Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.
Оценка 5

Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
Междисциплинарный 5
Взрослым
18.07.2019
Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.
Если вы видите нарушение в развитии речи - не ждите, когда проблемы письменной речи проявятся в школе!!! !!! Корректировать нарушения речи легче и быстрее в дошкольном возрасте, так как это самое благоприятное время в развитии всех необходимых отделов головного мозга для успешного формирования устной и письменной речью.
Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников..docx
Речь — главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети  говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи, а это порождает массу других проблем — в общении, в познании, в личностном совершенствовании. Проблемы есть, но их  можно и нужно решать. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой  недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если  их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе. Недостатки речи обнаруживаются особенно четко при обучении в школе и  могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах. Письменная речь в отличие от устной формируется только в условиях  целенаправленного обучения, т.е. механизмы письменной речи складываются  постепенно и совершенствуются в ходе дальнейшего обучения. Начальный  период обучения грамоте представляет собой воспитание сложного единства,  включающего представления об акустическом, артикуляторном, оптическом и кинестетическом образе слова.Все буквы русского алфавита, как в печатном,  так и в рукописном шрифте состоят из очень небольшого набора одних и тех  же элементов («палочки», «крючочки», овалы и полуовалы и несколько  специфичных элементов, характерных для отдельных букв). Эти одинаковые  элементы, по­разному комбинируясь между собой как по количеству, так и по пространственному расположению, и образуют различные буквенные знаки. Рост численности детей со слабо выраженными отклонениями в развитии  вызывает значительные трудности у практических работников дошкольных  учреждений, школ в организации обучения и воспитания детей. Разработка и внедрение в педагогическую практику эффективных методов  профилактики и коррекции УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ просто  необходима современному дошкольнику. Так как не может быть и речи об  успешном обучении в школе, если данные проблемы не решены полностью. С развитием и коррекцией устной и письменной речи помогут  нейропсихологические упражнения

Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.

Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.

Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.

Нарушение речи как признак будущей неуспеваемости младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019