ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>
Оценка 4.7

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
20.06.2019
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ШКОЛЬНЫЙ УРОК- ГЛАВНЫЙ ПЛАЦДАРМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.ШАХМАТЫ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ОСТАЮТСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ИГРОЙ.И РЕБЕНОК, ОСОБЕННО В НАЧАЛЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПРИНИМАЕТ ИХ КАК ИГРУ.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.ИГРА В ШАХМАТЫ РАЗВИВАЕТ НАГЛЯДНО- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ,СПОСОБСТВУЕТ,ЗАРОЖДЕНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,ВОСПИТЫВАЕТ УСИДЧИВОСТЬ,ВДУМЧИВОСТЬ,ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРЫ.
Шахматная доска и фигуры.doc
Шахматная доска, фигуры  Шахматная доска – это квадрат, разлинованный на 64 одинаковых квадратика. Каждый из  квадратиков называется полем. Поля поочередно окрашены в два разных цвета – светлый и  темный, светлые квадратики – это белые поля, темные – это черные поля. При игре доска  располагается таким образом, чтобы белое угловое поле находилось справа от играющего КАЖДАЯ КЛЕТКА ИМЕЕТ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ КЛЕТКИ ОБОЗНАЧАЮТСЯ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ ОТ a до h. по вертикали цифрами от 1 до 8 снизу вверх Пешка Чтоб в борьбу вступить скорей,в рукопашный бой,первым ходом можно ей сделать шаг двойной.А потом — вперёд, вперёд,за шажком шажок.Ну, а как же пешка бьёт?Бьёт наискосок.Всю доску пройти должна пешка до конца –превратится там она в грозного бойца.Кем ей стать – ферзем, ладьей? Может быть, конем?Как решить вопрос такой .Мы потом поймем. . ладья Видимо, ладья упряма, если ходит только прямо, не петляет — прыг да скок, не шагнёт наискосок. Так от края и до края может двигаться она. Эта башня боевая неуклюжа, но сильна. Шаг тяжёлый у ладьи, в бой её скорей веди! КОНЬ Не мила коню неволя, перед ним простор широк, очень ловко на два поля совершает конь прыжок, замечательный прыжок: поле — прямо, поле — вбок! Ну, а если угрожает окружения заслон, через тех, кто окружает, перепрыгивает он, совершает конь прыжок: поле — прямо, поле — вбок. Замечательный прыжок:поле — прямо, поле — вбок слон Если слон на белом поле  встал вначале (не забудь!),  он другой не хочет доли —  знает только белый путь.  А когда на поле чёрном  слон стоит, вступая в бой,  ходит, правилам покорный,  чёрной тропкой слон такой.  До конца игры слоны  цвету одному верны. Ферзь Ферзь в шахматах, можно сказать, чемпион, и шаг у ферзя широк. Ферзь может ходить, как ладья и как слон — и прямо и наискосок. Направо, налево, вперед и назад… А бьёт он и вдаль и в упор. И кажется, будто ферзю тесноват доски чёрно-белой простор. Ферзь очень опасен вблизи и вдали — ты больше вниманья ферзю удели. КОРОЛЬ  Король любит гладкий, расчищенный путь:  в любую он сторону может шагнуть,  однако легко ты заметишь, дружок,  что в силах он сделать не шаг, а шажок.  Всего одно поле — вот шага длина,  не очень проворен король-старина.  Зато начеку королевская рать —  должна короля она оберегать.  Ведь если б король беззащитный погиб, б. важней, вождей!  фигуры войну продолжать не могли  Запомни: король всех главней, всех  нет в шахматном войске важнее

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  <<МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ШАХМАТ В ПЕРВОМ КЛАССЕ>>
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019