Обобщение. Проверочная работа № 7

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Иконка файла материала konsp_lit_4kl_ur123-korr.doc
Литературное чтение Урок 123. Тема раздела: Век XX. Новые встречи со старыми друзьями Тема: Обобщение. Проверочная работа № 7 Цели: • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1  2  3  Составление хронологической таблицы. – Проследите содержание «Путешествий 11–14». – Составьте таблицу «История детской литературы в 20–70­е годы XX века» с опорой на учебник. 1920­е годы – С. Маршак В. Маяковский «История Власа…» А. Барто «Снегирь» Ю. Олеша «Три Толстяка» Саша Чёрный. Стихи 1940 год – А. Гайдар «Тимур и его команда» 50­е годы – Н. Носов. Рассказы © ООО «Баласс», 2015 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  1В. Драгунский. Рассказы А. Барто. Стихи 60­е годы – Е. Благинина 70­е годы – Б. Заходер Ю. Коринец И. Токмакова В. Берестов Г. Сапгир Э. Мошковская Э. Успенский В. Долина Г. Цыферов Н. Матвеева Ю. Мориц – Почему с творчеством А. Барто мы встретились дважды? О чём это говорит? – Приведите другие примеры творческого долголетия. (Н. Носов, И. Токмакова и др.) – Можно ли считать, что в таблице собраны все детские писатели этого периода XX века? – Есть ли в списке ваши любимые писатели? вопросы в тексте,  иллюстрациях. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. II. Развитие  умений. 3  4  1  3  1  2  3  3  1. Обобщающая беседа. – Как развивалась детская литература с 1928­го по 1969 год? – С какими старыми друзьями вы встретились во время 11–14­го путешествий? – Какие новые имена открыли для себя? Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  © ООО «Баласс», 2015 2–   О   каких   писателях   изменилось   ваше   представление   за   время   четырёх путешествий? соответствии с  определённой ситуацией.  – Какие новые цели ставили перед собой писатели в 20–30­е годы? в 30–40­е годы? в 40–50­е годы? в 60–70­е годы? (На примере одного писателя каждого периода.) – Кто из этих писателей работал и в 80–90­е годы ХХ века? (Б. Заходер, И. Токмакова, Г. Сапгир, Э. Успенский, В. Долина, Ю. Мориц и др. Многие из них живы и работают сейчас.) – Какими жанрами представлена литература для детей в 40–70­е годы? В 80–90­ е годы? Сейчас? 2. Проверочная работа № 7. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? IV.  Домашнее задание. Нет. © ООО «Баласс», 2015 3

Посмотрите также