Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)
Оценка 4.8

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
Детсад
02.04.2017
Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)
Создание проблемной игровой задачи, позволяет воспитанникам проявить самостоятельность, творчество желание помочь жителям заколдованного леса.Изготовление поделок из природного материала поддерживает интерес к конструированию.Дети сами выбирают необходимый материал, способы изготовления объемных поделок.Рассказ о своей поделке, позволяет развивать монологическую речь, вести диалог со сверстниками.Конспект ННОДпо конструированию "Проделки Бабы- Яги"
Конспект ННОД по конструированию Проделки Бабы Яги.docx
Объемное конструирование из природного материала для  воспитанников старшей группы на тему«Проделки Бабы­Яги»                                                                   Составитель Ковылина Светлана Валентиновна                                                                       воспитатель высшей категории МБДОУ №4  «Ручеек»                                                                                             г. Мариинска, Кемеровской области    Цель: Формирование интереса к созданию образа животного из частей  природного материала. Задачи: 1. Продолжить совершенствовать конструктивные навыки и умения  соединения частей при помощи пластилина, дополнять изображение деталями, отбирать самостоятельно средства выразительности. 2. Закреплять умения анализировать природный материал не только как  основу будущей поделки, но и как деталь поделки, значимую для построения  будущего образа. 3. Развивать самостоятельность и интерес к конструированию. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к интересам  товарищей, аккуратность в обращении с природным материалом. Материал к занятию: Пластилин, стеки, природный материал (шишки  еловые , сосновые, веточки, косточки). Предварительная работа: Беседа о дружбе, подготовка и рассматривание  природного материала, иллюстраций или схем с изображением поделок из  природного материала. Рассмотрение иллюстраций с изображением диких  животных. Методические приемы: вопросы к детям, рассказ воспитателя,  художественное словно ,указание, ,напоминание, работы детей. Ход занятия: Организационный момент:  — Здравствуйте, ребята! Я вижу ,что у вас хорошее настроение, сейчас Настя  загадает загадку: «Наступили холода, Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый, Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь В спячку впал в бору Кто знает? Кто скажет? Когда это бывает?» (зима) — Правильно, сейчас зима. Я приглашаю вас отправиться в путешествие: «В лес зимний сказочный Приглашаю вас пойти Интересней приключений Нам, ребята, не найти. Друг за другом становитесь, Крепко за руки держитесь. По дорожкам, по тропинкам По лесу гулять пойдем Может быть в лесу заснеженном Мы друзей себе найдем!» — Пришли, как хорошо в заснеженном лесу, как красиво! Но почему такая  тишина, не видно следов зверей, не слышно птиц? Куда же все подевались?  (ответы детей) — Мне сорока на хвосте принесла интересную новость, оказывается, лесные  звери: лисы, зайцы, волки ежи — были очень дружными животными и всегда у  них было веселое, радостное настроение. Они никогда не ссорились между  собой . Узнала про это Баба­Яга! ­Ну уж нет, ­сказала она, ни за что не допущу, чтобы птицы и звери дружно в лесу жили. — Я превращу их в шишки, косточки, веточки и разбросаю по всему лесу. Как сказала Баба­Яга, так и сделала. — Ребята, если мы попали в этот сказочный лес, может нам удастся  расколдовать лесных жителей. — Вы согласны им помочь? — Давайте соберем весь природный материал и отнесем его в лесную  мастерскую (дети собирают и садятся за столы), где мы сможем помочь  лесным жителям. — Каждый из вас сейчас подумает, какого зверя или птицу он будет делать  (дети рассматривают природный материал). — Но прежде, чем приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую  гимнастику: «Пальчики могут не только играть. Могут они и во всем помогать. Могут животных в лесу сосчитать И как все дети любят гулять. Все сделают быстро они и умело, Смело возьмутся за трудное дело.» — Приступаем к работе (звучит музыка Вивальди «Времена года») Анализ работ детей: — Какого зверя сделали? — Из какого природного материала? — Чья работа понравилась? — Молодцы! Наша работа подходит к завершению. Лесным жителям пора  отправляться домой. Давайте поставим их на снежинки и пойдем в сказочный  лес. Птиц посадим на ветки, а зверей­около деревьев. «Мы старались. Мастерили Трудно было не устать. Потрудились от души­ Все работы­хороши!» (Музыка­пение птиц) — Слышите, наши звери и птицы ожили? — Значит, расколдовали мы их. — Победили Бабу­Ягу, победили! — Молодцы! — А теперь нам надо вернуться в детский сад и всем­всем рассказать о нашем путешествии. — Но прежде, чем мы отправимся , давайте скажем волшебные слова: «До свидания лес Полный сказок и чудес!»

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)

Объемное конструирование из природного материала «Проделки Бабы-Яги» (в старшей группе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017