Мы рисуем снежинки
Оценка 4.9

Мы рисуем снежинки

Оценка 4.9
docx
изобразительное искусство
28.04.2021
Мы рисуем снежинки
Конспект урока по изобразительному искусству
Мы рисуем снежинки (по шаблону).docx

План урока

Предмет: «Изобразительное искусство»

 

 

 

Тема урока

Мы рисуем снежинки (по шаблону)

Цели обучения которые достигаются на данном уроке

5.1.1.2 узнавать в иллюстрациях книг и в репродукциях картин характерные признаки времен года;

5.1.3.2 отвечать на вопросы о содержании картин;

5.1.3.3 употреблять слова, обозначающие пространственные отношения;

5.2.2.1 обводить карандашом шаблоны несложной формы,

5.2.2.3 ориентироваться на плоскости листа;

5.2.2.5 анализировать объекты изображения: определять форму, цвет, сравнивать величину составных частей;

определять величину изображения в зависимости от размера бумаги;

Цели урока

- Познакомить с разнообразием форм снежинок; научить изображать снежинки; обучать навыку работы в смешанной технике; формировать способности видеть красоту реальной действительности путем наблюдения.

- Развивать познавательный интерес, зрительную наблюдательность, внимание, воображение, изобразительную фантазию.

- Воспитывать  интерес к изобразительному искусству, эстетический вкус, усидчивость.

Коррегировать и развивать

- эмоционально-волевую сферу  через поэтапное выполнение заданий;

- мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики;

- зрительное восприятие через использования визуализации учебного материала;

- воспитывать интерес к предмету

Привитие ценностей:

 

 

 

 

Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера.

Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке.

Языковая цель:

 

Предметная лексика и терминология:                                                                    зима, зимний

В словарь входят следующие слова: снег, снежинка, серебро, блеск.

Тип урока

Комбинированный

Методы обучения

объяснение; рассказ; демонстрация; наблюдение; игра;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Организационный момент

Психологический настрой

 

Физминутка   (музыкальное сопровождение)              

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок. 

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.  - готов?

 

Проверка готовности к уроку

Отгадывание загадок

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник - ... (карандаш)

                                        Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится... (ластик)

        Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

"мольберт" - альбомный... (лист)       Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит... (акварель)

Артикуляционная гимнастика

(улыбка, вкусное варенье, надуй шар, задуй свечу)

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свеча, коктейльная трубочка


Середина урока

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

2 мин

 

 

8 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

Расширение знаний.

- Попробуй угадать, о каком времени года идёт речь:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (снег)

- Какое настроение возникает у тебя, глядя на эти зимние пейзажи? (радостное)

- Почему?

-Как художник передал своё настроение? (с помощью цвета)

-Какие цвета использовал? (холодные, теплые)

 

Сообщение темы урока

Просмотр видео ролика «Белые снежинки».

Просмотрев видео ты узнаешь что мы сегодня будем рисовать

Что будем рисовать? (снежинки)

 

Пальчиковая гимнастика.

С использованием мячиков су джок

 

Игра на внимание

«Найди одинаковые снежинки»

Работа со спичками

Выложи снежинку с помощью спичек

 

Развитие  мелкой моторики

Помоги снежинке упасть на землю.  Карандашом не отрывая руки проведи линии по пунктирам

Тематический комплект "Снежинка"

 

Просмотр презентации (какие бывают снежинки)

 

Подготовка к выполнению работы

Работа с ориентацией на листе бумаги (верх, низ, слева, справа)

 

Практическая работа

Рисует снежинку по шаблону с помощью учителя

 

Физминутка

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим (Машут руками)

Дорожки и тропинки

Мы всё запорошили (Присели).

Покружимся над садом

В холодный день зимы (Кружатся)

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы. (Сели за парту).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картины зимних пейзажей

 

 

 

 

Видео ролик

 

 

 

Мячики су джок

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

Презентация

 

 

Альбом

 

 

 Альбом, краски, кисть

Конец урока

 

 

6  мин

 

Закрепление полученных знаний-

Рефлексия

Расматривание получившейся работы

 

Дыхательная гимнастика

Под музыку «Танго снежинок»

 

Оценивание урока с  помощью жеста

hello_html_42ca8780.jpg

 

Домашнее задание

 Понаблюдать за формой снежинок в природе. Вырезать снежинок из бумаги.

 

Дескрипторы 

- Знает что такое снежинка

- Ориентируется на листе бумаги

- Различает цвета (теплые, холодные)

Выполненая работа

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: «Изобразительное искусство»

План урока Предмет: «Изобразительное искусство»

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке ресурсы

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке ресурсы

Расширение знаний. - Попробуй угадать, о каком времени года идёт речь:

Расширение знаний. - Попробуй угадать, о каком времени года идёт речь:

В холодный день зимы (Кружатся)

В холодный день зимы (Кружатся)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2021