Начинаем изучение английского языка

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленное занятие было разработано для работы учителю с детьми дошкольного возраста (5-6 лет) на курсах английского языка в мини школе. На занятии дети вместе с преподавателям обсуждают вопрос о важности изучения английского языка, учатся здороваться, называть своё имя, знакомятся с названиями стран.первое занятие в мини школе, введение, знакосмтво
Иконка файла материала МИНИ -ШК .doc
Цель: развитие речевых и коммуникативных навыков. Задачи: Знакомство детей с учителем и друг другом, с новым учебным предметом.        Осознание мотивов его изучения. Приобретение страноведческих знаний. Ознакомление с новым материалом (Good morning, Good­bye, My name is, Are you…?  Yes/No), тренировка в его аудировании и употреблении в речи. Развитие фонематического слуха (песенка ­ My name is) Развитие фонетических навыков Формирование представления о различии русских и английских звуков. Развитие и поддержание интереса к иностранному языку. Научить детей видеть результаты своей деятельности. Учебные материалы: карта с англоязычными странами и Россией, флаги англоязычных стран,  картинки с изображением кенгуру, хоккея, игрушка – Винни­Пух, игрушка­девочка, игрушка­львёнок,  призы за активное участие. ТСО: магнитофон и кассета с английской песенкой «My name is» Ход занятия: Организационный момент.                                                                                                      I. Приветствие учителя, учащихся и родителей, знакомство с детьми, сообщение целей.  «Здравствуйте, дети! Меня зовут Светлана Алексеевна – My name is……...  Я буду заниматься с вами английским языком. В нашей школе вы будете изучать английский  язык со второго класса. Что это за язык, для чего он нужен? Сейчас я вам об этом расскажу. Но  сначала давайте познакомимся (дети по очереди встают и называют себя).  Сегодня мы с вами научимся здороваться и прощаться по­английски, научимся говорить по– английски – меня зовут, прослушаем и выучим английскую песенку. II. Основная часть.  Ответьте на мои вопросы В какой стране мы живем?  ­ (в России). Правильно, наша страна большая и прекрасная –  посмотрите на карту. В какой стране мы живем, (вопрос ученику)? Назови страну, в которой мы  живем (вопрос ученику)!             В нашей стране люди говорят на разных языках. На каких языках говорят в нашей стране?       И есть еще много языков. Сейчас в Рыбинске на каком языке  мы разговариваем? А с мамой на  каком языке разговариваешь, (вопрос ученику). На каком языке говорят по радио? Есть много стран, в которых люди разговаривают не на русском, а на других языках. Кто  хочет рассказать о том, какие бывают страны? (Вызываете 5—6 детей, они называют страны и  показывают их на карте). (Желательно, чтобы в этом приняли участие все дети, даже если они  повторяют названия стран за другими детьми.) Молодцы, много стран назвали. Я тоже назову страны: Англия, Америка, Австралия, Канада. Во, всех этих странах говорят по­английски. (показать флажки этих стран и прикрепить их на  карте) В Америке много хороших людей, которые хотят жить в мире. Конечно, нужно рассказать  всем, кто живет в Америке, что мы тоже хотим мира. На каком языке это сказать? Можно сказать  на английском, потому что в Америке все говорят по­английски. А в Англии живет писатель Л. Мили. Он написал книжку про Винни­Пуха (показать  игрушку) и его друзей. А ведь по­настоящему Винни­Пух разговаривал со своими друзьями по­ английски, в Англии все говорят по­английски. Очень интересный зверь живет в Австралии — это кенгуру (показать картинку). Когда его  дрессируют, все слова говорят по­английски.А в Канаде очень любят играть в хоккей (показать картинку), и тренер дает спортсменам  советы на английском языке. Игра – «Путешествие»   Теперь мы поиграем в путешествие. Встаньте, погудите, как самолет У­У­У­У. Я подниму  руку вверх — и вы поднимите руки вверх, наш самолет летит вверх, а когда руку опускаем, то  летим вниз, до тех пор, пока ваша рука не опустится.  Затем учитель объявляет: «Мы в Канаде! На каком языке говорят в Канаде?» Дети: «На  английском». «Правильно, полетели дальше». (В игре необходимо называть англоязычные страны  вперемежку с неанглоязычными, чтобы дети отвечали не механически.) После того как дети «посетили» все англоговорящие страны, учитель просит их сесть. Ознакомление с новым материалом (Good morning!) и тренировка в его  аудировании и употреблении в речи. «Ребята! Посмотрите! К нам  приехала из Англии маленькая девочка, но она никого не знает  в Рыбинске, на каком языке она говорит? (учитель достает игрушку­девочку.) Вот видите, она при­ ехала из Англии и что­то хочет сказать. (Кукла говорит: «Good morning») Вот видите, вам непонятно, это не русский, это английский язык. Как вы думаете, что же  сказала нам  девочка? (вопрос ученикам) Она  говорит вам «Доброе утро». Давайте повторим ­  Good morning. А теперь поздоровайтесь с девочкой. (ребята хором говорят Good morning).  Кто­то еще пришел к нам! (учитель достает игрушку­львёнка). Львёнок здоровается с  девочкой и с ребятами.  Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков[ŋ], [d], [  ] Учитель сажает игрушки на стол, одна из кукол что­то шепчет учителю на ухо. «Ребята,  девочка из Англии  рассказывает мне удивительную вещь! Ведь у нас во рту живет язычок, по­ английски Mr. Tongue, он живет в домике. Наш рот — это его уютный домик, а зубы — заборчик. Когда Mr. Tongue встает, он смотрит в окно и радуется. Когда хорошая погода,    он говорит: [  ], потом делает уборку в домике, выбивает пыль, вот так: [d ­d]. Хорошо получается: "Good." А потом Mr. Tongue звонит в колокольчик и зовет всех соседей, вот так:[niŋ – niŋ ­ niŋ]  Давайте посмотрим в окно и порадуемся погоде: [     ]. А теперь выбьем пыль: [d­d], позвоним в колокольчик: [niŋ­ niŋ] Ознакомление с английской песенкой «My name is»  Ребята, а вы знаете, как зовут девочку? – Нет? –тогда послушаем песенку, слушайте  внимательно и скажите, как зовут девочку – учитель включает магнитофон и дети слушают песенку  «My name is» (Helen).  Ребята, а давайте выучим эту песенку (учитель вместе с детьми разучивают песенку).  А как же зовут нашего львёнка? Послушайте, как он представиться – My name is Tom.­ дети  отвечают (Том)  Игра – «Аэродром»                                                                                                             Том хочет с вами поиграть, он сейчас будет садиться к вам на ладошку (аэродром) и задавать  вопрос  – Are you Nina?Ты Нина?  Ребята, вы должны ему ответить да или нет Yes/No. Давайте  повторим – Yes, No(хором). Затем учитель подходит к каждому ребёнку и задаёт вопрос, а дети  отвечают. Игра – «Рассеянная Хелен» Ребята, представляете, Хелен очень плохо слушала, как вас зовут и не знает ваших имён.  Давайте ей поможем запомнить, как вас зовут. Ответьте ей на вопрос What is your name? Как тебя  зовут? Учитель подходит с куклой к каждому ученику, задаёт вопрос, а ребёнок отвечает ­  My  name is (Vera) Ознакомление с новым материалом (Good­ bye!) Ребята, Хелен и Том хотят попрощаться с вами по­английски. Послушайте ­ Good­ bye! (дети повторяют хором)III. Завершение урока, рефлексия (научить детей видеть результаты своей деятельности), призы за активное участие.