Обобщающий урок с презентацией по теме " Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс, математика)
Оценка 4.9

Обобщающий урок с презентацией по теме " Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
23.09.2019
Обобщающий урок с презентацией по теме " Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс, математика)
математика 3 класс.doc

МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

 

Технологическая карта

 

1. Ф.И.О. учителя: Батуева Н.И.

2. Класс: 3     Предмет: математика                 Программа: Школа России              Авторы  учебника: М. И. Моро

 

Тема урока:

Тип урока:

 Числа от 1 до 1000.Нумерация.

 Закрепление знаний и способов действий

Основное содержание темы:

Термины и понятия:

 

 

Цель урока:

 Способствовать закреплению знаний и способов действий по теме  «Числа от 1 до 1000.Нумерация.»:

 - образовывать, читать и записывать трёхзначные числа;

 - определять десятичный состав трёхзначных чисел и объяснять, что обозначает каждая цифра в их записи;

 - называть разряды счётных единиц;

 - заменять числа суммой разрядных слагаемых;

 - выполнять вычисления, основанные на разрядном составе числа;

 - решать задачи, представленные в форме таблицы;

 - ставить вопросы к заданному решению на кратное и разностное сравнение;

 - решать задачи;

Планируемые результаты

Личностные:

Представляют значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

Метапредметные:

  - умение слушать собеседника, вести диалог, высказывать свою точку зрения;

 - умение понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;

 - оценивать свои достижения на уроке;

 - пользоваться учебником;

 

Предметные:

 -

 

Организация образовательного пространства

Ресурсы:

 - информационный материал

-  интерактивный материал

 

  презентация

 

  Формы работы:

 индивидуальная.

Технология изучения темы

Название

этапа

(дозировка времени)

 

Содержание деятельности

Планируемые результаты:

- предметные

- метапредметные (П, К, Р)

- личностные

I. Самоопределение деятельности

Организация учащихся

     Встали все у парт красиво,

      Поздоровались учтиво,

  Тихо сели, спинки прямо.

   Мы легонечко вздохнём,

   Математику начнём.

 

Личностные УУД:

самооценка и готовность к уроку

Метапредметные УУД:

учебно-познавательный интерес, организация рабочего места.

Актуализация знаний

 

 Вспомните тему наших уроков математики.Стр.58.вам подскажет тему сегодняшнего урока. Это урок нового или повторения?

 Сформулируйте цель урока.(МЫ вспомним и повторим всё, что узнали и чему научились на уроках по этой теме.

Метапредметные УУД:

умение слушать собеседника, вести диалог, высказывать свою точку зрения.

Предметные УУД:

умение выполнять вычисления, решать текстовые задачи.

Формулирова

ние учебной задачи

 

 

Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем .

II. Учебно-познавательная деятельность

Закрепление

изученного

 

Корзина идей

 

 

 Проверочная

Работа.

 Стр.58 №1

 

 

 

 

 Презентация.

Реулятивные УУД:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества усвоения.

Личностные:

умение удерживать учебную задачу.

Предметные УУД:

умение правильно выполнять вычисления изученных видов.

Работа над задачами.

·                   прочитайте задачу про себя;

·                   прочитайте вслух;

·                   о чем говорится в задаче?

·                    

К можно составить краткую запись.

 

 

Личностные УУД:

положительное отношение к проделанной работе.

Метапредметные УУД:

умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Предметные УУД:

соотносить свои знания с заданием, уметь решать задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Рефлексивная деятельность

Самоанализ

(текущий и итоговый)

Кто думает, что уже научился выполнять такие задания? Вспомним тему и цель урока.

Личностные УУД:

осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные УУД:

умение делать выводы.

Предметные УУД:

применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Самооценка

(текущая и итоговая)

 

 

 

 

 

 

 Д,З,

Закончи предложение:

·                   Сегодня на уроке я учился записывать и решать примеры…

·                   Мне на уроке понравилось…

– Кому на уроке было трудно?

Вы старались очень
слушать и решать.
Наш урок окончен –
Можно отдыхать.

 

 

 

 

 

              


Скачано с www.znanio.ru

МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

Предметные: -

Предметные: -

Актуализация знаний Вспомните тему наших уроков математики

Актуализация знаний Вспомните тему наших уроков математики

К можно составить краткую запись

К можно составить краткую запись

Обобщающий урок с презентацией по теме " Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс, математика)

Обобщающий урок с презентацией по теме " Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019