Научная работа на тему: "Финансовые мошенничества" содержит различные виды и формы виды финансового мошенничества. Работа предназначена для проведения научно-исследовательской работы по данной теме с обучающимися, а также бесед, внеклассных мероприятий социальными педагогами, психологами, классными руководителями. Может быть также использована на общешкольных мероприятиях и конференциях.
ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА НР.ppt
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
НАУЧНАЯ РАБОТА
НАУЧНАЯ РАБОТА
« ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Характеристика условий реализации
Характеристика условий реализации
проекта
проекта
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Характеристика условий реализации
Характеристика условий реализации
проекта
проекта
Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 4/ 1
Тип занятия: усвоение новых знаний
Форма проведения: групповая
Оборудование и/или характеристика образовательной
среды: демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран),
презентация, карточки для практической работы;
Учебно-методическое обеспечение:
Финансовое мошенничество в сети интернет. Волков С.Е., Глотов
В.И. под редакцией Каратаева М.В. Москва
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОЕКТ научной работы
мошенничества»
рекомендовано для 11класса
ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЯ
Тема: « Финансовые
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Тема: «ФИНАНСОВЫЕ
Тема: «ФИНАНСОВЫЕ
МОШЕННИЧЕСТВА»
МОШЕННИЧЕСТВА»
Цель занятия:
изучить виды фишинговых финансовых мошенничеств,
практическое закрепление навыков выработки личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих
финансовых рисков и мошенничества.
формирование социально -значимых компетенций
Предметные образовательные результаты
ознакомить учащихся с видами «финансовых мошенничеств»,
подготовить «памятку по минимизации финансовых рисков».
Метапредметные образовательные результаты
умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
развитие коммуникативной культуры учащихся;
выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
Личностные:
развивать умение работать в группе,
воспитание рационального проведения финансовых операций,
формирование социальной активности и самостоятельности,
выработка навыков культурного общения.
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Описание учебного процесса
Описание учебного процесса
Продолжи
тельность
Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для
учащихся
2 мин
Учащиеся участвуют в определении темы и эмоционально настраиваются на занятие
Этап
I.
Актуализация
знаний
II.
Информационная
часть
2.1.Исторический
экскурс.
2.2. Формулировка
цели урока и
проблемы урока
III. Работа в
группах
17мин
4 мин
10мин
12мин
Слушают и анализируют информацию о фишинге, записыват в тетрадь новые
термины.
Выявляют основные причины финансового мошенничества- фишинга,
определяют основные виды фишинга, знакомятся со способами привлечения
потенциальных жертв в финансовые мошеничества, отвечают на вопросы :Из
вашего опыта: кто чаще всего становиться мишенью финансовых мошенников?
Почему
Делятся на группы, получают карточки с заданиями, обдумывают ситуацию,
эмоционально участвуют в обсуждении поставленных задач, проговаривают
вслух свои шаги и обоснования, продумывают рекомендации по поставленной
задаче, фиксируют их на ватмане.
Представляют в устной форме решение по поставленной задаче ,выдвигают
свои гипотезы и обосновывают их, обмениваются своими мнениями,
корректируют предложенные пункты, создают памятку «Как не стать жертвой
финансовых мошенников».
отвечают на вопросы (тема занятия, вопросы ставятся по виду деятельности и
содержанию занятия),обсуждают домашнее задание о размещении на своих
страничках в соц. сетях созданной ими памятки
IV. Защита работ
10 мин
V. Рефлексия
3 мин
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Описание учебного
Описание учебного
процесса
процесса
Метод
Этап
1.Актуализация
знаний
II. Погружение в
содержание
2.1. Исторический
экскурс
2.2. Формулировка
цели урока и
проблемы урока
III. Работа в
группах
IV. Защита работ
Типы заданий контрольно-
измерительных процедур
беседа
словесный
Сообщающая
беседа, диалог,
доклад
Мозговой штурм
Вводная беседа
Беседа с классом, обсуждение
вопросов
Заполнение таблицы
Беседа с классом, обсуждение
вопросов
Консультации,
самостоятельная
работа
Коллективная выработка
стратегии поведения в
интернете
диалог
Подготовка памятки
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
МЕТОДИЧЕСКАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЯ
11 класс
тема: «Финансовые
мошенничества»
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Перечень методик
Перечень методик
(технологий, методических
(технологий, методических
приемов), рекомендуемых к
приемов), рекомендуемых к
использованию на уроке
использованию на уроке
Работа в группах
1.1.Работа в группах
Работа с понятием
2.2.Работа с понятием
Мозговой штурм
3.3.Мозговой штурм
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Методика оценки
Методика оценки
педагогической
педагогической
эффективности занятия
эффективности занятия
Подведение итогов
Понравилась ли вам данная форма проведения занятия?
Что бы вы изменили в занятии?
Где полученные знания вам могут пригодиться в жизни?
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Ход урока:
Ход урока:
Актуализация
II. . Актуализация
знаний.
знаний.
Приветствие
Приветствие
учеников. Создание
учеников. Создание
эмоционального
эмоционального
настроя
настроя
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IIII. Информационная часть
. Информационная часть
2.1 Исторический
экскурс.
Доклад по теме
«Финансовое
мошенничество-
фишинг».
2.2 Формулировка цели урока и
проблемы урока
Виды фишинга.
«Залив
на
карту»
Фишин
Псевдо-
акции
брендов
г
?
Фишинг
-сообще
ния
Фишинго
вые
сайты
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IIIIII Работа в группах
Работа в группах
Ситуация №1
ВКонтакте к Вам приходит сообщение: «Привет!!! Я
почти выигрываю в конкурсе «Лучшее фото к 8
марта», меньше процента не хватает! Главный приз
– смартфон, почти мой)))! … (Ваше имя), можешь мне
помочь? Нужно отправить смс с текстом «фото8»
без кавычек на номер ****. Если не тяжело,
проголосуй за меня, в долгу не останусь! Конечно,
если 1.5 рубля не жалко ;) Заранее спасибо!!!»
Попробуете?
Ситуация №3 В интернете вы увидели объявление
«Срочно нужны «обнальщики» PayPay через
QIWI. Без предоплат, без выставленных счетов,
без оплаты комиссии за перевод. Прибыль делим
поровну50/50, возможно до 200 000 рублей. От вас
требуется адекватность и умение пользоваться
QIWI. Все вопросы по email,vk,Skype». У Вас есть
банковская карта с небольшой суммой,
подаренная родителями на совершеннолетие.
Попробуете?
Ситуация №2 На доске объявлений и в социальных
сетях вы увидели предложение: «Деньги из
игорного бизнеса. Вывожу через посторонних лиц,
за что и плачу 50%». Вам предлагают выгодную
операцию. На ваш счет поступит довольно крупна
сумма денег, которую надо снять в банкомате и
разделить на две части(пополам). Первую часть
отправить на другой счет(или электронный
кошелек), а вторую половину оставить себе.
Рискнете ?
Ситуация №4 Вы с родителями уехали на
курорт. Друзья на Facebook просят Вас о
встрече. Вы размещаете очень красивые
фотографии всей семьи с подписью :
«Увидимся после 2 июля. Мы сейчас все на
Кипре!" Прокомментируйте ситуацию.
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IVIV.. Защита работ .
Защита работ .
Памятка: «Как не попасть в руки
мошенников?»
* Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и
фотографии вас, вашей семьи или друзей.
* Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
* Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
* Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат
эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
* Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
* Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
* Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в
Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей
заботе о собственной безопасности!
* Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас ктото обидел
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Благодарим за
Благодарим за
внимание
внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.