЧНОЙ СЛАВЫ» учащихся МБОУ СОШ №6

Гражданско-патриотическое направление

Солдатский конверт Гражданско-патриотическое направление

Солдатский конверт Гражданско-патриотическое направление

Солдатский конверт

Гражданско-патриотическое направление

Восхождение на Бештау Гражданско-патриотическое направление

Восхождение на Бештау Гражданско-патриотическое направление

Восхождение на Бештау

Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг

Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг Гражданско-патриотическое направление

Лазертаг

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Работа с родителями -организация и проведение праздников; -оформление фотовыставок и выставок детского творчества; -совместные тематические классные часы; участие в сборе краеведческого и познавательного материала; подготовка…

Работа с родителями -организация и проведение праздников; -оформление фотовыставок и выставок детского творчества; -совместные тематические классные часы; участие в сборе краеведческого и познавательного материала; подготовка…

Работа с родителями

-организация и проведение праздников;
-оформление фотовыставок и выставок детского творчества;
-совместные тематические классные часы;

участие в сборе краеведческого и познавательного материала;
подготовка презентаций, конкурсных работ

Музейные уроки, экскурсии

Музейные уроки, экскурсии

Музейные уроки, экскурсии

Результативный блок состоит из 4 показателей: культурно-образовательный, гражданско-патриотическая позиция, эмоционально-ценностный, активно-деятельностный

Результативный блок состоит из 4 показателей: культурно-образовательный, гражданско-патриотическая позиция, эмоционально-ценностный, активно-деятельностный

Результативный блок
состоит из 4 показателей:
культурно-образовательный,
гражданско-патриотическая позиция,
эмоционально-ценностный,
активно-деятельностный
Вывод: старшеклассники с интересом изучают историю и культуру России, осознают личную ответственность за судьбу страны, проявляют гражданскую зрелость, принимая активное участие в акциях и мероприятиях духовно-нравственной и гражданско-патриотической направленности.

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Музейная педагогика как творческая лаборатория развития личности ребенка

Достичь необходимого результата невозможно без изменения личности классного руководителя

Достичь необходимого результата невозможно без изменения личности классного руководителя

Достичь необходимого результата невозможно без изменения личности классного руководителя. Он должен быть заинтересован результатами воспитательной работы. Только тогда можно достичь поставленной цели – воспитать Человека.

Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь,

Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь,

Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Кто ж тогда изменит мир?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023