Тема: «Н. Носов « Телефон»»
Цель:
Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон»
Задачи:
1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины.
Познавательные УУД:
1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение;
2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
3) определять особенности сатирического произведения.
4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;Тема: «Н. Носов « Телефон»
Цель:
Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон»
Задачи:
1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины.
Познавательные УУД:
1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение;
2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
3) определять особенности сатирического произведения.
4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В»
Тема: «Н. Носов « Телефон»»
Цель:
Познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Телефон»
Задачи:
1) учиться правильно и выразительно читать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
2) анализировать произведение Н.Н.Носова «Телефон»;
3) воспитание нравственных качеств, самодисциплины.
Познавательные УУД:
1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение;
2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
3) определять особенности сатирического произведения.
4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметнопродуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными
Деятельнос
ть ученика
Готовятся к
уроку.
ситуациями; делать свой нравственный выбор;
Этапы урока Деятельность учителя
Организацио
нный момент
Актуализаци
я знаний
Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.
Присаживаетесь.
С произведением, какого писателя мы познакомились на прошлом уроке?
Как оно называлось?
Вы дома рисовали рисунки по данному рассказу, сдайте их. Молодцы.
Приступим к чтению домашнего задания по цепочке.
Получение
новых знаний Два заранее подготовленного ученика читают диалог по ролям.
Алло! Алло!
Алло!
Слышно что – нибудь?
Слышно. А тебе слышно?
Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно? Хорошо. А тебе?
И мне хорошо! Ха ха ха! Слышно как я смеюсь?
Слышно. Ха ха ха! А тебе слышно?
Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду.
Вы узнали героев этого диалога? Кто автор этого рассказа?
А как называется рассказ кто нибудь знает?
А предположите, о чём может быть этот рассказ?
Значит, какая тема урока?
– Как вы думаете, какие задачи мы поставим на сегодняшний урок?
Портрет Н.Н. Носова прикреплен на доску.
Открываем учебник на странице 170, я начинаю читать, а вы продолжаете.
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.)
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
Понравился ли вам рассказ Носова «Телефон»?
Чему учит этот рассказ?
Что узнали нового?
Что было сложным?
Закрепление
полученных
знаний
Рефлексия
Итог урока Что понравилось?
Что не понравилось?
Молодцы ребята, оценки получают…..
…………………………………………..
Чтение рассказа « Телефон» и пересказ.
Домашнее
задание
Записывают
«Н. Носов « Телефон»»
«Н. Носов « Телефон»»
«Н. Носов « Телефон»»
«Н. Носов « Телефон»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.