Начинаем изучение английского языка
Оценка 4.6

Начинаем изучение английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
Детсад
01.10.2017
Начинаем изучение английского языка
Представленное занятие было разработано для работы учителю с детьми дошкольного возраста (5-6 лет) на курсах английского языка в мини школе. На занятии дети вместе с преподавателям обсуждают вопрос о важности изучения английского языка, учатся здороваться, называть своё имя, знакомятся с названиями стран.первое занятие в мини школе, введение, знакосмтво
МИНИ -ШК .doc
Цель: развитие речевых и коммуникативных навыков. Задачи: Знакомство детей с учителем и друг другом, с новым учебным предметом.        Осознание мотивов его изучения. Приобретение страноведческих знаний. Ознакомление с новым материалом (Good morning, Good­bye, My name is, Are you…?  Yes/No), тренировка в его аудировании и употреблении в речи. Развитие фонематического слуха (песенка ­ My name is) Развитие фонетических навыков Формирование представления о различии русских и английских звуков. Развитие и поддержание интереса к иностранному языку. Научить детей видеть результаты своей деятельности. Учебные материалы: карта с англоязычными странами и Россией, флаги англоязычных стран,  картинки с изображением кенгуру, хоккея, игрушка – Винни­Пух, игрушка­девочка, игрушка­львёнок,  призы за активное участие. ТСО: магнитофон и кассета с английской песенкой «My name is» Ход занятия: Организационный момент.                                                                                                      I. Приветствие учителя, учащихся и родителей, знакомство с детьми, сообщение целей.  «Здравствуйте, дети! Меня зовут Светлана Алексеевна – My name is……...  Я буду заниматься с вами английским языком. В нашей школе вы будете изучать английский  язык со второго класса. Что это за язык, для чего он нужен? Сейчас я вам об этом расскажу. Но  сначала давайте познакомимся (дети по очереди встают и называют себя).  Сегодня мы с вами научимся здороваться и прощаться по­английски, научимся говорить по– английски – меня зовут, прослушаем и выучим английскую песенку. II. Основная часть.  Ответьте на мои вопросы В какой стране мы живем?  ­ (в России). Правильно, наша страна большая и прекрасная –  посмотрите на карту. В какой стране мы живем, (вопрос ученику)? Назови страну, в которой мы  живем (вопрос ученику)!             В нашей стране люди говорят на разных языках. На каких языках говорят в нашей стране?       И есть еще много языков. Сейчас в Рыбинске на каком языке  мы разговариваем? А с мамой на  каком языке разговариваешь, (вопрос ученику). На каком языке говорят по радио? Есть много стран, в которых люди разговаривают не на русском, а на других языках. Кто  хочет рассказать о том, какие бывают страны? (Вызываете 5—6 детей, они называют страны и  показывают их на карте). (Желательно, чтобы в этом приняли участие все дети, даже если они  повторяют названия стран за другими детьми.) Молодцы, много стран назвали. Я тоже назову страны: Англия, Америка, Австралия, Канада. Во, всех этих странах говорят по­английски. (показать флажки этих стран и прикрепить их на  карте) В Америке много хороших людей, которые хотят жить в мире. Конечно, нужно рассказать  всем, кто живет в Америке, что мы тоже хотим мира. На каком языке это сказать? Можно сказать  на английском, потому что в Америке все говорят по­английски. А в Англии живет писатель Л. Мили. Он написал книжку про Винни­Пуха (показать  игрушку) и его друзей. А ведь по­настоящему Винни­Пух разговаривал со своими друзьями по­ английски, в Англии все говорят по­английски. Очень интересный зверь живет в Австралии — это кенгуру (показать картинку). Когда его  дрессируют, все слова говорят по­английски. А в Канаде очень любят играть в хоккей (показать картинку), и тренер дает спортсменам  советы на английском языке. Игра – «Путешествие»   Теперь мы поиграем в путешествие. Встаньте, погудите, как самолет У­У­У­У. Я подниму  руку вверх — и вы поднимите руки вверх, наш самолет летит вверх, а когда руку опускаем, то  летим вниз, до тех пор, пока ваша рука не опустится.  Затем учитель объявляет: «Мы в Канаде! На каком языке говорят в Канаде?» Дети: «На  английском». «Правильно, полетели дальше». (В игре необходимо называть англоязычные страны  вперемежку с неанглоязычными, чтобы дети отвечали не механически.) После того как дети «посетили» все англоговорящие страны, учитель просит их сесть. Ознакомление с новым материалом (Good morning!) и тренировка в его  аудировании и употреблении в речи. «Ребята! Посмотрите! К нам  приехала из Англии маленькая девочка, но она никого не знает  в Рыбинске, на каком языке она говорит? (учитель достает игрушку­девочку.) Вот видите, она при­ ехала из Англии и что­то хочет сказать. (Кукла говорит: «Good morning») Вот видите, вам непонятно, это не русский, это английский язык. Как вы думаете, что же  сказала нам  девочка? (вопрос ученикам) Она  говорит вам «Доброе утро». Давайте повторим ­  Good morning. А теперь поздоровайтесь с девочкой. (ребята хором говорят Good morning).  Кто­то еще пришел к нам! (учитель достает игрушку­львёнка). Львёнок здоровается с  девочкой и с ребятами.  Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков[ŋ], [d], [  ] Учитель сажает игрушки на стол, одна из кукол что­то шепчет учителю на ухо. «Ребята,  девочка из Англии  рассказывает мне удивительную вещь! Ведь у нас во рту живет язычок, по­ английски Mr. Tongue, он живет в домике. Наш рот — это его уютный домик, а зубы — заборчик. Когда Mr. Tongue встает, он смотрит в окно и радуется. Когда хорошая погода,    он говорит: [  ], потом делает уборку в домике, выбивает пыль, вот так: [d ­d]. Хорошо получается: "Good." А потом Mr. Tongue звонит в колокольчик и зовет всех соседей, вот так:[niŋ – niŋ ­ niŋ]  Давайте посмотрим в окно и порадуемся погоде: [     ]. А теперь выбьем пыль: [d­d], позвоним в колокольчик: [niŋ­ niŋ] Ознакомление с английской песенкой «My name is»  Ребята, а вы знаете, как зовут девочку? – Нет? –тогда послушаем песенку, слушайте  внимательно и скажите, как зовут девочку – учитель включает магнитофон и дети слушают песенку  «My name is» (Helen).  Ребята, а давайте выучим эту песенку (учитель вместе с детьми разучивают песенку).  А как же зовут нашего львёнка? Послушайте, как он представиться – My name is Tom.­ дети  отвечают (Том)  Игра – «Аэродром»                                                                                                             Том хочет с вами поиграть, он сейчас будет садиться к вам на ладошку (аэродром) и задавать  вопрос  – Are you Nina?Ты Нина?  Ребята, вы должны ему ответить да или нет Yes/No. Давайте  повторим – Yes, No(хором). Затем учитель подходит к каждому ребёнку и задаёт вопрос, а дети  отвечают. Игра – «Рассеянная Хелен» Ребята, представляете, Хелен очень плохо слушала, как вас зовут и не знает ваших имён.  Давайте ей поможем запомнить, как вас зовут. Ответьте ей на вопрос What is your name? Как тебя  зовут? Учитель подходит с куклой к каждому ученику, задаёт вопрос, а ребёнок отвечает ­  My  name is (Vera) Ознакомление с новым материалом (Good­ bye!) Ребята, Хелен и Том хотят попрощаться с вами по­английски. Послушайте ­ Good­ bye! (дети повторяют хором) III. Завершение урока, рефлексия (научить детей видеть результаты своей деятельности), призы за активное участие.

Начинаем изучение английского языка

Начинаем изучение английского языка

Начинаем изучение английского языка

Начинаем изучение английского языка

Начинаем изучение английского языка

Начинаем изучение английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.