Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Оценка 4.8

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Оценка 4.8
Научные работы
ppt
правоведение
11 кл
15.03.2019
Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Научная работа на тему: "Финансовые мошенничества" содержит различные виды и формы виды финансового мошенничества. Работа предназначена для проведения научно-исследовательской работы по данной теме с обучающимися, а также бесед, внеклассных мероприятий социальными педагогами, психологами, классными руководителями. Может быть также использована на общешкольных мероприятиях и конференциях.
ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА НР.ppt

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
НАУЧНАЯ РАБОТА НАУЧНАЯ РАБОТА « ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Характеристика условий реализации Характеристика условий реализации проекта проекта

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Характеристика условий реализации Характеристика условий реализации проекта проекта Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 4/ 1 Тип занятия: усвоение новых знаний Форма проведения: групповая Оборудование и/или характеристика образовательной среды: демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран), презентация, карточки для практической работы; Учебно-методическое обеспечение: Финансовое мошенничество в сети интернет. Волков С.Е., Глотов В.И. под редакцией Каратаева М.В. Москва

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТ научной работы мошенничества» рекомендовано для 11класса ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЯ Тема: « Финансовые

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Тема: «ФИНАНСОВЫЕ Тема: «ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА» МОШЕННИЧЕСТВА» Цель занятия:  изучить виды фишинговых финансовых мошенничеств, практическое закрепление навыков выработки личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и мошенничества. формирование социально -значимых компетенций Предметные образовательные результаты ознакомить учащихся с видами «финансовых мошенничеств», подготовить «памятку по минимизации финансовых рисков». Метапредметные образовательные результаты умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. развитие коммуникативной культуры учащихся; выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию. Личностные: развивать умение работать в группе, воспитание рационального проведения финансовых операций, формирование социальной активности и самостоятельности, выработка навыков культурного общения.

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Описание учебного процесса Описание учебного процесса Продолжи тельность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся 2 мин Учащиеся участвуют в определении темы и эмоционально настраиваются на занятие Этап I. Актуализация знаний II. Информационная часть 2.1.Исторический экскурс. 2.2. Формулировка цели урока и проблемы урока III. Работа в группах 17мин 4 мин 10мин 12мин Слушают и анализируют информацию о фишинге, записыват в тетрадь новые термины. Выявляют основные причины финансового мошенничества- фишинга, определяют основные виды фишинга, знакомятся со способами привлечения потенциальных жертв в финансовые мошеничества, отвечают на вопросы :Из вашего опыта: кто чаще всего становиться мишенью финансовых мошенников? Почему Делятся на группы, получают карточки с заданиями, обдумывают ситуацию, эмоционально участвуют в обсуждении поставленных задач, проговаривают вслух свои шаги и обоснования, продумывают рекомендации по поставленной задаче, фиксируют их на ватмане. Представляют в устной форме решение по поставленной задаче ,выдвигают свои гипотезы и обосновывают их, обмениваются своими мнениями, корректируют предложенные пункты, создают памятку «Как не стать жертвой финансовых мошенников». отвечают на вопросы (тема занятия, вопросы ставятся по виду деятельности и содержанию занятия),обсуждают домашнее задание о размещении на своих страничках в соц. сетях созданной ими памятки IV. Защита работ 10 мин V. Рефлексия 3 мин

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Описание учебного Описание учебного процесса процесса Метод Этап 1.Актуализация знаний II. Погружение в содержание 2.1. Исторический экскурс 2.2. Формулировка цели урока и проблемы урока III. Работа в группах IV. Защита работ Типы заданий контрольно- измерительных процедур беседа словесный Сообщающая беседа, диалог, доклад Мозговой штурм Вводная беседа Беседа с классом, обсуждение вопросов Заполнение таблицы Беседа с классом, обсуждение вопросов Консультации, самостоятельная работа Коллективная выработка стратегии поведения в интернете диалог Подготовка памятки

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
МЕТОДИЧЕСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЯ 11 класс тема: «Финансовые мошенничества»

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Перечень методик Перечень методик (технологий, методических (технологий, методических приемов), рекомендуемых к приемов), рекомендуемых к использованию на уроке использованию на уроке Работа в группах 1.1.Работа в группах Работа с понятием 2.2.Работа с понятием Мозговой штурм 3.3.Мозговой штурм

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Методика оценки Методика оценки педагогической педагогической эффективности занятия эффективности занятия  Подведение итогов  Понравилась ли вам данная форма проведения занятия?  Что бы вы изменили в занятии?  Где полученные знания вам могут пригодиться в жизни?

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Ход урока: Ход урока: Актуализация II. . Актуализация знаний. знаний. Приветствие Приветствие учеников. Создание учеников. Создание эмоционального эмоционального настроя настроя

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IIII. Информационная часть . Информационная часть 2.1 Исторический экскурс. Доклад по теме «Финансовое мошенничество- фишинг». 2.2 Формулировка цели урока и проблемы урока Виды фишинга. «Залив на карту» Фишин Псевдо- акции брендов г ? Фишинг -сообще ния Фишинго вые сайты

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IIIIII  Работа в группах Работа в группах Ситуация №1  ВКонтакте к Вам приходит сообщение: «Привет!!! Я  почти выигрываю в конкурсе «Лучшее фото к 8  марта», меньше процента не хватает! Главный приз  – смартфон, почти мой)))! … (Ваше имя), можешь мне  помочь? Нужно отправить смс с текстом «фото8»  без кавычек на номер ****. Если не тяжело,  проголосуй за меня, в долгу не останусь! Конечно,  если 1.5 рубля не жалко ;­) Заранее спасибо!!!»  Попробуете? Ситуация №3 В интернете вы увидели объявление  «Срочно нужны   «обнальщики» PayPay через  QIWI. Без предоплат, без выставленных счетов,  без оплаты комиссии за перевод. Прибыль делим  поровну50/50, возможно до 200 000 рублей. От вас  требуется адекватность и умение пользоваться  QIWI. Все вопросы по e­mail,vk,Skype». У Вас есть  банковская карта с небольшой суммой,  подаренная родителями на совершеннолетие.  Попробуете? Ситуация №2 На доске объявлений  и в социальных  сетях вы увидели предложение: «Деньги из  игорного бизнеса. Вывожу через посторонних лиц,  за что и плачу 50%». Вам предлагают выгодную  операцию. На ваш счет поступит довольно крупна  сумма денег, которую надо снять в банкомате и  разделить на две части(пополам). Первую часть  отправить на другой счет(или электронный  кошелек), а вторую половину оставить себе.  Рискнете ? Ситуация №4 Вы с родителями уехали на курорт. Друзья на Facebook просят Вас о встрече. Вы размещаете очень красивые фотографии всей семьи с подписью : «Увидимся после 2 июля. Мы сейчас все на Кипре!" Прокомментируйте ситуацию.

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
IVIV..  Защита работ . Защита работ . Памятка: «Как не попасть в руки мошенников?»  * Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и  фотографии вас, вашей семьи или друзей. * Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их. * Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту). * Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат  эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. * Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.) * Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают. * Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в  Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей  заботе о собственной безопасности! * Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто­то обидел

Научная работа: "Финансовые мошенничества"

Научная работа: "Финансовые мошенничества"
Благодарим за Благодарим за внимание внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019