НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2018
Предлагаю вам конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье». Данная работа будет полезной воспитателям младшей группы детского сада и родителям детей младшего дошкольного возраста. НОД можно провести как итоговое занятие в младшей группе по социально-коммуникативному развитию.Цель: Побуждать детей к активному общению.
Задачи:
1.Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить водить хороводы.
Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания.
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
2.Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща.
Предварительная работа:
Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных (вспомнив название основных частей - туловище, лапы, хвост, голова, уши)
Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, домик, елка.
Ход занятия:
1.Эмоциональный настрой:
Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы, ребята- котята? (громко)
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата? (тихо)
- Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с волшебной палочкой. Но сначала договоримся о правилах, перед тем, как начать игру:
Правило 1:Сказать свое имя ласково
Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку.
Проводиться игра «Назови себя ласково».
Воспитатель: - Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга обнимать»
Хоровод «Дружным кругом друг за другом…» (дети, взявшись за руки, проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения).
Воспитатель: - Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:
«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свой дом, они плачут и просят вас, ребята помочь им»
Воспитатель – Ребята поможем?
Дети. – Да.
Воспитатель: – Хорошо, тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?
Дети: – На автобусе
Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса – с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)
Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько?
Дети: – Много
Воспитатель: - Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: - Вот мы и приехали.
Детей встречает бабушка Миланья.
Бабушка Миланья: - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь. Но сначала вы должны вспомнить, как называются животные, которые живут во дворе?
Дети: – Домашние
Бабушка Миланья: - А которые живут в лесу?
Дети. – Дикие.
Бабушка Миланья: - Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка- это лес, где домик – двор, дом.
(На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы).
Бабушка Миланья: - Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ребята, посмотрите, сколько цветов на полянке – выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой цветок.
Деление на команды.
(разложить на дощечках пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета).
- А когда солнышко встает? утром
У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? ( в руках у воспитателя солнце)
(на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое.
- А какого цвета оно может быть?
(желтого, красного, оранжевого )
- Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у нас теплое, потому, что это теплые цвета и мы будем лепить лучики к солнышку из желтого, оранжевого и красного пластилина. А как вы будете лепить лучики. Ответы детей. Соедините солнышко и лучики. Посмотрите, какие разные солнышки вам улыбаются.
В гости к бабушке Миланье.docx
«В гости к бабушке Миланье»
НОД во второй младшей группе
Цель: Побуждать детей к активному общению.
Задачи:
1.Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить
водить хороводы.
Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания.
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
2.Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься
творчеством сообща.
Предварительная работа:
Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных
(вспомнив название основных частей туловище, лапы, хвост, голова, уши)
Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние
и дикие животные, домик, елка.
Ход занятия:
1.Эмоциональный настрой:
Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы, ребята котята? (громко)
Здравствуйте, ребята! Вы ребятамышата? (тихо)
Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с
волшебной палочкой. Но сначала договоримся о правилах, перед тем, как
начать игру:
Правило 1:Сказать свое имя ласково
Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку.
Проводиться игра «Назови себя ласково».
Воспитатель: Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом
друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным
кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга
обнимать»
Хоровод «Дружным кругом друг за другом…» (дети, взявшись за руки,
проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения).
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:
«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня случилась беда.
Домашние и дикие животные не могут найти свой дом, они плачут и
просят вас, ребята помочь им»
Воспитатель – Ребята поможем?
Дети. – Да.
Воспитатель: – Хорошо, тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь
бедным животным. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда
доберемся?
Дети: – На автобусе
Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса –
с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи
руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком
месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите
на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке
стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках
которых прикреплены геометрические фигуры: круг, овал, квадрат,
треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет
стул со своей фигурой.)
Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько?
Дети: – Много
Воспитатель: Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие
края…»
Воспитатель: Вот мы и приехали.
Детей встречает бабушка Миланья. Бабушка Миланья: Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне
на помощь. Но сначала вы должны вспомнить, как называются животные,
которые живут во дворе?
Дети: – Домашние
Бабушка Миланья: А которые живут в лесу?
Дети. – Дикие.
Бабушка Миланья: Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать.
Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших
животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка
это лес, где домик – двор, дом.
(На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в
разных местах группы).
Бабушка Миланья: Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти
свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ребята,
посмотрите, сколько цветов на полянке – выберете себе понравившийся
цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой цветок.
Деление на команды.
(разложить на дощечках пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета).
А когда солнышко встает? утром
У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить,
всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно.
На что похоже солнце? ( в руках у воспитателя солнце)
(на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое.
А какого цвета оно может быть?
(желтого, красного, оранжевого )
Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у
нас теплое, потому, что это теплые цвета и мы будем лепить лучики к
солнышку из желтого, оранжевого и красного пластилина. А как вы будете
лепить лучики. Ответы детей. Соедините солнышко и лучики. Посмотрите,
какие разные солнышки вам улыбаются.
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.