Тип урока – комбинированный.
Задачи урока:
1. Обучение передаче двумя руками сверху.
2. Обучение верхней прямой подаче.
3. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: мячи волейбольные, сетка, гимнастические скакалки, скамейки гимнастические.
Содержание Дозировка Организационно-методические указания
I.Подготовительная часть.
1.Построение. Рапорт.
2.Краткое сообщение на тему «Из истории волейбола».
3.Комплекс общеразвивающих упражнений:
а) легкий бег, рывки руками вверху, перед грудью, прыжки с ноги на ногу с вращением рук вперед и назад.
б)упражнения в парах:
- с сопротивлением;
- с вращением;
- с приседаниями;
- на расслабление.
в) передача мяча от груди с последующим перемещением в левую и правую стороны.
II. Основная часть.
1.Передача сверху над собой.
2.Передача мяча сверху после ловли в паре.
3.Передача мяча сверху в паре.
4.Верхняя прямая подача.
5.Учебная игра в «пионербол» с элементами волейбола.
III. Заключительная часть.
1. Построение.
2. Подведение итогов урока.
3. Домашнее задание.
10-12мин
30-32мин
4-6`
4-6`
4-6`
4-6`
14-15`
2-3мин
Учащиеся стоят в шеренгу по одному.
Выполняют в колонне по одному.
Выполнять на средней линии зала в 2 шеренги, лицом друг к другу.
Выполнять через середину зала от лицевой до лицевой линии.
Один передает сверху, второй считает, через 10 передач смена.
Выполнять в парах.
Обратить внимание на работу ног.
Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава
Мяч подбрасывают вперед на высоту 1-1.5м. Прямую руку отводят для замаха за голову.
Удар по мячу выполняют несколько снизу,
Чтобы мяч двигался вперед по траектории параллельно сетке. Расстояние между партнерами увеличивается постепенно с 4 до 7м.
В момент удара рука прямая, кисть напряженная.
Подача как в волейболе –верхняя прямая. Перекидываем мяч на сторону противника после 2-3 передач. Свободные команды выполняют прыжки на скакалке 50 раз, пресс на лавочке 10 раз, отжимание девочки 10 раз, мальчики 15 раз.
Отметить
учеников освоивших верхнюю передачу мяча, верхнюю прямую подачу.Тип урока – комбинированный.
Задачи урока:
1. Обучение передаче двумя руками сверху.
2. Обучение верхней прямой подаче.
3. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: мячи волейбольные, сетка, гимнастические скакалки, скамейки гимнастические.
Содержание Дозировка Организационно-методические указания
I.Подготовительная часть.
1.Построение. Рапорт.
2.Краткое сообщение на тему «Из истории волейбола».
3.Комплекс общеразвивающих упражнений:
а) легкий бег, рывки руками вверху, перед грудью, прыжки с ноги на ногу с вращением рук вперед и назад.
б)упражнения в парах:
- с сопротивлением;
- с вращением;
- с приседаниями;
- на расслабление.
в) передача мяча от груди с последующим перемещением в левую и правую стороны.
II. Основная часть.
1.Передача сверху над собой.
2.Передача мяча сверху после ловли в паре.
3.Передача мяча сверху в паре.
4.Верхняя прямая подача.
5.Учебная игра в «пионербол» с элементами волейбола.
III. Заключительная часть.
1. Построение.
2. Подведение итогов урока.
3. Домашнее задание.
10-12мин
30-32мин
4-6`
4-6`
4-6`
4-6`
14-15`
2-3мин
Учащиеся стоят в шеренгу по одному.
Выполняют в колонне по одному.
Выполнять на средней линии зала в 2 шеренги, лицом друг к другу.
Выполнять через середину зала от лицевой до лицевой линии.
Один передает сверху, второй считает, через 10 передач смена.
Выполнять в парах.
Обратить внимание на работу ног.
Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава
Мяч подбрасывают вперед на высоту 1-1.5м. Прямую руку отводят для замаха за голову.
Удар по мячу выполняют несколько снизу,
Чтобы мяч двигался вперед по траектории параллельно сетке. Расстояние между партнерами увеличивается постепенно с 4 до 7м.
В момент удара рука прямая, кисть напряженная.
Подача как в волейболе –верхняя прямая. Перекидываем мяч на сторону противника после 2-3 передач. Свободные команды выполняют прыжки на скакалке 50 раз, пресс на лавочке 10 раз, отжимание девочки 10 раз, мальчики 15 раз.
Отметить
учеников освоивших верхнюю передачу мяча, верхнюю прямую подачу.
План – конспект
открытого урока по физической
культуре в 8
Тема урока «Начальное обучение
волейболу».
года.
Тип урока – комбинированный.
Задачи урока:1. Обучение передаче двумя руками сверху.
2. Обучение верхней прямой подаче.
3. Развитие ловкости, скоростносиловых качеств.
Инвентарь: мячи волейбольные, сетка, гимнастические скакалки, скамейки
гимнастические.
Содержание
Организационно
методические
указания
Дозировка
1012мин
I .Подготовительная часть.
1.Построение. Рапорт.
2.Краткое сообщение на тему «Из истории
волейбола».
3.Комплекс общеразвивающих упражнений:
а) легкий бег, рывки руками вверху, перед
грудью, прыжки с ноги на ногу с вращением
рук вперед и назад.
б)упражнения в парах:
с сопротивлением;
с вращением;
с приседаниями;
на расслабление.
в) передача мяча от груди с последующим
перемещением в левую и правую стороны.
II . Основная часть.
1.Передача сверху над собой.
2.Передача мяча сверху после ловли в паре.
3.Передача мяча сверху в паре.
3032мин
46`
46`
46`
Учащиеся стоят в
шеренгу по
одному.
Выполняют в
колонне по
одному.
Выполнять на
средней линии
зала в 2 шеренги,
лицом друг к
другу.
Выполнять через
середину зала от
лицевой до
лицевой линии.
Один передает
сверху, второй
считает, через 10
передач смена.
Выполнять в
парах.
Обратить
внимание на
работу ног.4.Верхняя прямая подача.
46`
5.Учебная игра в «пионербол» с элементами
волейбола.
1415`
Удар по мячу
наносят выше оси
плечевого сустава
Мяч
подбрасывают
вперед на высоту
11.5м. Прямую
руку отводят для
замаха за голову.
Удар по мячу
выполняют
несколько снизу,
Чтобы мяч
двигался вперед
по траектории
параллельно
сетке. Расстояние
между партнерами
увеличивается
постепенно с 4 до
7м.
В момент удара
рука прямая,
кисть
напряженная.
Подача как в
волейболе –
верхняя прямая.
Перекидываем
мяч на сторону
противника после
23 передач.
Свободные
команды
выполняют
прыжки на
скакалке 50 раз,
пресс на лавочке
10 раз, отжимание
девочки 10 раз,
мальчики 15 раз.III
. Заключительная часть.
23мин
1. Построение.
2. Подведение итогов урока.
3. Домашнее задание.
Отметить
учеников
освоивших
верхнюю передачу
мяча, верхнюю
прямую подачу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.