Построение.
1’30” В одну шеренгу.
Напомнить о технике безопасности на уроке.
Сообщение задач урока. 1’
Строевые упражнения. 30” Повороты напра-во/нале-во/кру-гом.
Ходьба
- вращение баскетбольного мяча в руках
- вращение баскетбольного мяча вокруг шеи
-вращение баскетбольного мяча вокруг туловища
-пронос мяча в наклоне между ног способом «восьмерка»
1’30”
Соблюдать дистанцию, спина прямая.
Вправо/влево
В медленном темпе, правой/левой рукой.
Бег
- обычный с ведением мяча
- в стойке баскетболиста
1’30” В среднем темпе.
1свисток-правой рукой
2 свистка-левой рукой
По диагонали, с имитацией броска 2 руками от груди
Ходьба.
1’
Упражнение на восстановление дыхания.
Мяч через сторону вверх- вдох, через другую сторону низ-выдох.
Построение. 30”
В 2 колонны шагом марш!Построение.
1’30” В одну шеренгу.
Напомнить о технике безопасности на уроке.
Сообщение задач урока. 1’
Строевые упражнения. 30” Повороты напра-во/нале-во/кру-гом.
Ходьба
- вращение баскетбольного мяча в руках
- вращение баскетбольного мяча вокруг шеи
-вращение баскетбольного мяча вокруг туловища
-пронос мяча в наклоне между ног способом «восьмерка»
1’30”
Соблюдать дистанцию, спина прямая.
Вправо/влево
В медленном темпе, правой/левой рукой.
Бег
- обычный с ведением мяча
- в стойке баскетболиста
1’30” В среднем темпе.
1свисток-правой рукой
2 свистка-левой рукой
По диагонали, с имитацией броска 2 руками от груди
Ходьба.
1’
Упражнение на восстановление дыхания.
Мяч через сторону вверх- вдох, через другую сторону низ-выдох.
Построение. 30”
В 2 колонны шагом марш!
Необходимый спортивный инвентарьБаскетбольные мячи, свисток, стойки.
Главные педагогические задачи: (образовательная) Совершенствование основных
элементов игры в баскетбол (ведение, передачи ).
(образовательная) Развитие физических качеств средствами баскетбола
(оздоровительная) Развитие силовых и координационных качеств в ОРУ с баскетбольными
мячами.
(воспитательная) Воспитание моральноволевых качеств.
Проводящий урок: Ильин Дмитрий Сергеевичя
и
т
я
н
а
з
ь
т
с
а
Ч
П
О
Д
Г
О
Т
О
В.
Ч
А
С
Т
Ь
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
Содержание занятия
Построение.
Сообщение задач урока.
Строевые упражнения.
Ходьба
вращение баскетбольного мяча
в руках
вращение баскетбольного мяча
вокруг шеи
вращение баскетбольного мяча
вокруг туловища
пронос мяча в наклоне между
ног способом «восьмерка»
Бег
обычный с ведением мяча
в стойке баскетболиста
Ходьба.
Построение.
ОРУ с баскетбольным мячом.
1.И.по.с мяч внизу.
1мяч вперед
2мяч вверх
3мяч назад
4и.п.
2.И.пстойка ноги врозь, мяч
внизу.
1наклон вправо
2наклон вперед
3наклон влево
4и.п.
а
к
в
о
р
и
з
о
Д
1’30”
1’
30”
Организационнометодические
указания
В одну шеренгу.
Напомнить о технике
безопасности на уроке.
Повороты направо/налево/кру
гом.
1’30”
Соблюдать дистанцию, спина
прямая.
Вправо/влево
1’30”
1’
30”
.
9’30”
В медленном темпе, правой/левой
рукой.
В среднем темпе.
1свистокправой рукой
2 свисткалевой рукой
По диагонали, с имитацией
броска 2 руками от груди
Упражнение на восстановление
дыхания.
Мяч через сторону вверх вдох,
через другую сторону низвыдох.
В 2 колонны шагом марш!
Руки прямые, спина ровная.
Согнув руки в локтях
В наклоне.
Мяч на прямых руках вверху
Прогнуться в пояснице, свести
лопатки.3.И.пширокая стойка ноги
врозь, мяч внизу, руки на мяче
1выпад вправо.
2и.п
3то же, в другую сторону.
4и.п.
4.И.п стойка ноги врозь, мяч
перед грудью.
1скрестно мах правым коленом
к груди.
2и.п.
3то же, влево.
4и.п.
5.И.пстойка баскетболиста, мяч
в правой руке.
Прыжки на месте с
одновременным отскоком мяча.
6.И.п.о.с, мяч внизу.
1правая нога назад на носок,
мяч вверх.
2и.п.
3левая нога назад на носок,мяч
вверх.
4и.п.
В наклоне.
Руки на мяче, нога прямая.
Нога согнута в колене
Дыхание произвольное.
Ноги чуть согнуты.
Правой/левой рукой.
Упражнение для осанки.
Прогнуться.
Перестроение.
30”
В пары.
1.Передачи мяча на месте в
парах.
1.1.Правой рукой от плеча.
2’
1.2. Левой рукой от плеча.
2’
1.3. Двумя руками от груди..
2’
2.Выполнение передач в
движении.
2.1. В стойке баскетболиста
двумя руками от груди.
3’
2.2.В стойке баскетболиста
правой/левой рукой от плеча.
2’30”
Первая колонна выполняет
передачу с отскоком, вторая по
воздуху (четко в руки).
Следите за техникой выполнения
бросок именно от плеча, не за
счет корпуса, а за счет силы
толчка руки.
Следить за постановкой локтей, и
правильной траекторией полета
мяча.
Оценивается чистота выполнения.
Ноги согнуты в коленях, следить
за постановкой рук(не ловить мяч
ладонями)
Контролировать готовность рук к
приему мяча.3. Ведение мяча правой/левой
рукой, с последующим броском
в кольцо.
3.1. Ведение «змейкой» вокруг
стоек правой/левой рукой.
3’
3’30”
Возвращаться в колонны по
боковым линиям.
С последующим броском в
кольцо.
3’30”
4.Игра «Передай другому»
Учащиеся строятся в 2 круга.
В каждом круге находится по
одному мячу, дети используют
пройденные способы передачи
мяча(передавая друг другу в
произвольном порядке), а
водящий в центре пытается
перехватить мяч. В центр на
место водящего встает тот, чью
передачу смог перехватить
водящий.
«Змейка»
Отработка передач в игровой
деятельности.
Следить за правильностью
выполнения передач (постановка
рук, стойка игрока).
При этом нельзя передавать мяч
ближайшему игроку.
Построение.
Подведение итогов урока
30”
1’
Организованный уход из зала.
30”
В шеренгу.
Подвести итоги, напомнить о
задачах урока.
В колонне.
З
А
К
Л
Ч.
Ч
А
С
Т
Ь
Подготовил планконспект: Ильин Д.С.