План урока
Предмет: «Изобразительное искусство» |
|||||
|
|
|
|||
Тема урока |
Мы рисуем снежинки (по шаблону) |
||||
Цели обучения которые достигаются на данном уроке |
5.1.1.2 узнавать в иллюстрациях книг и в репродукциях картин характерные признаки времен года; 5.1.3.2 отвечать на вопросы о содержании картин; 5.1.3.3 употреблять слова, обозначающие пространственные отношения; 5.2.2.1 обводить карандашом шаблоны несложной формы, 5.2.2.3 ориентироваться на плоскости листа; 5.2.2.5 анализировать объекты изображения: определять форму, цвет, сравнивать величину составных частей; определять величину изображения в зависимости от размера бумаги; |
||||
Цели урока |
- Познакомить с разнообразием форм снежинок; научить изображать снежинки; обучать навыку работы в смешанной технике; формировать способности видеть красоту реальной действительности путем наблюдения. - Развивать познавательный интерес, зрительную наблюдательность, внимание, воображение, изобразительную фантазию. - Воспитывать интерес к изобразительному искусству, эстетический вкус, усидчивость. Коррегировать и развивать - эмоционально-волевую сферу через поэтапное выполнение заданий; - мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики; - зрительное восприятие через использования визуализации учебного материала; - воспитывать интерес к предмету |
||||
Привитие ценностей:
|
Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке. |
||||
Языковая цель:
|
Предметная лексика и терминология: зима, зимний В словарь входят следующие слова: снег, снежинка, серебро, блеск. |
||||
Тип урока |
Комбинированный |
||||
Методы обучения |
объяснение; рассказ; демонстрация; наблюдение; игра; |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
ресурсы |
|||
Начало урока 1 мин
1 мин
2 мин
2 мин |
Организационный момент Психологический настрой
Физминутка (музыкальное сопровождение) Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. - готов?
Проверка готовности к уроку Отгадывание загадок Он бывает очень острым И рисует ярко, пестро. Грифелёк со всех сторон Древесиной окружен. Это друг надежный ваш И художник - ... (карандаш) Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить всё потом, Пригодится... (ластик) Вдруг на нём в конце урока Появились волны, море, Пять медуз, два осьминога, Лодка в голубом просторе. А с утра был бел и чист Ваш "мольберт" - альбомный... (лист) Нанесет она узор Очень трепетный и нежный Будь то небо или бор, Иней тонкий белоснежный, Зеленеющий апрель – Всё раскрасит... (акварель) Артикуляционная гимнастика (улыбка, вкусное варенье, надуй шар, задуй свечу) |
Музыкальное сопровождение
Свеча, коктейльная трубочка |
|||
Середина урока
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
2 мин
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин
8 мин
2 мин
|
Расширение знаний. - Попробуй угадать, о каком времени года идёт речь: Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла... (Зима) Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал... (снег) - Какое настроение возникает у тебя, глядя на эти зимние пейзажи? (радостное) - Почему? -Как художник передал своё настроение? (с помощью цвета) -Какие цвета использовал? (холодные, теплые)
Сообщение темы урока Просмотр видео ролика «Белые снежинки». Просмотрев видео ты узнаешь что мы сегодня будем рисовать Что будем рисовать? (снежинки)
Пальчиковая гимнастика. С использованием мячиков су джок
Игра на внимание «Найди одинаковые снежинки»
Работа со спичками Выложи снежинку с помощью спичек
Развитие мелкой моторики Помоги снежинке упасть на землю. Карандашом не отрывая руки проведи линии по пунктирам
Просмотр презентации (какие бывают снежинки)
Подготовка к выполнению работы Работа с ориентацией на листе бумаги (верх, низ, слева, справа)
Практическая работа Рисует снежинку по шаблону с помощью учителя
Физминутка Мы белые снежинки, Летим, летим, летим (Машут руками) Дорожки и тропинки Мы всё запорошили (Присели). Покружимся над садом В холодный день зимы (Кружатся) И тихо сядем рядом С такими же, как мы. (Сели за парту). |
Картины зимних пейзажей
Видео ролик
Мячики су джок
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Презентация
Альбом
Альбом, краски, кисть |
|||
Конец урока
6 мин
|
Закрепление полученных знаний- Рефлексия Расматривание получившейся работы
Дыхательная гимнастика Под музыку «Танго снежинок»
Оценивание урока с помощью жеста
Домашнее задание Понаблюдать за формой снежинок в природе. Вырезать снежинок из бумаги.
Дескрипторы - Знает что такое снежинка - Ориентируется на листе бумаги - Различает цвета (теплые, холодные) |
Выполненая работа
Музыкальное сопровождение
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.