Мы солдаты!» посвященного Дню Защитника Отечества

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проведения военно-спортивного праздника «Мы солдаты!» посвященного Дню Защитников Отечества. 1.Место проведения Военно-спортивный праздник «Мы солдаты!» проводится «___» февраля 20__г. в спортивном зале СОШ № 5 начало в __ часов. 2.Участники: В мероприятии принимают участие учащиеся 10-х-11-х классов. Состав команды – 10 человек юношей, кроме того, болельщики из числа девушек представляют номер художественной самодеятельности, которой также оценивается жюри. 3. Цели и задачи: 1. Формирование здорового образа жизни. 2. Повышение престижа службы в армии. 3. Воспитание юношей в духе патриотизма, готовности встать на защиту Родины.проведения военно-спортивного праздника «Мы солдаты!» посвященного Дню Защитников Отечества. 1.Место проведения Военно-спортивный праздник «Мы солдаты!» проводится «___» февраля 20__г. в спортивном зале СОШ № 5 начало в __ часов. 2.Участники: В мероприятии принимают участие учащиеся 10-х-11-х классов. Состав команды – 10 человек юношей, кроме того, болельщики из числа девушек представляют номер художественной самодеятельности, которой также оценивается жюри. 3. Цели и задачи: 1. Формирование здорового образа жизни. 2. Повышение престижа службы в армии. 3. Воспитание юношей в духе патриотизма, готовности встать на защиту Родины.
Иконка файла материала voenno_sportivnyy_prazdnik_my_soldaty.doc
Положение  о проведении военно­спортивного праздника  «Мы солдаты!» посвященного  Дню Защитника Отечествапроведения военно­спортивного праздника «Мы солдаты!» посвященного Дню Защитников Отечества. Программа 1.Место проведения Военно­спортивный праздник «Мы солдаты!» проводится «___»  февраля  20__г. в спортивном зале СОШ № 5 начало в __  часов. 2.Участники: В мероприятии принимают участие учащиеся 10­х­11­х классов.  Состав команды – 10 человек юношей, кроме того, болельщики из числа  девушек представляют номер художественной самодеятельности, которой  также оценивается жюри. 3. Цели и задачи: 1. 2. 3. защиту Родины. Формирование здорового образа жизни. Повышение престижа службы в армии. Воспитание юношей в духе патриотизма, готовности встать на  4.Инвентарь и оборудование: Барьеры, стойки для преодоления препятствий 1 Конь гимнастический 2 Маты гимнастические 3 Противогазы 4 Мячи баскетбольные 5 6 Шары надувные 7 Магазин АК­74 (учебный) 8 АК­74 (учебный) 9 10 Скамейка гимнастическая (бревно) 11 Канат для перетягивания Винтовка пневматическая 2 шт. 4 шт. По кол­ву участников 2 шт. 2 шт. 20 шт. на команду 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 1 шт. 5.Ход соревнования Под марш, команды участников входят в спортивный зал, проходят по  периметру зала и выстраиваются  вдоль левого фланга зала.1 этап: Визитка  С приветственным словом и поздравлениями выступают директор школы,  ветераны ВОВ, гости. 2 этап: Смотр строя  и песни.  Ведущий   вызывает   класс   для   участия   в   конкурсе.   Капитан   команды выходит     на   середину   и   подаёт   команду:   «Отделение   в   одну   шеренгу становись!» Поворачиваются лицом к строю и продолжает:     ­ «Отделение Ровняйсь!» «Смирно!»     ­ «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «Кругом!»     ­ «На первый, второй рассчитайсь!»     ­ «в две шеренги становись!»     ­ «в одну шеренгу становись!»     ­ «в две шеренги становись!»     ­ «Направо!» Во время конкурса жюри так же оценивают: ­ действия командира      ­ форму одежды      ­ конкурс эмблем      ­ конкурс газет (Боевых листков ­ домашнее задание) 3 этап: Комбинированная эстафета с мячом:   ­ подлезание под один барьер.  ­ перепрыгнуть через другой.  ­ кувырок с мячом.  ­ бег до гимнастической стены, влезая на неё, заложить мяч за верхнюю  планку, после чего возвратится обратно для передачи эстафеты. 4 этап: Переноска пострадавшего. «Пострадавший» расположен на гимнастическом мате. По команде  ведущего двое учащихся надевают противогазы , затем надевают противогаз  на пострадавшего , укладывают его на носилки(подручные или самодельные  средства) и переносят на противоположную сторону зала , где также  укладывают его на гимнастический мат. После этого возвращаются с  носиками. Следующая пара надевают противогазы и бегут к пострадавшему ,  забирают его и возвращают его в исходное положение , снимают противогазы с себя и пострадавшего, укладывают в сумки.5 этап: «Биатлон»  Против каждой команды расположены, пять мишеней (надувных   шаров). По команде ведущего первый участник  добегает до таблички   ЗАРАЖЕНО,  надевает противогаз, преодолевает бревно бегом, добегает до  огневого рубежа, выполняет выстрел и возвращается к команде. В случае не  попадания в цель, выполняет штрафной круг. 6 этап: Эстафета с кувырком (сапер). По команде ведущего, первый участник добегает до гимнастического    козла, делает кувырок через него добегает до стола, где лежат надувные  шары. Берет один из них и надувает до тех пор, пока он не лопнет. Только  потом возвращается обратно к команде.   7 этап: Военно­прикладная эстафета КМБ 1­й и 3­й участники разряжают магазин АК­74, 15 патронов 2­й и 4­й участники снаряжают магазин АК­74, 15 патронов 5­й и 7­й участники разбирают АК­74,  6­й и 8­й участники собирают АК­74. 8 этап: Перетягивание каната  Упражнение выполняется по круговой системе. 9 этап: Определение победителей Команда – победитель определяется по наименьшей сумме мест,  занятых в каждом конкурсе. Конкурсы строя и песни, эмблемы, формы, а также болельщиков,  оцениваются по 5­ти бальной системе. Заканчивается Военно­спортивный праздник показательными выступлениями  спортсменов школы. Используемая литература: 1. Авторская разработка учителя высшей категории Радомского Владимира  Викторовича