Носители информации.
Оценка 4.6

Носители информации.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
22.11.2018
Носители информации.
Публикация является частью публикации:
Самоанализ урока..docx
Самоанализ урока информатики в 5 классе. Тема урока: Носители информации. Тип урока: комбинированный урок. Метод обучения: частично­поисковый, работа в парах. Программное обеспечение: MS Power Point, ТР Блокнот. Оборудование:    персональный   компьютер,   мультимедиа   проектор,   экран,   карточки   с заданиями   для   самостоятельной   работы,   карточки   для   анализа   свойств   носителей информации, носители информации (дискета, магнитные кассеты, флэш­память, компакт­ диск, бумага, папирус), карточки с заданиями для работы в ТР. Цели урока: 1. Образовательная:  1) дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации; 2) научиться сравнивать различные носители информации по форме представления информации, по длительности хранения, по удобству и легкости в обращении. 2. Развивающая:  1) развивать коммуникативные навыки, работая в парах; 2) развивать умение обобщать и делать выводы. 3) формировать   интерес   к   предмету;   развивать   память,   внимание,   словесно­ логическое мышление, формировать потребность в обучении и саморазвитии. 3. Воспитательная:  1) воспитывать познавательный интерес, открывая новые знания; 2) воспитывать чувство ответственности и толерантности. План урока:  Тема урока. Экскурс в историю носителей информации. (3 мин.). 1. Организационный момент (1 мин.). 2. Актуализация знаний и их коррекция (2 мин.). 3. Контроль знаний: самостоятельная работа с взаимной проверкой в парах. (6 мин.). 4. 5. Постановка проблемы. (1 мин.). 6. Поиск решения. (5 мин.). 7. Динамическая пауза (1 мин.). 8. Обобщение и систематизация полученных знаний. (9 мин.). 9. Практическая работа на ПК. (9 мин.). 10. Итог урока. Домашнее задание. (3 мин.). Данный   урок   второй   в   разделе   «Информационные   технологии»,   он   связан   с представлением учащихся о древних и современных носителях информации.  При   планировании   урока   я   рассмотрела   разные   формы   работы:   работа   в   парах, групповая работа, индивидуальная работа, фронтальный опрос, работа с карточками. При подготовке   к   уроку   я   постаралась   учесть   то,   что   тема   является   новой,   очень   много определений,   которых   нет   в   учебнике,   некоторые   из   них   необходимо   было   записать, остальные визуально запомнить.   Для учащихся было предложено задание в группах, в котором они воспользовались взаимопроверкой и оценивали соперников сами. Контроль   осуществлялся   как   на   этапе   актуализации   знаний,   так   и   на   этапе закрепления изученной темы, итогом их работы являлась работа по карточкам. Оставшееся время мы потратили на выполнение практического задания.  В конце урока учащимся была предложена рефлексия урока.  На   уроке   атмосфера   была   спокойная,   ребята   все   были   включены   в   работу.   Была открыта возможность диалога с  учителем, как  для ответов на вопросы  технические  (в рамках сложности), так и для диалога по тематике. Ученикам очень понравилась форма работы.  Результаты работы  показали, что тема ученикам понятна. Поставленные задачи урока были реализованы. Я считаю, что цель и задачи урока достигнуты.

Носители информации.

Носители информации.

Носители информации.

Носители информации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018