Неопределённо-личные предложения
Оценка 4.8

Неопределённо-личные предложения

Оценка 4.8
Разработки уроков
dot
русский язык
8 кл
15.05.2017
Неопределённо-личные предложения
Цель урока: познакомиться с неопределённо – личными предложениями, узнать о способах выражения главного члена в форме сказуемого, научиться отличать неопределённо-личные от определённо-личных предложений. Ожидаемые результаты: знают неопределённо-личные предложения, могут определять их в тексте, различать от определённо- личных предложений, использовать в речи. Тип урока: изучение нового материалаРазработка урока по русскому языку в 8 классе на тему" Неопределенно-личные предложения"
Русский язык 8 класс.dot
Русский язык                                                    8 класс      Тема урока: Обращения, вводные и вставные слова и конструкции в предложении Цель урока: Учащиеся сформируют знания о вводных словах, об обращениях, о вставных словах и  конструкциях в предложении. 2.развивать умение выделять в предложении обращения, вводные  слова, вставные конструкции, уметь выполнять грамматические разборы Ожидаемые результаты: Учащиеся сформируют знания о вводных словах, об обращениях, о  вставных словах и конструкциях в предложении; разовьют умение выделять в предложении  обращения, вводные слова, вставные конструкции, уметь выполнять грамматические разборы Тип урока: изучение нового материала Ресурсы урока: учебное пособие, таблица «Обращения, вводные слова», карточки                                                            Ход урока: Этапы урока 1.Орг.момент Опрос д/зад. Этап вызова Изучение новой темы Физминутка Этап  осмысления Итоги урока Этап  рефлексии Оценивание Дом.задание                                             Деятельность учителя Приветствие учителя с учащимися. Психологический настрой. Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко – сладко потянулись, И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок. Деление на группы Что изучает синтаксис? Из чего состоит словосочетание? Назовите  виды словосочетаний. Приведите примеры. Вспомните виды  предложений. Повторяем порядок синтаксического разбора прос.пр. Пересказ текста о туризме, проверка разбора 1 предложения.  Следует знать! В предложении могут быть не только главные и  второстепенные члены предложения, но и слова, которые не  являются членами предложения, грамматически не связаны с  другими словами предложения ни подчинительной, ни  сочинительной связью. Это­ Обращения, вводные слова,  междометия. На письме обращения, вводные слова и междометия  выделяются запятыми, а в устной речи – небольшими паузами. Самостоятельное изучение темы по учебнику стр.47; 49. Обращение – это слово или сочетание слов, называющее лицо, к  которому обращаются с речью.(распрост.).О. может стоять в начале, в середине или в конце предл. и на письме отделяется запятыми. Вводными словами называются спец.слова с помощью которых  говорящий выражает уверенность, сомнение, предположение,  источник информации, порядок следования мыслей. Они не яв­ся  членами предложения, на письме выделяются запятыми. Работа по таблице «Значение вводных слов» стр.49 Глазки видят всё вокруг,      Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано      ­Где окно, а где кино. Обведу я ими круг,                 Погляжу на мир вокруг.\ Упр.80­81 стр47­48 письменно, Упр.82 парная работа (взаимопровер) Индивидуальная работа упр.84; исправьте ошибки упр.88 Чтение текстов упр.90 ­91 ­93 выполнение заданий ­Для чего служат обращения?Назовите значения вводных слов Что нового узнали на уроке? Понравился ли урок? Кто может самостоятельно придумать предложение с обращ.вводн.сл Сообщение и комментирование оценок  Правило об обращении и о вводных словах выучить и запомнить; Упр.89 стр 52 письменно; упр.94 выучить наизусть Деятельность учащихся Учащиеся готовятся к  уроку. Настрой на урок. Делятся на группы Отвечают на вопросы по  пройд.теме, повторяют  порядок разбора 1 уч. читает разбор пред Читают на стр.46 и  определяют тему урока. Записывают дату и тему  урока в тетради. Читают правило об  обращении, о ввод.слов Рассказывают правило Называют значен.вв.сл. Выполняют движения Уча­ся  выполняют  задания в группе, по  парам,индивидуально. Ответы на вопросы Рефлексия по вопросам Запись в дневники

Неопределённо-личные предложения

Неопределённо-личные предложения

Неопределённо-личные предложения

Неопределённо-личные предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017