МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»
Технологическая карта
1. Ф.И.О. учителя: Батуева Н.И.
2. Класс: 3 Предмет: математика Программа: Школа России Авторы учебника: М. И. Моро
Тема урока: Тип урока: |
Числа от 1 до 1000.Нумерация. Закрепление знаний и способов действий |
|||
Основное содержание темы: Термины и понятия: |
|
|||
Цель урока: |
Способствовать закреплению знаний и способов действий по теме «Числа от 1 до 1000.Нумерация.»: - образовывать, читать и записывать трёхзначные числа; - определять десятичный состав трёхзначных чисел и объяснять, что обозначает каждая цифра в их записи; - называть разряды счётных единиц; - заменять числа суммой разрядных слагаемых; - выполнять вычисления, основанные на разрядном составе числа; - решать задачи, представленные в форме таблицы; - ставить вопросы к заданному решению на кратное и разностное сравнение; - решать задачи; |
|||
Планируемые результаты |
||||
Личностные: Представляют значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
Метапредметные: - умение слушать собеседника, вести диалог, высказывать свою точку зрения; - умение понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; - оценивать свои достижения на уроке; - пользоваться учебником;
|
Предметные: -
|
||
Организация образовательного пространства |
||||
Ресурсы: - информационный материал - интерактивный материал |
презентация
|
|||
Формы работы: |
индивидуальная. |
|||
Технология изучения темы |
||||
Название этапа (дозировка времени)
|
Содержание деятельности |
Планируемые результаты: - предметные - метапредметные (П, К, Р) - личностные |
||
I. Самоопределение деятельности |
||||
Организация учащихся |
Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнём, Математику начнём.
|
Личностные УУД: самооценка и готовность к уроку Метапредметные УУД: учебно-познавательный интерес, организация рабочего места. |
||
Актуализация знаний |
Вспомните тему наших уроков математики.Стр.58.вам подскажет тему сегодняшнего урока. Это урок нового или повторения? Сформулируйте цель урока.(МЫ вспомним и повторим всё, что узнали и чему научились на уроках по этой теме. |
Метапредметные УУД: умение слушать собеседника, вести диалог, высказывать свою точку зрения. Предметные УУД: умение выполнять вычисления, решать текстовые задачи. |
||
Формулирова ние учебной задачи |
|
Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем . |
||
II. Учебно-познавательная деятельность |
||||
Закрепление изученного
Корзина идей
Проверочная Работа. |
Стр.58 №1
Презентация. |
Реулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества усвоения. Личностные: умение удерживать учебную задачу. Предметные УУД: умение правильно выполнять вычисления изученных видов. |
||
Работа над задачами. |
· прочитайте задачу про себя; · прочитайте вслух; · о чем говорится в задаче? · К можно составить краткую запись.
|
Личностные УУД: положительное отношение к проделанной работе. Метапредметные УУД: умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. Предметные УУД: соотносить свои знания с заданием, уметь решать задачи
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
3. Рефлексивная деятельность |
||||
Самоанализ (текущий и итоговый) |
Кто думает, что уже научился выполнять такие задания? Вспомним тему и цель урока. |
Личностные УУД: осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Метапредметные УУД: умение делать выводы. Предметные УУД: применение новых знаний в жизненных ситуациях. |
||
Самооценка (текущая и итоговая)
Д,З, |
Закончи предложение: · Сегодня на уроке я учился записывать и решать примеры… · Мне на уроке понравилось… – Кому на уроке было трудно? Вы старались очень
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.