«Наука и культура во второй половине XX–XXI века»
Оценка 5

«Наука и культура во второй половине XX–XXI века»

Оценка 5
Документация
docx
история
7 кл—11 кл
16.11.2024
«Наука и культура во второй половине XX–XXI века»
Дополнительный материал
«Наука и культура во второй половине XX–XXI века».docx

«Наука и культура во второй половине XX–XXI века»

 

 

Ментальная карта

 

 

 

 

 

«Наука и культура во второй половине XX–XXI века»

 

Основные направления в искусстве

Особенности

Представители

Метафизическая живопись

Особое сочетание элементов реальности и фантастики, намеренное искажение автором пространства в картинах и отсутствие в них живых человеческих персонажей

Джорджо де Кирико

Абстракционизм

"освобождение" от подражания действительности; использование геометрический фигур; использование "текущих форм"; создание у аудитории свободного восприятия, личного ассоциативного ряда, движения мысли.

Василий Кандинский, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Казимир Малевич, Пит Мондриан, Джексон Поллок и Марк Ротко

Кубизм

Главные отличия этого направления ― дробление форм на геометрические элементы, сочетание прямых ломаных линий и нарушение перспективы.

Пабло Пикассо и Жорж Брак.

Сюрреализм

Бесконтрольный перенос своих мыслей на холст, не ограничиваясь рамками реальности, нравственными аспектами и чем-либо еще.

Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт

Модерн (Модернизм)

Для этого направления характерны символичность, стремление объединить в одной форме несколько художественных стилей; отвержение прежних законов академизма и поиск новых закономерностей в искусстве; стремление выразить, найти иные формы искусства. Особенно явно модерн проявился в архитектуре, графике, декоре, поэзии и музыке.

М. А. Врубель, А. Н. Бенуа, Альфонс Муха, Станислав Выспяньский, Густав Климт, Виктор Васнецов

Оптическое искусство

Намеренное искажение восприятия изображений, используя такие узоры и фигуры, которые вызывали иррациональные оптические эффекты. Глядя на подобные картины, казалось, что рисунки вращаются, мерцают, переливаются

Я. Эгем, Н. Шёффер, Х.-Р. Демарко, А. и Ж. Дуарте, А.Асиз, В. Вэзэрли, В.Райли

 

 

 


 

Наука и культура во второй половине

Наука и культура во второй половине

Сюрреализм Б есконтрольн ый перенос свои х мысл ей на холст, не ограничиваясь рамками реальности, нравственными аспектами и чем-либо еще

Сюрреализм Б есконтрольн ый перенос свои х мысл ей на холст, не ограничиваясь рамками реальности, нравственными аспектами и чем-либо еще
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2024