Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)
Оценка 4.7

Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
9 кл
22.01.2017
Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)
самоанализ урока.doc
МОУ Бутаковская ООШ            САМОАНАЛИЗ   УРОКА В классе обучается 4 человека. Все учащиеся с разным уровнем развития и способностями.  Женя учится хорошо, очень способный мальчик, хорошо ориентируется в теоретических  вопросах, легко решает практические задания повышенной трудности. Сережа  мыслит нестандартно, склонен к философствованию, но слабее Жени (м.б. ввиду плохого зрения), и в последнее время у него пропал интерес к учебе, хотя мальчик может учится очень хорошо. Ксюша  слаба и в теории и в практике, хотя может «выехать» за счет своей сообразительности… Маша    .   у   нее   проблемы   и   с   произношением   и   с   орфографией.   Но   она   очень   старательная, добросовестно учит все правила, выполняет все задания, но не хватает … Коллектив уже сформировался и отношения между детьми дружеские.  Сережа с очень слабым зрением, но дети поддерживают его и приходят на помощь в трудных ситуациях.  Дети умеют работать в парах, всей группой, конфликтов никогда не возникает. Лидером скорее всего является Ксюша. Взаимоотношения у детей хорошие, доверительные. Ребята с уважением относятся  к учителю и потому дисциплина в классе поддерживается на высоком уровне. Дети в этом классе подвижные, любознательные, эмоциональные, потому уроки проходят живо и интересно. Дети проявляют интерес к учению, имеют собственное мнение, свои взгляды и суждения, учатся самостоятельно и критически мыслить. Дети этого класса –самые активные участники всех мероприятий, проводимых в школе. Этот урок является последним уроком в теме «БСП», поэтому он опирается на знания и умения, полученные учащимися на предыдущих уроках. Главным стержнем на уроке ставились задачи  образовательные   БСП; совершенствование пунктуационных навыков по данной теме)    (обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся о  развивающие (      развития умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях;   развития   умения   логически   излагать   свои   мысли,   используя литературный   язык;   развития   умения   аргументировать,   доказывать   и   делать выводы) и во  взаимосвязи решались воспитательные задачи: прививать любовь к родному языку на примере художественных   текстов   А.С.Пушкина;   наблюдательность;   настойчивость,   приучая   терпеливо преодолевать трудности в работе. Контроль   усвоения   знаний,   умений   и   навыков   осуществлялся   как   индивидуальный,   так   и фронтальный. Каждое задание проверялось. Работоспособность   школьников   в   течение   урока   и   их   внимание   обеспечивалось   за   счет разнообразных форм обучения, смены видов учебной деятельности, через устные и письменные виды заданий. Считаю, что цели урока достигнуты. Дети справились с заданиями на уроке, т.к. при подборке учебного   материала   учитывались   особенности   детей   разного   уровня   обучаемости.   На   уроке использовала дифференцированный подход по степени самостоятельности, по объему, по уровню сложности материала. Дети   вели   большую   подготовительную   работу   к   уроку.   Они   подбирали   примеры   к   различным группам БСП из произведений А.С.Пушкина, вели исследовательскую работу по произведениям А.С.Пушкина. Моисеенко Ирина Николаевна МОУ Бутаковская ООШ Моисеенко Ирина Николаевна

Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)

Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)

Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)

Обобщающий урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017