ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Владимир Ромих Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательная программа по предмету «Рисунок» для обучающихся класса профориентации художественного отделения (1 год)

Образовательная программа по предмету «Рисунок» для обучающихся класса профориентации художественного отделения (1 год)

1. Пояснительная записка. Рисунок – вид искусства и самый древний вид графики. Это средство мышления, 2. познание человеком окружающего мира и образного отражения этого мира, самая высокоразвитая форма человеческого труда. Рисунок лежит в основе всех видов изобразительного искусства и является ведущей дисциплиной в системе художественного образования. Рисунок – ядро, главный элемент конструкции любого вида изобразительного искусства. ЦЕЛЬ: Художественно-эстетическое воспитание, приобщение к богатству изобразительного искусства, расширение и обогащение знаний по рисунку. Задачи:  научить навыкам видения в композиции натюрморта через крайние, противоположные тоновые отношения, то есть тёмное и светлое;  дать обучающимся конкретные знания по изобразительной грамоте в натюрморте;  научить видеть и анализировать, грамотно использовать приёмы линейной и воздушной перспективы, уверённо моделировать формы сложных предметов тоном;  форма занятий - урок;  принцип организации занятий - групповые;  количественный состав - от 2 до 6 человек;  режим занятий - односменный;  данная программа является адаптированной на основе примерной программы.  программа рассчитана на 1 год обучения (в классе профориентации).  При реализации данной программы будут достигнуты следующие результаты - обучающийся должен усовершенствовать свои навыки приёмов рисунка в натюрмортах и стать активным потребителем художественных ценностей.

  • Образовательные программы
  • Искусство
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.
  • 8 кл.
1. Пояснительная записка. Рисунок – вид искусства и самый древний вид графики. Это средство мышления, 2. познание человеком окружающего мира и образного отражения этого мира, самая высокоразвитая форма человеческого труда. Рисунок лежит в основе всех видов изобразительного искусства и является ведущей дисциплиной в системе художественного образования. Рисунок – ядро, главный элемент конструкции любого вида изобразительного искусства. ЦЕЛЬ: Художественно-эстетическое воспитание, приобщение к богатству изобразительного искусства, расширение и обогащение знаний по рисунку. Задачи:  научить навыкам видения в композиции натюрморта через крайние, противоположные тоновые отношения, то есть тёмное и светлое;  дать обучающимся конкретные знания по изобразительной грамоте в натюрморте;  научить видеть и анализировать, грамотно использовать приёмы линейной и воздушной перспективы, уверённо моделировать формы сложных предметов тоном;  форма занятий - урок;  принцип организации занятий - групповые;  количественный состав - от 2 до 6 человек;  режим занятий - односменный;  данная программа является адаптированной на основе примерной программы.  программа рассчитана на 1 год обучения (в классе профориентации).  При реализации данной программы будут достигнуты следующие результаты - обучающийся должен усовершенствовать свои навыки приёмов рисунка в натюрмортах и стать активным потребителем художественных ценностей.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: