Нормы техники чтения в 1 классе
Техника чтения – оценивается количество прочитанных слов учеником в тексте за 1 минуту.
При чтении оценивается не только быстрота прочтения, но и выразительность, интонация.
В конце прочтения учитель может указать на слова, прочитанные с ошибками и попросить эти слова прочитать заново.
После прочтения текста учитель задает несколько вопросов на понимание прочитанного. Ученик может смотреть при этом на текст. Если ученик отвечает на поставленные вопросы, то можно говорить об осознанности прочтения именно данного текста.
1 четверть
Техника чтения не оценивается! |
2 четверть
«2» - до 20 слов «3» - 21-30 слов «4» - 31 – 40 слов «5» - свыше 40 слов |
3 четверть
«2» - до 25 слов «3» - 26-35 слов «4» - 36 – 45 слов «5» - свыше 45 слов
|
4 четверть
«2» - до 30 слов «3» - 31-40 слов «4» - 41 – 50 слов «5» - свыше 50 слов |
Нормы техники чтения в 1 классе
Техника чтения – оценивается количество прочитанных слов учеником в тексте за 1 минуту.
При чтении оценивается не только быстрота прочтения, но и выразительность, интонация.
В конце прочтения учитель может указать на слова, прочитанные с ошибками и попросить эти слова прочитать заново.
После прочтения текста учитель задает несколько вопросов на понимание прочитанного. Ученик может смотреть при этом на текст. Если ученик отвечает на поставленные вопросы, то можно говорить об осознанности прочтения именно данного текста.
1 четверть
Техника чтения не оценивается! |
2 четверть
«2» - до 20 слов «3» - 21-30 слов «4» - 31 – 40 слов «5» - свыше 40 слов |
3 четверть
«2» - до 25 слов «3» - 26-35 слов «4» - 36 – 45 слов «5» - свыше 45 слов
|
4 четверть
«2» - до 30 слов «3» - 31-40 слов «4» - 41 – 50 слов «5» - свыше 50 слов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.