Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»
Оценка 4.7

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
17.01.2017
Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»
Цель: стимулировать творческую активность молодых завучей, показать основные направления в воспитательной работе школы. Ожидаемый результат: 1. Осознание участниками необходимости и важности МО классных руководителей 2. Умение использовать новые приемы и формы взаимодействия на практике Критерии успешности: Рефлексия по методу «Корзина идей и нерешенных проблем» Продукты деятельности учителей: кластер «Модель МО»
коучинг Роль....docx
Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников» Цель: стимулировать творческую активность молодых завучей, показать  основные направления в воспитательной работе школы. Ожидаемый результат: 1. Осознание участниками необходимости и важности МО классных  руководителей  2. Умение использовать новые приемы и формы взаимодействия на  практике Критерии успешности: Рефлексия по методу «Корзина идей и нерешенных проблем» Продукты деятельности учителей: кластер «Модель МО» Подходы к проведению занятия: Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого  ЗДВР в решение проблемы и достижение результата. Ход занятия: 1. Вводная часть (5­7 минут). Приветствие. Представление. А теперь,  уважаемые коллеги, вы представитесь, назовите свое имя и школу – а затем на первую букву своего имени назовёте прилагательное – характеризующее  качество вашего характера.  Создание групп по карточкам (учитель, ученик, школа, солнце, родители) Учителя рассаживаются по группам. 1. Психологический настрой на совместную работу. Подарки из группы тому, у кого больше всех членов семьи, самого  пуговичного, самому молодому по возрасту, самому взрослому по возрасту. У Вас на столах лежат «Правила нашей группы», коуч зачитывает по  презентации правила: 1) доверительный стиль общения 2) общение по принципу «Здесь и теперь» 3) персональное высказывание 4) искренность в общении 5) конфиденциальность всего происходящего в группе 6) определение личных сторон личности 7) недопустимость непосредственных оценок человека 8) как можно больше контактов и общения с различными людьми 9) активное участие в происходящем 10) уважение к говорящему. Задание 1. С какими пунктами этих правил вы не согласны? И почему. А  какие бы вы добавили ещё правила? (обсуждение в группе 5 минут) Зачитывают результаты обсуждения. 2. Совместное определение целей и задач сессии (обсуждение в группе  и представление спикера) Зачитывают результаты обсуждения. Вводное слово коуча по теме «Роль МО классных руководителей в  воспитании школьников» об актуальности темы (демонстрация опыта 5 мин) 2. Задания для работы в группах: Задание 2. (15 минут). Создание постера ­ Как вы можете графически представить и объяснить ассоциации по  сотрудничеству между участниками воспитательного процесса? ­ Какие общие проекты, дела вы в своей школе вместе реализуете? ­ Направления, отражающие воспитательную работу. ­ «+» и «­» в работе МО классных руководителей. Составьте кластер, отражающий ответы на эти вопросы. (на флипчартах). Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, презентация работы  групп, выступления спикеров. Взаимооценка работ по методу «Две звезды и одно пожелание». Задание 3. (3 минуты) Систематизация мнений. Предлагаю вам избавиться от  того что нам мешает в работе отпуская проблемные облака в небо  «Проблемные облака» группы помещают на облака свои проблемные моменты Разминка «Гипопотам» Задание 4. Групповая работа. Игра «Ромб 9».  Правила игры: участникам даётся большой список проблем, вопросов. Нужно  выбрать 9 самых важных пунктов и разместить их в сетку ромбовидной  формы. Самый важный пункт помещается в вершину ромба. Наименее важный из этих 9 помещается в основание ромба. Пункты в каждом ряду имеют  равное значение. (по 20 проблем каждой группе). Сначала работают  индивидуально, затем в паре, потом в группе. Время работы – 15 минут. • Школа представляет собой комфортное и счастливое место • Ученикам есть куда пойти и чем конструктивным заняться во внеучебное  время • Ученики и сотрудники ведут себя спокойно и организованно • Ученики, сотрудники и родители чувствуют, что их участие в школьной  жизни высоко оценивается  • Среди сотрудников существует единое представление о коллективной  работе  • Старшие ученики помогают младшим • Запугивание, физический или психологический террор не допускается • Родители и вышестоящее руководство ощущают гостеприимство и  чувствуют, что их высоко ценят в школе  • Люди обращаются друг другу таким образом, чтобы подчеркнуть  индивидуальную ценность  • Класс представляет собой место, удовлетворяющее требования учеников и  учителей • В классе царит порядок, целенаправленность и непринужденная обстановка • Ученики чувствуют себя уверенно, когда просят учителей о помощи • Ученики работают совместно или индивидуально сообразно  обстоятельствам • Ни одному ребенку не отказывают в возможности добиться успеха • Ученики воспринимают себя как независимых учащихся • Учителя получают эффективную поддержку со стороны руководства • Учителя делятся друг с другом успехами и проблемами • Родители воспринимаются как партнеры в воспитании учеников • Организация воспитательного процесса способствует эффективному  воспитанию всех учеников • Распределение ресурсов является результатом коллективного,  установленного путем переговоров, подхода   • Время, выделяемое учителям для планирования, оценивания и  профессионального развития используется продуктивно • Ресурсы доступны ученикам во время уроков и вне занятий • Школа является ресурсным центром для общества • Принятие школьных решений носит открытый характер  • Мнения всех лиц, имеющих отношение к школьной деятельности,  принимаются во внимание • У учеников есть свои сообщества, где они могут обсуждать свои вопросы и  проблемы  • Ученики верят в школьную политику равных возможностей • Культурное, нравственное, интеллектуальное и социальное многообразие  воспринимается как дополнительная ценность, повышающая эффективность  школьной жизни и обучения  • Все сотрудники верят, что они играют каждый свою роль в продвижении  культуры равных возможностей • При планировании и подготовке мероприятия учитываются потребности  всех учеников • Всем ученикам предоставляется возможность взять на себя ответственность  в классе, школе и на внеклассных занятиях  • В школе преобладает атмосфера успеха • Все ученики обладают равными шансами, на признание собственных  достижений • Поощрения, а не наказания являются преобладающим методом воспитания  во всей школе  • Достижения сотрудников признаются и вознаграждаются • Родители играют активную роль в обучении детей • Родители уверены, что любые сложные ситуации будут решены, и будет  предоставлена обратная связь   • Школа обеспечивает учащимся социальную, культурную и языковую среду  • Родительские собрания полезны и продуктивны • Успехи учеников отслеживаются и предоставляются родителям  постоянно/регулярно 3. Рефлексия проведенного коуча (2­3 минуты) Проанализируйте коучинг – занятие и на листе пожеланий, используя метод  «ХИМС» запишите, что на ваш взгляд было хорошо, интересно, мешало,  возьму с собой. Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип­ чарта, комментируя. Ритуал прощания. Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру. Игра  проходит следующим образом: один стоит в центре, другой выходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Затем  подходит третий участник, берёт за свободную руку либо первого, либо  второго, пожимает её и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Когда к  вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите  ритуал аплодисментами, затем положите руки на плечи друг другу и скажите:  «До свидания». • Школа представляет собой комфортное и счастливое место • Ученикам есть куда пойти и чем конструктивным заняться во внеучебное  время • Ученики и сотрудники ведут себя спокойно и организованно • Ученики, сотрудники и родители чувствуют, что их участие в школьной  жизни высоко оценивается  • Среди сотрудников существует единое представление о коллективной  работе  • Старшие ученики помогают младшим • Запугивание, физический или психологический террор не допускается • Родители и вышестоящее руководство ощущают гостеприимство и  чувствуют, что их высоко ценят в школе  • Люди обращаются друг другу таким образом, чтобы подчеркнуть  индивидуальную ценность  • Класс представляет собой место, удовлетворяющее требования учеников и  учителей • В классе царит порядок, целенаправленность и непринужденная обстановка • Ученики чувствуют себя уверенно, когда просят учителей о помощи • Ученики работают совместно или индивидуально сообразно  обстоятельствам • Ни одному ребенку не отказывают в возможности добиться успеха • Ученики воспринимают себя как независимых учащихся • Учителя получают эффективную поддержку со стороны руководства • Учителя делятся друг с другом успехами и проблемами • Родители воспринимаются как партнеры в воспитании учеников • Организация воспитательного процесса способствует эффективному  воспитанию всех учеников • Распределение ресурсов является результатом коллективного,  установленного путем переговоров, подхода • Время, выделяемое учителям для планирования, оценивания и  профессионального развития используется продуктивно • Ресурсы доступны ученикам во время уроков и вне занятий • Школа является ресурсным центром для общества • Принятие школьных решений носит открытый характер  • Мнения всех лиц, имеющих отношение к школьной деятельности,  принимаются во внимание • У учеников есть свои сообщества, где они могут обсуждать свои вопросы и  проблемы  • Ученики верят в школьную политику равных возможностей • Культурное, нравственное, интеллектуальное и социальное многообразие  воспринимается как дополнительная ценность, повышающая эффективность  школьной жизни и обучения  • Все сотрудники верят, что они играют каждый свою роль в продвижении  культуры равных возможностей • При планировании и подготовке мероприятия учитываются потребности  всех учеников • Всем ученикам предоставляется возможность взять на себя ответственность  в классе, школе и на внеклассных занятиях  • В школе преобладает атмосфера успеха • Все ученики обладают равными шансами, на признание собственных  достижений • Поощрения, а не наказания являются преобладающим методом воспитания  во всей школе  • Достижения сотрудников признаются и вознаграждаются • Родители играют активную роль в обучении детей • Родители уверены, что любые сложные ситуации будут решены, и будет  предоставлена обратная связь   • Школа обеспечивает учащимся социальную, культурную и языковую среду  • Родительские собрания полезны и продуктивны • Успехи учеников отслеживаются и предоставляются родителям  постоянно/регулярно Ученица Ученик Родители

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»

Областной семинар. Тема: «Роль МО классных руководителей в воспитании школьников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017