ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Колосова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обобщение по теме: «Состав слова»

Обобщение по теме: «Состав слова»

В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока: I. Организационный момент (организация начала урока). II. Проверка домашнего задания III. Постановка цели и задач урока IV. Обобщение и систематизация учебного материала V. Подведение итогов и оценка знаний учащихся. VI. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. На уроке были использованы методы По виду источника информации: Словесные (беседа на организационном этапе, на этапе закрепления, при постановке цели и задач урока и рефлексии деятельности, рассказ учителя.) Наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение) Практические () По виду учебной деятельности: Самостоятельная работа: ( составление предложений из слов, составление слов из частей, чтение шифра, списывание, разбор слов по составу, ) Был использован проблемно-поисковый метод (Определение темы урока, упражнения «Найди однокоренные слова», упражнение «Кубики», упражнение «Зеркало».) С целью формирования интереса к учению использована нестандартная форма урока (урок - виртуальная экскурсия), эмоциональное стимулирование ( использование игровых ситуаций на уроке, просмотр презентации, электронный тест, нестандартные упражнения). Так же использовались метод аналогии (при работе с карточками на основе предварительно выполненного задания) и методы контроля и самоконтроля (при сопоставлении построенных предложений и образцом). Организация учебной деятельности: групповая (работа в группах), фронтальная, индивидуальная (, работа по карточкам, работа по учебнику), работа в парах. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация, электронный тест по теме: «Состав слова» Учитывая психологические и возрастные особенности учащихся были включены здоровье-сберегающие технологии: физкультурная пауза, игровые моменты. Все эти методы, формы и средства помогли осуществлению цели и задач урока. Образовательные задачи на уроке решались на этапах: актуализация опорных знаний, представлений; обобщении и систематизации учебного материала. 1. Для решения коррекционных задач использовались упражнения: Интерактивный тест «Состав слова» Упражнение «Однокоренные слова» Упражнение «Приставки» Упражнение « Кубики » Упражнение «Зеркало» на этапе закрепления учебного материала. Упражнения позволили развивать и корригировать восприятие на основе упражнений в анализе и синтетезе. Наглядный материал, использованный на уроке, служил для решения задач урока и эмоциональной поддержки. Урок строился с использованием информационно- коммуникативных технологий, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности, развивать познавательный интерес. Воспитательные задачи урока решались на этапе организации начала урока, обобщении и систематизации материала, при подведении итогов урока.

  • Разработки уроков
  • Дефектология
  • Чтение
  • 8 кл.

Все файлы материала: