НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • ppt
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. С какими наглядными формами представления информации вы знакомы? Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет речь в литературном произведении? Как можно показать устройство окружающих нас объектов, их связи друг с другом? С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики и естествознания? Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? Можно ли наглядно представить числовые данные?
Иконка файла материала Наглядные-формы-представления-информации.ppt
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5­7 классов НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Москва, 2006 г. 1
Фотографии Москва, 2006 г. 2
Рисунки Москва, 2006 г. 3
Фотография или рисунок? Москва, 2006 г. 4
Условные знаки Москва, 2006 г. 5
Схемы вокруг нас Москва, 2006 г. 6
Схемы на уроке Приведите  пример на каждую  Москва, 2006 г. схему 7
Схемы на нашем уроке Память компьютера Оперативная  Долговременная  Жесткий диск Дискета  CD­диск Флэш­память Москва, 2006 г. 8
Информационные процессы Ученик решает задачу по математике глаза передача  память хранение  рука передача  книга хранение мозг обработка тетрадь хранение Москва, 2006 г. 9
Для наглядного представления числовых данных используют ДИАГРАММЫ          Средние продолжительности жизни слона,  крокодила,  верблюда,  лошади  и  шимпанзе  равны  годам  соответственно.  25  и  30,  60,  40,  60  60 50 40 30 20 10 0 Слон Крокодил Верблюд Лошадь Шимпанзе Москва, 2006 г. 10
Давайте обсудим 1. С какими наглядными формами представления информации  вы знакомы? 2. Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет  речь в литературном произведении? 3. Как можно показать устройство окружающих нас объектов,  их связи друг с другом? 4. С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках  математики и естествознания? 5. Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? 6. Можно ли наглядно представить числовые данные? Москва, 2006 г. 11