ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Колосова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обобщение по теме: «Состав слова»

Обобщение по теме: «Состав слова»

В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока: I. Организационный момент (организация начала урока). II. Проверка домашнего задания III. Постановка цели и задач урока IV. Обобщение и систематизация учебного материала V. Подведение итогов и оценка знаний учащихся. VI. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. На уроке были использованы методы По виду источника информации: Словесные (беседа на организационном этапе, на этапе закрепления, при постановке цели и задач урока и рефлексии деятельности, рассказ учителя.) Наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение) Практические () По виду учебной деятельности: Самостоятельная работа: ( составление предложений из слов, составление слов из частей, чтение шифра, списывание, разбор слов по составу, ) Был использован проблемно-поисковый метод (Определение темы урока, упражнения «Найди однокоренные слова», упражнение «Кубики», упражнение «Зеркало».) С целью формирования интереса к учению использована нестандартная форма урока (урок - виртуальная экскурсия), эмоциональное стимулирование ( использование игровых ситуаций на уроке, просмотр презентации, электронный тест, нестандартные упражнения). Так же использовались метод аналогии (при работе с карточками на основе предварительно выполненного задания) и методы контроля и самоконтроля (при сопоставлении построенных предложений и образцом). Организация учебной деятельности: групповая (работа в группах), фронтальная, индивидуальная (, работа по карточкам, работа по учебнику), работа в парах. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация, электронный тест по теме: «Состав слова» Учитывая психологические и возрастные особенности учащихся были включены здоровье-сберегающие технологии: физкультурная пауза, игровые моменты. Все эти методы, формы и средства помогли осуществлению цели и задач урока. Образовательные задачи на уроке решались на этапах: актуализация опорных знаний, представлений; обобщении и систематизации учебного материала. 1. Для решения коррекционных задач использовались упражнения: Интерактивный тест «Состав слова» Упражнение «Однокоренные слова» Упражнение «Приставки» Упражнение « Кубики » Упражнение «Зеркало» на этапе закрепления учебного материала. Упражнения позволили развивать и корригировать восприятие на основе упражнений в анализе и синтетезе. Наглядный материал, использованный на уроке, служил для решения задач урока и эмоциональной поддержки. Урок строился с использованием информационно- коммуникативных технологий, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности, развивать познавательный интерес. Воспитательные задачи урока решались на этапе организации начала урока, обобщении и систематизации материала, при подведении итогов урока.

  • Разработки уроков
  • Дефектология
  • Чтение
  • 8 кл.

Все файлы материала: