Недостатки диалогического общения на уроках английского языка
Оценка 4.7

Недостатки диалогического общения на уроках английского языка

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык
6 кл—11 кл
25.03.2018
Недостатки диалогического общения на уроках английского языка
Данная тема очень актуально. Принято считать, что у диалогического общения есть только достоинства, но это не так. Вот некоторые недостатки. - низкая учебная мотивация обучающегося; -неготовность его к диалогу; -низкая дискуссионная культура, нетерпимость к инакомыслию, агрессивное продавливание своей точки зрения; - нехватка времени; -неготовность « примерить» на себя другие роли в группе;
Недостатки диалогического общения.docx
Недостатки диалогического общения на уроках ­Обеспечение высокого уровня мотивации обучения ученика, активности в познавательной  деятельности; ­наилучшие условия для развития мышления, творческого саморазвития личности; ­формирование и развитие коммуникативных отношений; ­самоопределение через актуализацию и обоснование собственных мыслей; ­возможность обучающегося реализовать свою собственную культурную позицию,  самоутвердиться в глазах партнера; ­взаимодействие, равноправное сотрудничество участников диалога; ­совместное оформление правильного решения; ­развитие внешнего и внутреннего диалога обучающегося; ­ориентация на опыт, потребности ученика ­Ограничение во времени диалогического общения на уроке, что может затруднить или  «отодвинуть» достижение поставленных задач; ­активность в работе группы, как правило, 1­2 обучающихся, выполнение остальными  вспомогательных функций, что делает знания последних не совсем полноценными; ­влияние мнения «авторитета» на поиск верного решения Возможные причины неудач на уроке диалогического взаимодействия: ­ низкая учебная мотивация обучающегося; ­неготовность его к диалогу; ­низкая дискуссионная культура, нетерпимость к инакомыслию, агрессивное  продавливание своей точки зрения; ­ нехватка времени; ­неготовность « примерить» на себя другие роли в группе; ­невозможность в полной мере спрогнозировать поведение собеседников в той или иной  ситуации Общий вывод: Диалогизация взаимоотношений учителя и обучающегося обогащает возможности процесса обучения в плане реализации всех его компонентов, повышения качества знаний, умений, навыков, формирования опыта творческой деятельности и опыта эмоционально - оценочного отношения и логики научного мышления. Диалогизация имеет и большое воспитательное воздействие, ибо сама форма диалога предполагает уважение к говорящему .Активно развивающиеся сегодня коммуникативные технологии становятся новыми инструментами познания, которыми обучающиеся овладевают лишь в процессе диалога, который учитель организует в том числе и на уроке. Преимущества диалогических форм общения с учащимися 1.Обеспечение активной позиции каждого ученика на уроке. 2.Использование педагогом широкого спектра прямых и косвенных воздействий,  адекватных ситуаций. 3. Обеспечение высокого уровня мотивации обучения ученика, активности в  познавательной деятельности. 4.Владение учителем рефлексивной техникой, то есть способность адекватно  анализировать учебный процесс, свою деятельность. Это отличает учителя авторитарного  стиля от учителя демократического стиля, активность которого направлена на интересы и  потребности ребёнка. 5. Ориентация на опыт, потребности ученика. 6.Наилучшие условия для развития мышления, творческого саморазвития личности. 7. Использование на уроке групповых форм работы. 8. Развитие внешнего и внутреннего диалога обучающегося. 9. Формирование и развитие коммуникативных отношений. 10. Совместное оформление правильного решения 11.Самоопределение через актуализацию и обоснование собственных мыслей. 12.Взаимодействие, равноправное сотрудничество участников диалога. 13.Обеспечение внутренних и внешних условий для успешного осуществления диалога. 14.Возможность обучающегося реализовать свою собственную культурную позицию,  самоутвердиться в глазах партнёра. 15.Обеспечивает развитие мышления учащихся. 16.Обеспечивает передачу информации, социального опыта и культурного наследия  человечества и конкретного окружения адекватными средствами, в результате чего и  формируется определённое мировоззрение.

Недостатки диалогического общения на уроках английского языка

Недостатки диалогического общения на уроках английского языка

Недостатки диалогического общения на уроках английского языка

Недостатки диалогического общения на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018