Образовательная программа по литературе для 8 класса
Оценка 4.8

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русская литература
8 кл
24.06.2017
Образовательная программа по литературе для 8 класса
Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2019 № 1897; дополнения и изменения от 29.12.2014 приказ № 1644), • примерной программы основного общего образования по литературе, программы для общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией Г.С. Меркина. Место учебного предмета в учебном плане Программа рассчитана на 68 часов в год /из расчета 2 часа в неделю/, в том числе для проведения уроков по развитию речи – 7, из них: классных сочинений – 2; домашних сочинений – 3; уроки по теории литературы – 3. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса • определять тему и основную мысль произведения; • владеть различными видами пересказа; • характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; • находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции; • определять родо-жанровую специфику художественного произведения; • выделять в произведениях элементы художественной формы и обнаруживать связи между ними, постепенно переходя к анализу текста; • выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения; • пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста; • представлять развернутый устный или письменный ответ на поставленные вопросы; • собирать материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана, тезисного плана, конспекта, литературно-творческой работы, создания проекта на заранее объявленную или самостоятельно/под руководством учителя выбранную литературную или публицистическую тему; • выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою точку зрения; • выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению; • ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой; • пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.Этот материал будет полезен учителям литературы, работающим по УМК Г. С. Меркина.
8 кл. Новая рабочая программа по лит-ре.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  ЛИТЕРАТУРЕ  ДЛЯ  8  КЛАССА /68 часов/ Кол­ во  часов Тема урока Планируемые  результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения учебного предмета Предметные  результаты освоения учебного предмета Метапредметные результаты освоения учебного предмета Домашнее задание Дата  проведения план факт 3 4 5 6 7 8 9 I ЧАСТЬ УЧЕБНИКА ВВЕДЕНИЕ. Русская литература и история (1ч.) 2 1 2   № п/п 1 1 2 – 3  4 Значение художественного произведения в культурном наследии страны. *совершенствование духовно­нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству. Знать и понимать: цели и задачи предмета, структуру книги, её историю рождения и развития. Уметь: рассуждать, используя примеры из жизни. учебную задачу; планирует учебные действия; Регулятивные: *принимает и сохраняет Познавательные: * осознаёт познаватель­ ную  задачу; извлечение необходимой информа­ Исторические русские народные песни. Т.Л. Литература и фольклор. Устное народное творчество (2ч.) ции из текста. *положительно  относиться к учению, познавательной деятельности. Повторить жанры УНТ; показать особенности жанра народной песни. отличие исторической песни от былины; песни­плача. Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Древнерусская литература (2ч.) 1 Житийная литература как особый жанр. Епифаний Премудрый. «Житие Сергия Радонежского»  *смыслообразование,  т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности • находить  в  тексте требуемую  инф­цию,  определять  его основные  элементы, сопоставлять  формы выражения информа­ ции  в  запросе  и  в самом  тексте. Коммуникативные: *умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.   с.3 – 18 прочитать с. 19– 30 прочитать с. 31 – 44 прочитать  с. 51 – 61 прочитать 5 1 Идейно­художественное своеобразие «Жития Александра Невского» Положительно относится к учению, познавательной • ясно,  логично  и точно  излагать  свою точку  зрения, исполь­ Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной  Письменная характеристика Александра деятельности. зовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Невского Русская литература XVIII века (5ч.)  6 1 Урок по теории литературы№1   Литературные направления (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм).  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. 7 1  Жизнеутверждающий характер *смыслообразование,  т. поэзии Г.Р. Державина в стихотворении «Памятник» Т.Л. Традиции классицизма в лирическом тексте. 8 1 Краткие сведения о Н.М. Карамзине.  Т.Л. Сентиментализм. 2 9  –  10 Отражение художественных принципов сентиментализма в повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. * смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности;  Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: * структурирование знаний; * осознанное и Подготовить доклад о Г.Р. Державине в виде презентации. с. 69 – наизусть; доклады  о Н.М. Карамзине или о сентиментализме произвольное построение речевого высказывания в уст. и письмен. форме. Общеучебные: рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. Познавательные:  * рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Общеучебные: *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятель­ Прочитать повесть «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина. *Составить словарь классицизма. Сообщение «Образ Лизы» • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться  к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания. • ясно,  логично  и точно  излагать  свою точку  зрения, использовать  языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать  на основе  текста  систему РР Подготовка к написанию домашнего сочинения№1 по повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина осознанное  построение речевого высказывания. аргументов  (доводов) для  обоснования определённой позиции. ности; осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные:  * прогнозирование ­ предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его времен. характеристик. Написание сочинения. С.113­115  прочитать *сообщение «Романтизм» Русская литература XIX века (31ч.) 11 1 Своеобразие поэтического языка В.А. Жуковского в стихотворениях «Море», «Невыразимое» Т.Л. Романтизм. 12 1 Тема лицейской дружбы в стихотворениях «19 октября», «И.И. Пущину» А.С. Пушкина.   *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. *смыслообразование,  т. е. связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. установление об­ся  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятель­ ности; осознанное построение речевого высказывания. 13  1 Образная структура стихотворения «Бесы» А.С. Пушкина Знать/уметь: методику чтения наизусть; выразительно читать стихи. Общеучебные: *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное построение речевого высказывания. • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию  (пробегать текст  глазами,  определять  его основные  элементы, сопоставлять  формы выражения  информации  в  запросе и  в  самом  тексте). Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Регулятивные:  * прогнозирование ­ предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Общеучебные:  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и с. 140­выучить наизусть Анализ стих­ия Iв. «Пророк»  IIв.  «К морю» IIIв. «На холмах Грузии…»   Прочитать стихотворение «Бесы» А.С. Пушкина Познакомиться  с «Историей Пугачева» результатов деятельности; осознанное построение речевого высказывания. 14 1 А.С. Пушкин – историк. *смыслообразование, Историческое исследование «История Пугачева» Т.Л. Исторический роман. т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности.   5 15  –  19 Жанровое своеобразие романа «Капитанская дочка» Истоки формирования личности Петра Гринева. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в романе. Гринев и Швабрин. Изображение исторических деятелей на страницах романа (Пугачев, Екатерина II) Т.Л. Исторический образ в литературе.  Средства характеристики главных героев романа. Т.Л. Эпиграф. • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию:  определять  его основные  эле­менты, сопоставлять  формы выражения  инф­ции  в  запросе  и  в самом  тексте. • ясно,  логично  и точно  излагать  свою точку  зрения, использовать  языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться  к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания. Антикоррупционная направленность произведения. Регулятивные:  * прогнозирование ­ предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные *умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия.  Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его Прочитать главы 1­ 2 романа «Капитанская дочка» *сообщение «Образ Петра Гринева» Чтение гл. 3­5; цитатный план «Поединок» *сообщение «Гринев и Швабрин» Чтение гл.6­7, сложный план «Приступ» *сообщение «Исторические образы в романе» Чтение гл.8­12 *сообщение «Роль эпиграфов» Чтение гл.13­14 *сообщение «Образ Маши Мироновой» Нравственная красота Маши Мироновой. временных характеристик.     Подготовиться к итоговому уроку по роману • находить  в  тексте требуемую  информа­ цию  (пробегать  текст глазами,  определять его  основные  эле­ менты,  сопоставлять формы  выражения  информации  в  запросе и  в  самом  тексте.   20    1 РР Подведение итогов по роману. Подготовка к написанию классного сочинения№1. *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. 21 1 Написание классного сочинения по роману «Капитанская дочка» А.С. Пушкина. 22 1 Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. Уметь строить своё высказывание на заданную тему в письменной форме. — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать  на основе  текста  систему аргументов  (доводов) для  обоснования определённой позиции. • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию  (пробегать текст  глазами,  определять  его основные  элементы, Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия Общеучебные:  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное построение речевого высказывания. Подготовиться к написанию сочинения Подготовить сообщение «Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова» Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Анализ стихотворения Iв.­  «Дума»  IIв.­ «Поэт» IIIв.­ «И скучно и грустно» 23 1 Романтизм и реализм в лирике М.Ю. Лермонтова. Т.Л. Романтический герой.  6 24  –  29 История создания поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова. Т.Л. Лироэпическая поэма. *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. Тема и идея, сюжет и композиция поэмы «Мцыри» Трагическое противопоставление человека и обстоятельств в романтической поэме «Мцыри» М.Ю. Лермонтова. Образ главного героя поэмы «Мцыри» и средства его создания. РР Подготовка к обучающему классному сочинению№2 по поэме «Мцыри» Написание классного сочинения. сопоставлять  формы выражения  информации  в  запросе и  в  самом  тексте).   *ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: — определять главную тему, общую цель или назначение текста; — выбирать  из  текста или  придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста; — формулировать тезис, выражающий общий смысл текста. Уметь строить своё высказывание на заданную тему в письменной форме. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников. Коммуникативные * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.   Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Прочитать поэму «Мцыри» Лермонтова   Подготовить выразительное чтение одной из гл. поэмы Выразительное чтение наизусть отрывка из поэмы Составить цитатный план поэмы с.309­315 прочитать и ответить на вопросы Подготовиться к написанию сочинения Сообщение «История создания комедии «Ревизор» 30  – 34 5 Н. В. Гоголь. Слово о писателе. История создания комедии «Ревизор» и ее сценическая судьба. Т.Л. Драматическое произведение. Приемы сатирического изображения пороков русского чиновничества в комедии. Т.Л. «Говорящие» фамилии. Хлестаковщина как общественное явление.  . Ремарки. Т.Л  Особенности композиционной структуры комедии.  Т.Л. Финал произведения. РР Развернутый ответ на вопрос «Основной конфликт комедии и стадии его развития» *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. *выполнять смысловое свёртывание выделен­ ных фактов и мыслей; *формировать  на основе  текста  систему аргументов  (доводов) для обоснования определённой позиции. Антикоррупционная направленность произведения. Сопоставлять основные  текстовые компоненты: обнаруживать соответствие  между частью  текста  и  его общей  идеей,  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. сформулированной вопросом,  объяснять назначение  карты, рисунка, пояснять части   таблицы; • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию  (пробегать текст  глазами,  определять  его основные  элементы, сопоставлять  формы выражения  информации  в  запросе и  в  самом  тексте. — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать  на основе  текста  систему аргументов  (доводов) для обоснования определённой позиции. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Перечитать 1­е действие; подготовить характеристики действующих лиц (по группам) Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его  временных характеристик. Общеучебные:  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов Перечитать 2,3 действия; подготовить характеристику И.А. Хлестакова   Перечитать 4,5 действия; повторить литературоведче ские термины сюжетно­ композиционных элементов Реферат по теме на выбор (с.428) Подготовиться к написанию развернутого ответа на вопрос Перечитать повесть «Ася» И.С. Тургенева взаимодействия. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. 2 35  – 36   Особенности  историзма в повести «Ася»   И.С. Тургенева. Т.Л. Лирическая повесть.     Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася» 37 1 Человек и природа в стихотворении «Зеленый Шум» Н.А. Некрасова. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. II ЧАСТЬ УЧЕБНИКА —решать  учебно­ познавательные  и учебно­практические задачи, требующие полного и критического понимания текста: — определять назначение разных видов текстов. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных Знать/уметь: методику чтения наизусть; выразительно читать стихи. характеристик. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. 38 1 39   40 1 1 Параллелизм в описании жизни природы и человека в стихотворении А.А. Фета «Учись у них ­ у дуба, у березы» *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения.  Особенности конфликта пьесы­ сказки «Снегурочка» А.Н. Островского. Т.Л. Литературная сказка. Становление личности в повести  «Отрочество» Л.Н. Толстого. Т.Л. Автобиографическая повесть. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию  (пробегать текст  глазами,  определять  его основные  элементы) — ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию. — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать  на основе  текста  систему Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников,  Дать названия главам повести; задание по группам. с.68­70 выразительное чтение; ответить на вопросы с.70; *с.63­64 наизусть Прочитать и пересказать статью учебника, посвященную А.А. Фету,  с.72­75, ч.2; выучитьнаизусть стих­е «Учись у них ­ у дуба, у березы» стр. 77 с.88­102 перечитать с.83­88 прочитать; с.114­121 перечитать с.125­134 перечитать; подготовить характеристику героев рассказа «После бала» аргументов. способов 41 1 Истинная и ложная красота в *сформированность — выделять не только рассказе «После бала» Л.Н. Толстого. Т.Л. Фабула рассказа. мотивации  учащихся к обучению  и  целенаправленной познавательной деятельности. главную, но и избыточную информацию; — прогнозировать последовательность изложения идей текста; — сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме. взаимодействия. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Русская литература XX века (10ч.) 42 1 Художественное своеобразие ранней прозы М. Горького. Рассказ «Макар Чудра» Т.Л. Традиции романтизма. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. 43 1  Гуманистический пафос лирического стихотворения «Хорошее отношение к лошадям» В.В. Маяковского 44   1   Большие проблемы «маленьких людей» в рассказах  Н.А. Тэффи «Свои и чужие»  и  М. М. Зощенко «Обезьяний *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. язык» Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учите­ лем и сверстниками – определение цели, функций участников. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.  характеристик. Знать понятия: рассказ (расширение и углубление), характеристика персонажа, портрет героя, эпитет. • находить  в  тексте требуемую  инфор­ мацию  (пробегать текст  глазами,  определять  его основные  элементы.) Помочь понять, как создается юмористи­ ческое произведение, и научиться понимать юмор и сатиру в худ. произведении Приобщить к восприятию сатиры и юмора; выявить средства создания автором сатирического или юмористического произведения. с.148­160 перечитать с.202­203 прочитать с.209­213; с.218­220 прочитать  Не задано   45 1 Урок по теории литературы№2  Литературные жанры. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и  Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной Прочитать стих­е «Гроза идет» Н.А. 46 1 Картины родной природы в стихотворении «Гроза идет» Н.А. Заболоцкого. 47 1 Поэты XX века о войне  (М.В. Исаковский «Катюша», «Враги сожгли родную хату…», «Три ровесницы») результатов деятельности. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и Знать/уметь: своеобразие раскрытия темы России в стихах результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. поэтов ХХ века; анализировать и интерпретировать прочитанное.  Знать/уметь: методику чтения наизусть; выразительно читать  стихи. Общее отношение к  природе и индивидуальность каждого автора в раскрытии характера картины. 48 1 Проблема нравственной памяти в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Т.Л. Художественные отступления. *сформированность мотивации  учащихся к обучению  и  целенаправленной познавательной деятельности. — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать  на основе  текста  систему аргументов  (доводов) для обоснования задачи на основе Заболоцкого соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные * планирование учебного сотрудничества с учите­ лем и сверстниками – определение цели, способов взаимодействия. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. с.233­246 прочитать выразительно одно из стихотворений. Сделать презентацию* с.281­299 прочитать подготовить пересказ эпизода (по выбору) с.305­332 перечитать составить таблицу о главных героях рассказа «Уроки французского» 49  – 50  2 Нравственная проблематика рассказа «Уроки французского» В.Г. Распутина.  Взаимоотношения взрослых и детей на страницах повести. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. определённой позиции. Знать основные вехи биографии писателя, содержание повести. Уметь выполнять самостоятельную работу по предложенным вопросам. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Регулятивные: Сформулировать тезисы на основе рассказа Не задано 51 1 РР Подготовка к написанию домашнего сочинения№2 «Уроки доброты»  В.Г. Распутина. Уметь строить своё высказывание на заданную тему в письменной форме. * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных Написание сочинения.   Зарубежная литература (12ч.) характеристик. 52 1 Урок по теории литературы№3. *рефлексия способов и Эпохи в истории мировой литературы (Античность. Средневековье. Возрождение. Литература XIIIв.,  XIXв.,  XXв.). условий действия; контроль процесса и результатов деятельности.   53 1 Э.А. По. Новелла «Низвержение в Мальстрем» *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. 54 1 Жанр баллады. Ф. Шиллер.  «Перчатка», В. Скотт. «Клятва Мойны» *осознанное построение речевого высказывания. *сформированность мотивации  учащихся к обучению  и  целенаправленной познавательной деятельности.  Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Прочитать   новеллу «Низвержение в Мальстрем» Э.А. По. Прочитать баллады Ф.Шил­ лера «Перчатка», В. Скотта «Клятва Мойны» — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей. — формировать  на основе  текста  систему аргументов  (доводов) для  обоснования определённой позиции; — понимать душевное состояние персонажей. 55  – 56  2 У. Шекспир. Трагедия «Гамлет, принц Датский»  Т.Л. «Вечный» образ. *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. — связывать информацию, обнаруженную  в тексте,  со  знаниями из других источников; Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.  Прочитать трагедию У. Шекспира «Гамлет, принц Датский», составить подробную характеристику главному герою Мини­сочинение «Современный Гамлет. Какой он?» Противопоставление благородства мыслящей души и суетности времени в трагедии «Гамлет» Т.Л. Внутренний монолог. 2 3 57 –  58 59  – 61  Промежуточная диагностическая работа. У. Шекспир.  Драма «Ромео и Джульетта» «Вечные» темы великой драмы.   — оценивать утверждения, сделанные  в  тексте, исходя  из  своих представлений о мире; — находить доводы в защиту своей точки зрения. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ­ определение цели, функций участников, способов взаимодействия. *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и Знать основные вехи биографии писателя, содержание пьесы. результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. с.341­374 перечитать Не задано с.375­378 прочитать  Ответить на вопросы с.378­379 *подготовить реферат по выбранной теме (с.379) Написание сочинения. Подготовить пересказ одного из приключений Дон Кихота *Ответить на вопросы (с.395­396) Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, способов взаимодействия. Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. • отбирать  и систематизировать материал  на определённую  тему,  анализировать отобранную информацию  и интерпретировать  её  в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. • передавать схематически представленную информацию в виде связного  текста; • использовать приёмы  работы  с РР Подготовка к написанию домашнего сочинения№3 «Все в мире движимо любовью»  62  – 63  2 Старые традиции и новые идеи в романе «Дон Кихот» М. Сервантеса. Т.Л. Авторская позиция.   *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения.  *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. РР  Развернутый ответ на вопрос «Существуют ли Дон Кихоты сегодня?» *учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения. учебной  книгой, справочниками  и  другими  информаци­ онными  источниками, включая  СМИ  и ресурсы Интернета. Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учи­ телем и сверстниками ­ определение цели, фун­ кций участников, спо­ собов взаимодействия.  Регулятивные: * прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных Литературное краеведение (3ч.) характеристик. 64 1  Язык земли родного края. Стихи о Волгограде М. Агашиной, М. Луконина, Н. Отрады. *осознанное построение речевого высказывания. Уметь: правильно, бегло, осознанно читать незнакомый текст, отвечать на 65 1 Героическая летопись Сталинграда в произведениях С.В. Викулова, С.С. Орлова, А.Я. Яшина, В.И. Политова. 66 1 «Певец земли родной» (по произведениям Н.В. Сухова «Казачка», «Дружба», «Выборы») 2 Резервные уроки 67 –  68 *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности; осознанное  построение речевого высказывания. *сформированность мотивации  учащихся к обучению  и  целенаправленной познавательной деятельности. поставленные вопросы по содержанию текста.  Уметь: работать с художественным текстом и выделять из него нужную информацию. Уметь: выражать свою мысль, пользуясь культурными нормами и традициями русской речи. Регулятивные: * целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: * смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.    Найти стихи о Волгограде М. Агашиной, М. Луконина, Н. Отрады. Пересказ любого произведения о ВОВ С.В. Викулова, С.С. Орлова, А.Я. Яшина, В.И. Политова. Прочитать любой рассказ Н.В. Сухова «Казачка», «Дружба», «Выборы»           / по выбору/ Задания на лето

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса

Образовательная программа по литературе для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017