Цели:
– Сформировать у школьников представление о сельском хозяйстве, его отраслях (растениеводство, животноводство) и способах повышения урожая.
Оборудование: иллюстрации к сельскому хозяйству (теплицы, искусственный пруд, поле, фермы), изображения культурных растений и домашних животных, карта мира (природные зоны).
Как добывали пищу древние люди? (Охотились на животных, занимались собирательством растений, ловили рыбу.)
– Почему одни народы жили оседло, а другие кочевали? (Это зависит от того, чем занимались народы. Если выращивали скот (лошадей, верблюдов, оленей),
то кочевали, потому что животным нужна пища. Если занимались выращиванием растений или животных (коров, свиней, птиц), то жили оседло.
Если занимались ремеслом, то также жили оседло.)
– Что позволило человеку самому выращивать себе пищу? (Люди научились изменять, улучшать полезные свойства растений и животных в зависимости от своих потребностей. Научились вести искусственный отбор организмов с заданными свойствами, научились создавать для этих организмов хорошие условия.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.