Наблюдать за трудом дворника лучше сразу после снегопада. Дети выходят на прогулку. Идут по заранее расчищенной от снега дорожке, видят, как дворник убирает снег.
Педагог обращает внимание детей на чистые дорожки, уточняет, кто почистил дорожки (дворник). Сообщает, что дворник, Александр Ильич, постарался. Он заботливый, добрый и трудолюбивый; встает очень рано, чтобы расчистить все дорожки вокруг детского сада до прихода детей, подмести крылечко и коврики, посыпать лед песком. Дворник не ленится, он каждый день поддерживает чистоту на территории детского сада и в этом ему помогают его рабочие инструменты.
Педагог спрашивает у детей, для чего дворнику нужна лопата (разгребать снег, расчищать дорожки, метла (подметать крыльцо).
Обращают внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям помочь очистить снег и подмести веничками.Наблюдать за трудом дворника лучше сразу после снегопада. Дети выходят на прогулку. Идут по заранее расчищенной от снега дорожке, видят, как дворник убирает снег.
Педагог обращает внимание детей на чистые дорожки, уточняет, кто почистил дорожки (дворник). Сообщает, что дворник, Александр Ильич, постарался. Он заботливый, добрый и трудолюбивый; встает очень рано, чтобы расчистить все дорожки вокруг детского сада до прихода детей, подмести крылечко и коврики, посыпать лед песком. Дворник не ленится, он каждый день поддерживает чистоту на территории детского сада и в этом ему помогают его рабочие инструменты.
Педагог спрашивает у детей, для чего дворнику нужна лопата (разгребать снег, расчищать дорожки, метла (подметать крыльцо).
Обращают внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям помочь очистить снег и подмести веничками.
наблюдение за работой дворника.docx
Конспект наблюдения на прогулке за работой дворника в
первой младшей группе «Бөбек»
Цели:
воспитывать уважение к труду людей;
учить приходить на помощь окружающим.
Ход наблюдения
Наблюдать за трудом дворника лучше сразу после снегопада. Дети выходят
на прогулку. Идут по заранее расчищенной от снега дорожке, видят, как дворник убирает
снег.
Педагог обращает внимание детей на чистые дорожки, уточняет, кто почистил
дорожки (дворник). Сообщает, что дворник, Александр Ильич, постарался. Он заботливый,
добрый и трудолюбивый; встает очень рано, чтобы расчистить все дорожки вокруг
детского сада до прихода детей, подмести крылечко и коврики, посыпать лед
песком. Дворник не ленится, он каждый день поддерживает чистоту на территории
детского сада и в этом ему помогают его рабочие инструменты.
Педагог спрашивает у детей, для чего дворнику нужна лопата (разгребать снег,
расчищать дорожки, метла (подметать крыльцо).
Обращают внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает
дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу
хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит,
что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте.
Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но
и делами. Предложить детям помочь очистить снег и подмести веничками.
Трудовая деятельность
Подметание веничками дорожек на участке, уборка снега лопатками.
Цель: учить правильно пользоваться веничками, лопатками доводить начатое дело до
конца.
Подвижные игры
«Лохматый пёс».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Выносной материал
Венички,совочки,ведерки.
Наблюдение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.