Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно.
С какими наглядными формами представления информации вы знакомы?
Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет речь в литературном произведении?
Как можно показать устройство окружающих нас объектов, их связи друг с другом?
С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики и естествознания?
Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях?
Можно ли наглядно представить числовые данные?
Наглядные-формы-представления-информации.ppt
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 57 классов
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ
Москва, 2006 г.
1
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Фотографии
Москва, 2006 г.
2
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Рисунки
Москва, 2006 г.
3
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Фотография или рисунок?
Москва, 2006 г.
4
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Условные знаки
Москва, 2006 г.
5
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Схемы вокруг нас
Москва, 2006 г.
6
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Схемы на уроке
Приведите пример на каждую
Москва, 2006 г.
схему
7
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Схемы на нашем уроке
Память компьютера
Оперативная
Долговременная
Жесткий диск
Дискета
CDдиск
Флэшпамять
Москва, 2006 г.
8
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Информационные процессы
Ученик решает задачу по математике
глаза
передача
память
хранение
рука
передача
книга
хранение
мозг
обработка
тетрадь
хранение
Москва, 2006 г.
9
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Для наглядного представления числовых данных используют
ДИАГРАММЫ
Средние продолжительности жизни слона,
крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе
равны
годам
соответственно.
25 и
30,
60,
40,
60
60
50
40
30
20
10
0
Слон
Крокодил
Верблюд
Лошадь
Шимпанзе
Москва, 2006 г.
10
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Давайте обсудим
1. С какими наглядными формами представления информации
вы знакомы?
2. Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет
речь в литературном произведении?
3. Как можно показать устройство окружающих нас объектов,
их связи друг с другом?
4. С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках
математики и естествознания?
5. Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях?
6. Можно ли наглядно представить числовые данные?
Москва, 2006 г.
11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.