«Н. Носов « Телефон»»
Оценка 4.7

«Н. Носов « Телефон»»

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
27.05.2017
«Н. Носов « Телефон»»
Тема: «Н. Носов « Телефон»» Цель: Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон» Задачи: 1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины. Познавательные УУД: 1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение; 2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 3) определять особенности сатирического произведения. 4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;Тема: «Н. Носов « Телефон» Цель: Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон» Задачи: 1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины. Познавательные УУД: 1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение; 2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 3) определять особенности сатирического произведения. 4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  «Н. Носов « Телефон»» Цель:   Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон» Задачи:  1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»; 3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины. Познавательные УУД: 1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение; 2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 3) определять особенности сатирического произведения.  4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  Деятельнос ть ученика Готовятся к уроку. ситуациями; делать свой нравственный выбор; Этапы урока Деятельность учителя Организацио нный момент Актуализаци я знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. С произведением, какого писателя мы познакомились на прошлом уроке? Как оно называлось? Вы дома рисовали рисунки по данному рассказу, сдайте их. Молодцы. Приступим к чтению домашнего задания по цепочке. Получение  новых знаний Два заранее подготовленного ученика читают диалог по ролям. ­ Алло! Алло! ­ Алло! ­ Слышно что – нибудь? ­ Слышно. А тебе слышно? ­ Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно? ­ Хорошо. А тебе? ­ И мне хорошо! Ха ­ ха ­ ха! Слышно как я смеюсь? ­ Слышно. Ха ­ ха ­ ха! А тебе слышно? ­ Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду. ­ Вы узнали героев этого диалога?  Кто автор этого рассказа? ­ А как называется рассказ кто нибудь знает? ­ А предположите, о чём может быть этот рассказ? ­ Значит, какая тема урока? – Как вы думаете, какие задачи мы поставим на сегодняшний урок? Портрет Н.Н. Носова прикреплен на доску. ­ Открываем учебник на странице 170, я начинаю читать, а вы продолжаете. Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь.) Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. Понравился ли вам рассказ Носова «Телефон»? ­ Чему учит этот рассказ? Что узнали нового? Что было сложным? Закрепление  полученных  знаний Рефлексия Итог урока Что понравилось? Что не понравилось? Молодцы ребята, оценки получают….. ………………………………………….. Чтение рассказа « Телефон» и пересказ. Домашнее  задание Записывают

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»

«Н. Носов « Телефон»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017