Образовательная программа INTENSIVE
Оценка 4.6

Образовательная программа INTENSIVE

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл—11 кл
14.03.2019
Образовательная программа INTENSIVE
Данный курс предназначен для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет. Цель курса – содействие формированию социокультурной коммуникативной компетенции учащихся на основе базового владения английским языком; дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и монологической).
рабочая программа INTENSIVE .doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50» ________________________________________________ Заместитель директора ГБПОУ ПК 50  УВР А.М. Штукотуров  Образовательная программа  "INTENSIVE" возраст обучающихся ­ 14­18 лет срок реализации ­ 6 месяцев Составитель: Д.Ю. Омарова, преподаватель английского языка  Москва 2016 Пояснительная записка Данная программа предназначена для студентов, изучающих английский язык  и имеющих основные знания об англоязычных странах.  Использование страноведческой информации в учебном процессе  обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их  коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной  мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком.  Страноведческое содержание этого курса направлено на обеспечение  возможности изучать национальную культуру английского, американского,  канадского, австралийского и новозеландского народов.  В основу этого курса положен коммуникативный подход к овладению всеми  аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим все виды  речевой деятельности. Ведущим остаётся чтение и говорение.  Знакомство с культурой станы происходит путём сравнения и постоянной  оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о самих себе. Сравнивая себя и зарубежных  сверстников, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует  объединению, развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям,  традициям.  Содержание курса тесно связано с такими предметами, как география,  история и музыка.  Цель курса – содействие формированию социокультурной коммуникативной  компетенции учащихся на основе базового владения английским языком;  дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов  речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и  монологической),  Задачи курса:  — создание условий для повышения информированности учащихся о странах  изучаемого языка;  — показать роль англо­говорящих стран, их культуры и экономики, а также  значение иностранного языка в диалоге культур;  — обогащение активного словаря учащихся необходимым запасом  специальных терминов и понятий, связанных с данной темой; — формирование речевых навыков, обеспечивающих познавательно­ коммуникативные потребности учащихся;  — развитие умений собирать, систематизировать страноведческую  информацию;  — развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и  иноязычной культуры;  — способствовать воспитанию у детей понимания и уважения к другой  культуре;  — способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.  Принцип построения курса: интеграция, опора на творческий метод,  развитие языковых навыков.  Принципы отбора материала:  1. Доступность. Степень сложности текстов определяется уровнем овладения  учащимися основами английской грамматики и способностью использовать  английский язык как средство познания мира.  2. Преемственность. Материал логично вырастает из всех страноведческих  материалов языковых курсов, построенных по программе базисного учебного  плана для общеобразовательной школы.  3. Аутентичность. Учащиеся работают с оригинальными текстами  англоязычных авторов.  4. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью англоязычных стран, для формирования мировоззрения,  совершенствования владения английским языком и для последующего  оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то  есть для реализации современного метода творчески и коммуникативно­ ориентированного обучения иностранным языкам.  Отличие данного курса от учебного  В данный курс включены самые разнообразные сведения в таких сферах как:  литература, музыка, средства массовой информации, медицина, образование,  положение стран в мире.  Курс рассчитан на 75 часов и состоит из 9 разделов Тематический план и содержание курса INTENSIVE  Наименование  разделов и тем  1 Введение  Тема1. Путешествие по Великобритании Тема 2.  Лондон ­ сердце Великобритании Тема 3.  Известные британцы. Тема 4. Литература Тема 5. Музыка Содержание материала  Объем часов  2 Цели и задачи изучения  программы  Страна на острове. Англия. Уэльс. Шотландия. Столица Великобритании. История Тауэра. Достопримечательности. Музеи и галереи. Политические деятели. Звёзды театра и кино. Изобретатели. Королевская семья. Уильям Шекспир. Агата Кристи. Роберт Бёрнс. Современная литература. Национальные инструменты. История джаза. Битлз. Современные музыканты. Олимпийские игры. 3 1 8 12 10 10 10 Тема 6. Спорт Тема 7. Праздники Тема 8. Образование Традиционные виды спорта. Британский футбол. Спортсмены. Рождество. Хэллоуин. Пасха. Британская еда. Школы в Великобритании. Университеты Оксфорд и  Кембридж. Роль английского языка в мире. Как выучить английский? 8 8 8 Требования к уровню знаний. По окончании курса учащиеся должны уметь:  — выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного  преобразования информации содержащейся в тексте;  — вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать  со словарем тексты страноведческого характера;  — подготовить выступление на английском языке;  — сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;  — оппонировать и защищать свою позицию при беседе.  Учащиеся должны знать:  — языковые нормы изучаемого языка;  — об иностранном языке как средстве получения информации и развития  личности.  Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.  Формы контроля и система оценивания.  Систем оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока  обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности  для текущего и промежуточного контроля.  В начале курса обучения проводится викторина (Quiz) с целью выявления  уровня знаний учащихся и пробелов в знаниях. В конце каждого раздела  предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение теста,  составление и решение кроссвордов, викторины, составление сравнительных таблиц, перевод, подготовка устных сообщений, мини­сочинение, учебная  дискуссия.  Конечным результатом в изучении данного курса может быть такая форма  отчётности, как создание проекта в среде PowerPoint и его устная защита.  Предлагается следующая оценочная шкала: тест выполнен на 90% и выше –  «отлично», 75% и выше – «хорошо», 60% и выше – «удовлетворительно»,  ниже 60% ­ «неудовлетворительно».  Для получения зачёта по данному элективному курсу учащимся необходимо  выполнить итоговый тест по изученному материалу на оценку «хорошо» или  «отлично», создать проектную работу в среде PowerPoint не менее 15 слайдов  и устно защитить работу.  Список использованной литературы:  1. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного         английского языка. – Москва2005. 2. Ощепкова В.В. США. География, история… М.: Лист, 1999 3. Рыбкина. Е.А. Новая Зеландия. СПб.: КАРО, 2001.   4. Сааринен Л., Рыбкина Е. Канада. Пособие по страноведению. СПб.: КАРО,  2000.  5. Томахин Г.Д. Англия. ИЯШ № 2, 1989 6. Томахин Г.Д. Северная Ирландия. ИЯШ № 3, 1991

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE

Образовательная программа INTENSIVE
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019