НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
Оценка 4.7

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2018
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
Предлагаю вам конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье». Данная работа будет полезной воспитателям младшей группы детского сада и родителям детей младшего дошкольного возраста. НОД можно провести как итоговое занятие в младшей группе по социально-коммуникативному развитию.Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1.Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить водить хороводы. Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. 2.Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща. Предварительная работа: Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных (вспомнив название основных частей - туловище, лапы, хвост, голова, уши) Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, домик, елка. Ход занятия: 1.Эмоциональный настрой: Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям: Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы, ребята- котята? (громко) - Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата? (тихо) - Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с волшебной палочкой. Но сначала договоримся о правилах, перед тем, как начать игру: Правило 1:Сказать свое имя ласково Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку. Проводиться игра «Назови себя ласково». Воспитатель: - Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга обнимать» Хоровод «Дружным кругом друг за другом…» (дети, взявшись за руки, проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения). Воспитатель: - Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем: «Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свой дом, они плачут и просят вас, ребята помочь им» Воспитатель – Ребята поможем? Дети. – Да. Воспитатель: – Хорошо, тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся? Дети: – На автобусе Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса – с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько? Дети: – Много Воспитатель: - Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Воспитатель: - Вот мы и приехали. Детей встречает бабушка Миланья. Бабушка Миланья: - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь. Но сначала вы должны вспомнить, как называются животные, которые живут во дворе? Дети: – Домашние Бабушка Миланья: - А которые живут в лесу? Дети. – Дикие. Бабушка Миланья: - Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка- это лес, где домик – двор, дом. (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы). Бабушка Миланья: - Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ребята, посмотрите, сколько цветов на полянке – выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой цветок. Деление на команды. (разложить на дощечках пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета). - А когда солнышко встает? утром У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? ( в руках у воспитателя солнце) (на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое. - А какого цвета оно может быть? (желтого, красного, оранжевого ) - Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у нас теплое, потому, что это теплые цвета и мы будем лепить лучики к солнышку из желтого, оранжевого и красного пластилина. А как вы будете лепить лучики. Ответы детей. Соедините солнышко и лучики. Посмотрите, какие разные солнышки вам улыбаются.
В гости к бабушке Миланье.docx
«В гости к бабушке Миланье» НОД во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи:  1.Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить водить хороводы. Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.   2.Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща. Предварительная работа: Рассмотреть   картинки   с   изображением   домашних   и   диких   животных (вспомнив название основных частей ­ туловище, лапы, хвост, голова, уши) Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние  и дикие животные, домик,  елка. Ход занятия: 1.Эмоциональный настрой: Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям: Воспитатель:  ­ Здравствуйте, ребята! Вы, ребята­ котята? (громко)                         ­ Здравствуйте, ребята! Вы ребята­мышата? (тихо)                         ­ Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с волшебной палочкой. Но сначала   договоримся о правилах, перед тем, как начать игру: Правило 1:Сказать свое имя ласково  Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку. Проводиться игра «Назови себя ласково». Воспитатель: ­ Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга обнимать»  Хоровод   «Дружным   кругом   друг   за   другом…»   (дети,   взявшись   за   руки, проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения). Воспитатель:  ­ Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:  «Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня    случилась беда. Домашние  и дикие животные не могут  найти свой дом, они плачут и просят вас, ребята  помочь им» Воспитатель  – Ребята поможем? Дети. – Да. Воспитатель: – Хорошо, тогда  нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным   животным.   Но   как   нам   попасть   к   бабушке?   На   чем   же   мы   туда доберемся? Дети: – На автобусе Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса – с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых   прикреплены   геометрические   фигуры:   круг,   овал,   квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)  Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько? Дети: – Много  Воспитатель: ­  Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Воспитатель:  ­ Вот мы и приехали. Детей встречает бабушка Миланья. Бабушка Миланья: ­ Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь. Но сначала вы должны вспомнить,   как   называются животные, которые  живут во дворе? Дети:  – Домашние Бабушка Миланья:   ­ А которые живут в лесу? Дети. – Дикие. Бабушка Миланья:     ­   Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка­ это лес, где домик  – двор, дом.   (На   полу   разложены   игрушки   животных,     поставлены     ёлочка   и   домик   в разных местах группы).  Бабушка Миланья:   ­ Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой   дом,   и   теперь   они   больше   никогда   не   будут   грустить.   Ребята, посмотрите,   сколько   цветов   на   полянке   –   выберете   себе   понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой цветок. Деление на команды. (разложить на дощечках  пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета). ­ А когда солнышко встает?  утром  У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно.  На что похоже солнце? ( в руках у воспитателя солнце) (на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое. ­  А какого цвета оно может быть? (желтого, красного, оранжевого ) ­ Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у  нас теплое, потому, что это теплые цвета и мы  будем лепить лучики к  солнышку из желтого, оранжевого и красного пластилина. А как вы будете  лепить лучики. Ответы детей. Соедините солнышко и лучики. Посмотрите,   какие разные солнышки вам улыбаются.

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018